Найти в Дзене
Обо всём

Почему троечники успешнее отличников в жизни-20 фактов

Если вы заметили, что в жизни царит несправедливость, и ваш когда-то одноклассник или одногруппник-троечник стал крупным бизнесменом и зарабатывает миллионы, а вы прозябаете учителем в своем городе, то вам нужно прочитать эту статью.

Поверьте, вы можете быть отличником с большим количеством грамот и наград за олимпиады и соревнования, но это мало влияет на ваше будущее. Что же на самом деле помогает троечникам достигнуть успеха и стать счастливым человеком? Об этом мы и расскажем в этой статье. Прочитайте статью до конца, чтобы правильно воспитывать своих детей.

Почему троечники успешнее отличников, а также почему нужны ошибки, читайте дальше.

Многие люди считают, что их ребенок должен быть отличником. Даже если взрослые уже знают, что троечники успешнее отличников, они все равно пытаются это опровергнуть.

Дело в том, что родители рассчитывают на то, что ребенок будет лучше учиться, получит и сохранит все знания из школьных предметов. Они рассчитывают, что в будущем отличник сможет сам учиться на бюджете в вузе, получит хорошую специальность с красным дипломом и станет первоклассным специалистом.

На самом деле такая перспектива практически всегда оправдывается. Ребенок, который учился на отлично в школе, действительно, сдает все выпускные экзамены на отлично, поступает сам в университет и продолжает там же учиться на одни «пятерки» и «четверки».

В то время как троечник может вообще не поступить в университет, либо продолжить учиться кое-как на заочном.

Тем не менее после выпуска из вуза многие бывшие дети не рады тому, какой путь они прошли. Ведь работы для выпускников вуза без опыта работы нет. Приходится спускаться с Олимпа на землю и несколько лет работать за копейки в фастфуде или на низкой должности/ в качестве помощника.

В то время троечники, которые понимали, что достичь успеха красным дипломом не получится, заранее начали подрабатывать, копить деньги и опыт работы. Благодаря чему уже при получении диплома имеют хорошую должность, повышение в ближайшем будущем.

Как вы видите, становиться отличником и требовать от своего ребенка отличных оценок – это не лучший вариант. Хотя школа нас учит другому.

Поэтому возникает вопрос: почему троечники успешнее отличников? О причинах мы расскажем дальше.

-2

Итак, мало кто понимает, почему троечники успешнее отличников. Тем не менее нельзя говорить за всех троечников и за всех отличников. Мы говорим о большинстве, хотя встречаются случаи, когда отличники добиваются успеха очень быстро и легко. Также есть множество примеров, когда троечники опускались до дна в течение всей жизни.

Поэтому будем говорить о большей части из всех выпускников, но не о всех.

Причины успеха троечников

Нельзя сказать, что троечники успешнее отличников только потому, что у них богатые родители, которые все им купили. Хотя у многих людей эта причина появляется самой первой в голове. Даже если в семье имеется достаток, который приумножили родители, его необходимо сохранить и продолжить увеличивать. Для этого необходим ум и смекалка.

Действительно, ум у троечников есть. Именно благодаря ему они могут принимать правильные и взвешенные решения.Троечники не следуют слепо требованиям системы образования и выбирают свои любимые предметы. Если троечнику нравятся информатика и математика, то он сможет глубже изучить их и выйти за пределы школьной программы. Дополнительные занятия с репетитором и изучение интернет-материалов позволят ему быстро овладеть специальными знаниями и навыками.

