Мотоцикл я нашел по объявлению, как уже говорил, в Ставрополе, на одном из предприятий химической отрасли. Я не знаю, что он там делал, но его внешний вид был вполне пристойный. На одометре было чуть больше восьми тысяч километров, он заводился, ездил и имел комплект документов. Вместе с перевозкой в Домодедово и праздничным столом, по случаю удачной покупки, обошелся он мне в 140 тыс. рублей.
Для меня закрытие летнего сезона означает всего навсего автоматическое открытие зимнего сезона, и именно для зимних мото-путешествий я и вознамерился построить из «Геркулеса» специальный зимний мотоцикл. Работа предстояла большая, переделать нужно было очень много, но обо всем по порядку.
В первую очередь сделали ревизию двигателя и коробки. Как показало вскрытие, обслуживали мотоцикл на «4-». Никакого критического, невосполнимого урона не было, но обнаружили скол на крышке КПП и какую-то бяку на валу коробки. Мастер сказал — все менять. Все и поменяли, а вместе с тем все подшипники, кольца и вообще все что надо, сейчас уже и не вспомню, что. Карбюраторы Кейхен были отданы дилеру «Урал» на Полковую,14 Диме Захарову. Разобраны, почищены, настроены.
Геркулес весит 520 кг. в «сухом» виде. Это в полтора раза больше колясыча. Поэтому когда у меня порвалась эластичная муфта я воспринял это философски.
Поехал и купил еще две. Когда через три дня они закончились, то я немного загрустил и начал думать, что делать дальше. И тут у одного из моих специалистов (у нас производственная компания) родилась мысль: поставить промежуточный вал от Нивы. На валу есть ШРУС и мощнейшая эластичная муфта, выдерживающая крутящий момент внедорожника. Но шлицы по краям и общая длина вала не подходили.
Не буду утомлять благодарных читателей не интересными подробностями, длиной в полтора месяца, в течении которых мы «колхозили» этот вал на «Герыча», но со второй попытки все детали, сделанные на заказ, встали на свои места как надо и привод заработал. Вибраций — ноль! Надежность — 100%. Поставил — забыл...
Продолжение следует. Подпишись и не пропустишь!