542 подписчика

Клапан рециркуляции выхлопных газов-EGR, замена его на эмулятор. Ошибка лямбды Р-0130 в Опель, шевроле. X18XE1.

207 прочитали

Клапан рециркуляции выхлопных газов-EGR, замена его на эмулятор. Ошибка лямбды Р-0130 в Опель, шевроле. X18XE1.

Опель Астра G двигатель x18xe1. Ошибка Р0130, эмулятор клапана ЕГР(обманка), порой при движении машина как бы угасала.

Целый год машина ОСОБЕННО В ХОЛОДНОЕ ВРЕМЯ ГОДА -порой выдавала ошибку Р0130- высокое напряжение датчика кислорода (лямбда). Заменил ДМРВ и лямбду новую поставил NTK это заменитель моей родной лямбды — NGK. Ошибка всё же порой продолжала выскакивать, не привязываясь ни к чему. Выкинул потом катализатор (думал что он забит был, — а он чистый был), ошибка всё же выскакивала. Наконец то толковый человек подсказал что проблема не в лямбде а в клапане- ЕГР (Система рециркуляции выхлопных газов). Что там клапанок износился и работает как хочет. Почистил ЕГР-изменений никаких не последовало, и только после того как — Заглушил наглухо ЕГР, без обманки сперва, реже намного реже перестала выскакивать ошибка, но всё же вылезала(, -когда машина сильно нагрета была и жара на улице была. На холостых стояла тарабанила нормально без косяков и опа- ошибка появлялась, а движок как работал так и продолжал ровно работать. Заглушил двигатель, постояла минуту -завёл, -пропала ошибка. Опять завёт поработала минуту и опять ошибка загорелась, плюнул на неё и поехал. И на перекрёстке где надо было ускориться, у меня возникла проблема с разгоном, к машине будто камаз привязали секунд на 5-7(небольшой провал газа, обычно у меня такие провалы непосредственно при первоначальном трогании и когда движок не сильно горячий, а тут горячий был)), а потом как будто отвязался камаз и машина отлично поехала. Расход топлива после всех манипуляций с егр лямбда, дмрв и т, д, -нормальный был. Вот беда с ошибкой, и с провалом газа, у меня постоянно происходили покав дальнейшем я---ЗАГЛУШИЛ ЕГР, ПОСТАВИЛ ЭМУЛЯТОР (ОБМАНКУ) ЕГР, и МАШИНА ПОЕХАЛА КАК НОВАЯ !схему эмулятора нашёл на просторах инета. Постоянный резистор и переменный (потенциометр) подбирал где нашёл. Омпераж должен примерно соответствовать схеме, а мощность можно и побольше ставить, существенно не влияет. В дальнейшем собрав эмулятор, нужно тестером откорректировать его уже установив на автомобиль вместо клапана ЕГР. Минус на массу машины тестера кидать, а плюсовой подключить к фишки выхода С, и потенцомером отрегулировать состояние закрытого клапана ЕГР чтобы мозги думали что клапан закрыт. В моём случае идеальное значение тестером получилось 0.83 Вольта . на ОП-КОМе значение было 1 вольт. Как сделал себе этот эмулятор так и забыл про этот злосчастный ЕГР. Хотя нет, через пол года он немного разрегулировался и показывал немного больше 1 вольта. Я его размотал и обратно поставил значение 0,83 вольта смотал герметично и опять забыл. В дальнейшем мне в инете подсказали что потенциометр можно заменить постоянными резисторами, а именно на выходе BC-1,2 кОм, а на выходе CD 5.1 кОм, но сам их ставить не пробовал.

Считывание ошибки на андроид с ЕЛМ-237
Считывание ошибки на андроид с ЕЛМ-237

 СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ
СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Виден потенциометр и резистор
Виден потенциометр и резистор
подключившись булавкой к выходу С фишки, тестером считываю показания
подключившись булавкой к выходу С фишки, тестером считываю показания
подключившись булавкой к выходу С фишки, тестером считываю показания
подключившись булавкой к выходу С фишки, тестером считываю показания
Клапан рециркуляции выхлопных газов-EGR, замена его на эмулятор. Ошибка лямбды Р-0130 в Опель, шевроле. X18XE1. Опель Астра G двигатель x18xe1.-6

временно подключил эмулятор, и настраиваю его потенциометром

настроил нужные показания
настроил нужные показания
временно зафиксировал и ездил тестируя
временно зафиксировал и ездил тестируя
Припаиваю эмулятор на постоянное место к проводам идущим к фишке.
Припаиваю эмулятор на постоянное место к проводам идущим к фишке.

Если вы посчитали статью интересной, поставьте лайк, пожалуйста.