  • Троечники лучше подготовлены к ошибкам и провалам. Получить тройку – значит получить выговор от родителей. Такая логическая цепочка заставляет троечника думать наперед и придумывать альтернативные выходы из ситуации. Можно скрыть оценку от родителей и исправить ее, а можно заслужить прощение другим способом.
  • Троечники не пытаются кому-либо угодить. Они не расценивают учителя как власть над собой. Для них преподаватель – это такой же человек, у которого чему-то можно научиться, но можно с ним и поспорить.
-3

  • Троечник выстраивает свою таблицу приоритетов. На первом-втором месте у него может быть саморазвитие в какой-либо области, друзья, желание заработать и стать самостоятельным, помочь родителям, желание свободы выбора и т.д. Все это поможет троечнику достичь успеха в ближайшем будущем.
  • Троечники ставят цель и продумывают план ее достижения еще в юном возрасте. Например, вы можете вспомнить, как какой-нибудь троечник продавал на уроке или на переменах пирожки, жвачки, игрушки, ручки и т.п.? Наверняка теперь он владеет каким-нибудь бизнесом. Или та девушка, которая всегда была лидером группы в вузе, все списывала у отличников, собирала всю группу у себя дома и всегда могла рассчитывать на помощь парней? Она тоже, видимо, смогла добиться руководительского места благодаря своим коммуникативным и управленческим навыкам.
  • У троечников свое определение успеха. Они понимают, что учеба в школе и в вузе не играет особой роли во взрослой жизни, т.к. их родителям никто оценки не ставит. Поэтому для троечника важно научиться принять себя таким, какой он есть. Причем они легко принимают свои ошибки и поэтому не бояться начинать что-то новое или показаться другим людям глупым. А также они легче принимают неудачи и снова бросаются в новое дело.
  • Троечник умеет пользоваться чужими способностями и собирать возле себя коллектив с полезными людьми. Так, обычно троечник садится с отличником, чтобы договориться о списывании. Зачастую он делает выгодное предложение взаимовыручки. Например, за списанную контрольную троечник даст еду или даже деньги.
  • Троечники используют новые методы обучения и разные пробуются новые формы. Например, кто-то начинает слушать подкасты или смотреть блоги по теме экзамена. Другие пытаются найти интересную и полезную информацию в сообществах социальных сетей и на форумах. А третьи просто стараются пообщаться с репетитором или с отличниками на малопонятную тему, чтобы понять теорию. При этом их не устраивают традиционные скучные уроки, когда преподаватель занудно объясняет сложную тему. Поэтому чаще всего они соединяют несколько разных способов восприятия информации.
  • Троечники не перфекционисты. Они могут сдавать работу на листочке, а не в тетради, могут даже защитное слово написать прямо на защите. На экзамене используют незаметные шпаргалки Главное – это выполнить задачу. А какими целями и на какую оценку – это уже второстепенно.
  • Троечники могут уделять учебе только небольшую часть своего времени. Обычно они поступают на заочное обучение чтобы успевать совмещать с работой и заработком. Поэтому в вузе они приобретают только самые важные и полезные знания вместе с практическими навыками.

Таким образом, многие троечники успешнее отличников, потому что они стараются жить так, как им хочется, успевать во всех сферах деятельности. Они не слушают учителей и преподавателей, которые говорят им, как нужно думать и как нужно жить.

Причины неудач отличников

Чаще вина в отсутствии успеха у отличников падает на родителей. Именно они воспитывают так детей, чтобы те цеплялись только за оценки и похвалу. Поэтому сами себя они распознать не могут. Не знаю, чего хотят на самом деле, кем хотят быть и т.д. Вот как проявляется синдром отличника у школьников и студентов.

0

ПОЧЕМУ ТРОЕЧНИКИ УСПЕШНЕЕ ОТЛИЧНИКОВ - 20 ФАКТОВ

ПОДЕЛИТЬСЯ

Почему троечники успешнее отличников -

Если вы заметили, что в жизни царит несправедливость, и ваш когда-то одноклассник или одногруппник-троечник стал крупным бизнесменом и зарабатывает миллионы, а вы прозябаете учителем в своем городе, то вам нужно прочитать эту статью.

Поверьте, вы можете быть отличником с большим количеством грамот и наград за олимпиады и соревнования, но это мало влияет на ваше будущее. Что же на самом деле помогает троечникам достигнуть успеха и стать счастливым человеком? Об этом мы и расскажем в этой статье. Прочитайте статью до конца, чтобы правильно воспитывать своих детей.

