Возвращайте до 18% рекламного бюджета!

#клиентылучшекликов

#возвращайтерасходысрекламы
#возвращайтерасходысрекламы

🎯 Контекстная реклама

Размещая рекламу через кабинеты Яндекс Директ и Google Ads (Гугл Реклама) созданные в пользовательских аккаунтах сервиса, вы можете получать до 12% от расходов на счет мастер-аккаунта!

Вознаграждение делится на базовое и квартальное!

Базовое вознаграждение начисляется за квалифицированные расходы в рекламных кабинетах, под управлением сервиса!

Квартальное вознаграждение увеличивает базовое и выплачивается при достижении целей, установленных на календарный квартал.

🎯 Базовое вознаграждение

Базовое вознаграждение зависит от уровня квалифицированных расходов на контекстную рекламу за последние 30 календарных дней во всех пользовательских аккаунтах мастера.

Таблица 1. Уровни базового вознаграждения для контекстной рекламы

🎯 Суммарный оборот руб. в месяц (без НДС) / Google Ads:

от 1 до 19 999 / 1%

от 20 000 до 39 999 / 3,5%

от 40 000 до 84 999 / 4,0%

от 85 000 до 174 999 / 5,0%

от 175 000 до 399 999 / 6,0%

от 400 000 до 849 000 / 7,0%

от 850 000 до 3 999 999 / 7,5%

от 4 000 000 / 8,0%

🎯 Суммарный оборот руб. в месяц (без НДС) / Яндекс Директ:

от 1 до 19 999 / 1%

от 20 000 до 39 999 / 3,5%

от 40 000 до 84 999 / 3,5%

от 85 000 до 174 999 / 3,5%

от 175 000 до 399 999 / 4,5%

от 400 000 до 849 000 / 5,0%

от 850 000 до 3 999 999 / 5,5%

от 4 000 000 / 6,0%

Под квалифицированным расходом здесь и далее понимается:

🎯 Яндекс.Директ

— Расходы не более 15 млн рублей за 6 месяцев (с 1 марта по 31 августа и с 1 сентября по 28 февраля) для одного домена.
— Не менее 3-х доменов
— Отсутствует бюджетообразующий домен, на который приходится 70% и более оборота
— Не учитывая расходы по техническим доменам.

🎯 Google Ads

Вознаграждение начисляется при условии:

— Оборот по аккаунтам других рекламных систем, превышает оборот Google в 3 раза.
Например, если оборот Google, составил 100 т.р, то оборот по другим аккаунтам рекламных систем, должен быть более 300 т.р

— В случае, если общий оборот меньше, то вознаграждение Google, начисляется только на его часть.
Например, если оборот Google составил 100 т.р, а суммарный оборот на аккаунтах Яндекс и аккаунтах таргетированной рекламы 200 т.р. В этом случае Вознаграждение по Google, будет начислено на 1/3 от 200т.р, т.е на 66 т.р

— При расчете оборота, учитываются все рекламные площадки как по контекстной, так и по таргетированной рекламе

— Вознаграждение начисляется ежедневно

— Ограничений по количеству дней с момента привязки или создания нет. Аккаунт получает вознаграждение неограниченное кол-во дней при выполнении условий

Действующий уровень вознаграждения можно наблюдать в интерфейсе мастер-аккаунта, кликнув на цифру баланса в правом верхнем углу.

#клиентылучшекликов 🎯 Контекстная реклама Размещая рекламу через кабинеты Яндекс Директ и Google Ads (Гугл Реклама) созданные в пользовательских аккаунтах сервиса, вы можете получать до 12% от...-2

🎯 Квартальное вознаграждение

Получайте дополнительное квартальное вознаграждение вместе с сервисом!

Выполните простые условия по подключенным рекламным площадкам, и вы сможете зарабатывать дополнительно до 50 % каждые три месяца!

Условия
Для получения вознаграждения, квалифицированный расход должен быть от 5% но не менее 10 000 рублей.

При этом более 20 % от всего оборота на Мастер-аккаунте, должно приходиться на таргетированную рекламу

🎯 Условия по рекламным площадкам / Квартальное вознаграждение:

Не менее 2 площадок: 1 с контекстной рекламой + 1 с таргетированной / 12,5 %

Не менее 3 площадок: 1 с контекстной рекламой + 2 с таргетированной
(или наоборот) /
25 %

Не менее 4 площадок: 2 с контекстной рекламой + 2 с таргетированной
или 1 с контекстной + 3 с таргетированной /
50 %

Какие рекламные площадки можно задействовать?

Площадки с контекстной рекламой: Google, Яндекс.

Площадки с таргетированной рекламой: MyTarget, VK, Facebook + Instagram, TikTok

Что такое «квалифицированный расход»?

Квалифицированный расход — расход на рекламу, на который начисляется вознаграждение. Например, суммы с промокода Google не являются квалифицированным расходом и не учитываются при расчете вознаграждения.

При этом оборот по Facebook не является квалифицированным расходом, но учитывается при расчете оборота по таргетированной рекламе (условие по аккаунту — от 20 % таргетированной рекламы).

Как начисляется квартальное вознаграждение?

Квартальное вознаграждение начисляется на уже полученное вами вознаграждение в конце квартала.

Где отслеживать прогресс начислений?

Прогресс вы можете отслеживать в своем личном кабинете на главной странице Мастер-аккаунта.

#клиентылучшекликов 🎯 Контекстная реклама Размещая рекламу через кабинеты Яндекс Директ и Google Ads (Гугл Реклама) созданные в пользовательских аккаунтах сервиса, вы можете получать до 12% от...-3