565 подписчиков

Хендай Санта Фе 2021 с новым дизайном кузова (на зависть японцам). Делаю полный обзор (моторы, коробки, цена)

Всем Привет!

Наконец-то настал тот самый день, когда ко мне в руки попал обновлённый Hyundai Santa Fe. мне уже не терпится узнать, чем же удивил нас производитель на этот раз. На первый взгляд внешне кузов не претерпел никаких изменений, но присмотревшись повнимательнее можно увидеть обновлённую оптику. Да и в общем-то всё. Мдаа, я ожидал большего.

Но зато, по словам производителя, много изменений произошло по начинке. В конструкцию автомобиля добавили больше алюминиевых элементов, засчёт чего уменьшился его вес и улучшилась динамика

 Всем Привет! Наконец-то настал тот самый день, когда ко мне в руки попал обновлённый Hyundai Santa Fe. мне уже не терпится узнать, чем же удивил нас производитель на этот раз.-2

Заглянув под капот я увидел, что по двигателю практически ничего не изменилось - это всё тот же старый добрый дизель, выдающий что-то около 200 л.с. Под капотом теперь красуется ременный привод газораспределительного механизма (в ранних версиях он был цепной). Блок цилиндров сменили с чугунного на алюминиевый

 Всем Привет! Наконец-то настал тот самый день, когда ко мне в руки попал обновлённый Hyundai Santa Fe. мне уже не терпится узнать, чем же удивил нас производитель на этот раз.-3

Сев в салон данного автомобиля я понял, что тут идеально всё - кнопки на приборной панели собраны по категориям и теперь не надо тянуться рукой куда-то далеко, чтобы активировать ту или иную функцию. Также тут есть беспроводная зарядка, что очень удобно, поскольку теперь не надо путаться в проводах.

 Всем Привет! Наконец-то настал тот самый день, когда ко мне в руки попал обновлённый Hyundai Santa Fe. мне уже не терпится узнать, чем же удивил нас производитель на этот раз.-4

Над обшивкой сидений поработали на славу – они выполнены из очень хорошего материала и строчка на них не вызывает вопросов. Теперь даже при самой жёсткой эксплуатации на материале не возникает заломов, которые мы могли наблюдать в ранних версиях. Сиденья можно отрегулировать по наклону, вылету и высоте. В подлокотнике передних пассажиров установлено 2 USB type A, а также розетка на 220V.

Опционально тут можно установить третий ряд сидений – большой багажник позволяет это сделать. Кстати, даже при полной посадке на трёх рядах пассажиры чувствуют себя комфортно. Над расходом топлива, кстати, тоже поработали – по городу он составляет порядка 7 литров, хотя при езде по трассе у меня получились все 11. В обновлённой версии Hyundai Santa Fe провели колоссальную работу над откликом педали газа. Время отклика было уменьшено и теперь она работает без таких больших задержек.

 Всем Привет! Наконец-то настал тот самый день, когда ко мне в руки попал обновлённый Hyundai Santa Fe. мне уже не терпится узнать, чем же удивил нас производитель на этот раз.-6

Немного поездив на этой машине по городу к подвеске нареканий я не заметил – лежачих полицейских и любые кочки подвеска отрабатывает достаточно мягко. А теперь давайте поговорим о ценах. Стоимость бензинового Hyundai Santa Fe начинается от 2.5 млн. рублей. Цена на дизель чуть выше и он обойдётся вам уже в 2.8 млн. рублей. Если что, это цена за базовую комплектацию. Если накидать всяких разных дополнительных опций, автомобиль обойдётся вам примерно в 3.2 млн. рублей.

Согласен, что это дороговато, но зато, согласно последней имеющейся статистике, корейские машины на рынке зарекомендовали себя с хорошей стороны, что обуславливает высокий уровень спроса на них. А что вы думаете про Hyundai Santa Fe относительно интерьера, внешней составляющей и цены? Пишите своё мнение в комментариях.

Спасибо что читаете, ставьте лайки, подписывайтесь на канал.

Всем Пока!