Найти тему
Visotsky Inc.

Что делать, если сотрудники ленятся и не работают? Мотивация и вдохновение не помогают.

Расскажет Александр Высоцкий, основатель компании "Visotsky Consulting".

Ленивые люди существуют, я их тоже встречал. Чаще всего ленивые люди умны и ими легко управлять хорошему руководителю.

Если вы увольняете людей, но приходят такие же, нужно задаться прежде всего вопросами найма. Если у вас есть в штате рекрутер, присмотритесь - часто люди нанимают себе подобных. Такой человек не нанимает людей круче, чем он сам.

Возможно занимаетесь наймом вы. Когда вы берёте человека на работу, то вы должны потратить несколько часов на прояснение должностных обязанностей и продукта, который должен давать сотрудник. И это нужно делать обязательно. Чтобы подчинённые не ленились, ими нужно управлять. Например, подчинённый должен составлять перечень задач на неделю, а руководитель - помочь установить приоритеты и взять под контроль. Важно делать это, а не просто “бросать в реку” подчинённого и сказать, чтобы как-то выплывал сам.

А что вы думаете по этому поводу? Пишите в комментариях.

И как обычно, подписывайтесь на канал, чтобы не упустить полезную информацию в наших статьях!