46 подписчиков

7 полезных функций Telegram для вашего корпоративного канала

7 полезных функций Telegram для вашего корпоративного канала

500 миллионов активных пользователей в месяц, более 220 000 каналов и бессменное место в тройке самых скачиваемых мессенджеров - все это Telegram - приложение, удобное не только для личного, но и для корпоративного общения. Если вы, как и сотни других компаний, используете популярный мессенджер для внутренних коммуникаций, скорее ловите наш гид с 7 инструментами, которые повысят вовлечённость и значительно упростят работу с контентом в вашем Telegram-канале. Эффективность каждого проверена и доказана командой Brand Lovers!

7 полезных функций Telegram для вашего корпоративного канала 500 миллионов активных пользователей в месяц, более 220 000 каналов и бессменное место в тройке самых скачиваемых мессенджеров - все это...
  1. Опросы: собираем обратную связь и проводим онлайн-квизы

Пожалуй, один из самых главных инструментов Telegram для внутриком-задач - это продуманный функционал для проведения опросов и сбора обратной связи. В мессенджере доступны опросы с одним или несколькими вариантами ответов, а также режим викторины. Последний отлично подходит для проведения онлайн-квизов и мини-игр с подписчиками - у создателя есть возможность указать правильный вариант ответа и добавить короткое пояснение для тех, кто ошибся. Все опросы по умолчанию анонимны - автора ответа вы не узнаете, но в любом случае получите данные по количеству и вариантам ответов. Каждый вопрос оформляется как отдельный пост, поэтому провести большой опрос с несколькими разделами не получится, но краткий анонимный сбор обратной связи в 2-3 вопроса - запросто!

2. Отложенный постинг: готовим сани летом, а посты - за несколько недель до публикации

Еще одна удобная функция, которая пригодится при насыщенном контент-плане - отложенный постинг. При желании вы можете создать и настроить публикацию постов на неделю, месяц и даже годы вперед. Наш проверенный подход - разработать контент-план на полгода, подготовить публикации рубрик, которые не зависят от краткосрочных инфоповодов на 2-3 месяца вперед и внести их в отложенные публикации. Главное - всегда держать руку на пульсе и корректировать выход постов в форс-мажорных случаях.

3. Стикеры: оживляем общение

Telegram стал одним из первых мессенджеров, который предоставил своим подписчикам возможность создавать и обмениваться стикерами. Буквально за несколько месяцев картинки крепко вошли в наш обиход и стали широко использоваться для нативного продвижения и брендинга. Корпоративный стикерпак - must-have для Telegram-канала компании. Простые наборы стикеров на базе готовых фото или картинок можно создать самостоятельно - при помощи официального бота приложения @Stickers. За авторскими стикерами, которые будут отрисованы от руки в вашем корпоративном стиле - обращайтесь к нам! Обсудим главные задачи вашего коммуникационного плана и подготовим наборы подходящих к случаю стикеров - с топ-менеджерами или маскотом компании, коронными фразами команды или ключевыми символами.

7 полезных функций Telegram для вашего корпоративного канала 500 миллионов активных пользователей в месяц, более 220 000 каналов и бессменное место в тройке самых скачиваемых мессенджеров - все это...-2

4. Хештеги: раскладываем контент по полочкам

Удобная навигация - отличительная особенность качественного канала. Для того, чтобы подписчики могли быстро найти необходимую информацию, Telegram предлагает опцию тегирования - каждый пост можно маркировать хештегом и названием рубрики. Мы рекомендуем подбирать звучные и короткие, в 1-2 слова, названия в вашем корпоративном стиле. Для удобства подписчиков можно также создать и закрепить пост со списком рубрик и хештегов - удобный каталог контента вашего канала.

5. Голосовые чаты и видеоконференции: создаем корпоративное радио и проводим вебинары

На волне популярности приложения Clubhouse в декабре 2020 Telegram запустил функцию голосовых чатов, а уже через несколько месяцев дополнил ее опцией видеотрансляции. Так у любого канала вне зависимости от количества подписчиков появилась возможность создать свое радио или ТВ-канал. Видео- и аудиочаты запускаются из меню канала в один клик и позволяют собрать в одной конференции тысячи участников. Для выступающих доступны режимы трансляции видео с камеры или изображения с экрана, а для организаторов - десятки опций для быстрого управления процессом. Таким образом, в Telegram уже можно перенести и регулярные планерки, и вебинары, и общие собрания, а при желании и организовать онлайн-корпоратив для распределенных команд.

6. Чаты: мотивируем к обсуждению публикаций

Повысить вовлеченность подписчиков всегда можно при помощи опции чата, которая позволяет комментировать любую публикацию канала. Все комментарии сохраняются в отдельной ветке обсуждений и не мешают другим пользователям при просмотре контента. Как мотивировать сотрудников на общение в чате? Задавайте вопросы и спрашивайте мнение подписчиков в публикациях. Создавайте посты, где каждый сможет поделиться своими впечатлениями, опытом или экспертизой. Предложите сотрудникам порекомендовать друг другу фильм на вечер, отель для отпуска или музей на выходные и получите ветку обсуждений на десятки комментариев, а заодно поможете коллегам познакомиться и пообщаться на нерабочие темы.

7 полезных функций Telegram для вашего корпоративного канала 500 миллионов активных пользователей в месяц, более 220 000 каналов и бессменное место в тройке самых скачиваемых мессенджеров - все это...-3

7. Статистика: отслеживаем эффективность каждой коммуникации

В любой деятельности важен не только процесс, но и результат. Регулярно отслеживайте эффективность публикаций, активность участников и рост подписчиков канала. Telegram автоматически собирает данные и формирует статистику с наглядными графиками за любой период. В статистическом отчете можно найти информацию по просмотрам постов, почасовой активности, подпискам и отпискам участников, отключению уведомлений, источникам просмотров и подписчиков. Внимательно анализируйте каждый из показателей и используйте данные в свою пользу. Так просмотры по часам - ключ для корректировки времени публикаций, а всплеск отключения уведомлений - явный сигнал к тому, что постинг в канале стал слишком частым и мешает подписчикам.

Коротко о главном

Одна из сильных сторон Telegram - его многофункциональность. Кажется, что в мессенджере есть все, что может понадобиться для общения, в том числе и для корпоративного. Используя подходящие инструменты, можно легко трансформировать Telegram-канал компании из новостной ленты или мини-блога в площадку для аудио- и видеоконференций и неформального общения сотрудников. Не бойтесь экспериментов, пробуйте новые форматы, изучайте реакцию своей аудитории, и мессенджер станет одним из самых эффективных каналов коммуникации в вашей компании. Если понадобится помощь - мы рядом! Проанализируем статистику и определим специфику вашей аудитории, сформируем оптимальный контент-план и подготовим яркий и интересный контент. Поможем с любым Telegram-вопросом - быстро, креативно и со знанием дела!