Почему троечники успешнее отличников, а также почему нужны ошибки, читайте дальше.

Содержание

Стоит ли становится отличником

Почему троечники успешнее отличников - 20 фактов

- Причины успеха троечников

- Причины неудач отличников

Примеры троечников, которые стали успешными

Стоит ли становиться троечником

Как написать курсовую за 20 минут? – ВИДЕО

Как повысить уникальность текста

ИТОГ: Почему троечники успешнее отличников

Стоит ли становится отличником

Стоит ли становится отличником

Многие люди считают, что их ребенок должен быть отличником. Даже если взрослые уже знают, что троечники успешнее отличников, они все равно пытаются это опровергнуть.

Дело в том, что родители рассчитывают на то, что ребенок будет лучше учиться, получит и сохранит все знания из школьных предметов. Они рассчитывают, что в будущем отличник сможет сам учиться на бюджете в вузе, получит хорошую специальность с красным дипломом и станет первоклассным специалистом.

На самом деле такая перспектива практически всегда оправдывается. Ребенок, который учился на отлично в школе, действительно, сдает все выпускные экзамены на отлично, поступает сам в университет и продолжает там же учиться на одни «пятерки» и «четверки».

В то время как троечник может вообще не поступить в университет, либо продолжить учиться кое-как на заочном.

Тем не менее после выпуска из вуза многие бывшие дети не рады тому, какой путь они прошли. Ведь работы для выпускников вуза без опыта работы нет. Приходится спускаться с Олимпа на землю и несколько лет работать за копейки в фастфуде или на низкой должности/ в качестве помощника.

В то время троечники, которые понимали, что достичь успеха красным дипломом не получится, заранее начали подрабатывать, копить деньги и опыт работы. Благодаря чему уже при получении диплома имеют хорошую должность, повышение в ближайшем будущем.

Как вы видите, становиться отличником и требовать от своего ребенка отличных оценок – это не лучший вариант. Хотя школа нас учит другому.

Поэтому возникает вопрос: почему троечники успешнее отличников? О причинах мы расскажем дальше.

ЛАЙФХАК

Чтобы учиться в университете и получать хорошие оценки, рекомендуем использовать сервис Анти-антиплагиат.рф. Здесь вы сможете повысить уникальность курсовой, диплом за несколько минут до 80-90% без изменений в тексте. Присылаем готовый результат без предоплаты и в любое время суток

Повысить уникальность текста онлайн

Проверить уникальность текста онлайн

Почему троечники успешнее отличников - 20 фактов

троечники успешнее отличников

Итак, мало кто понимает, почему троечники успешнее отличников. Тем не менее нельзя говорить за всех троечников и за всех отличников. Мы говорим о большинстве, хотя встречаются случаи, когда отличники добиваются успеха очень быстро и легко. Также есть множество примеров, когда троечники опускались до дна в течение всей жизни.

Поэтому будем говорить о большей части из всех выпускников, но не о всех.

Причины успеха троечников

Нельзя сказать, что троечники успешнее отличников только потому, что у них богатые родители, которые все им купили. Хотя у многих людей эта причина появляется самой первой в голове. Даже если в семье имеется достаток, который приумножили родители, его необходимо сохранить и продолжить увеличивать. Для этого необходим ум и смекалка.

Действительно, ум у троечников есть. Именно благодаря ему они могут принимать правильные и взвешенные решения.

Троечники не следуют слепо требованиям системы образования и выбирают свои любимые предметы. Если троечнику нравятся информатика и математика, то он сможет глубже изучить их и выйти за пределы школьной программы. Дополнительные занятия с репетитором и изучение интернет-материалов позволят ему быстро овладеть специальными знаниями и навыками.

Троечники лучше подготовлены к ошибкам и провалам. Получить тройку – значит получить выговор от родителей. Такая логическая цепочка заставляет троечника думать наперед и придумывать альтернативные выходы из ситуации. Можно скрыть оценку от родителей и исправить ее, а можно заслужить прощение другим способом.

Троечники не пытаются кому-либо угодить. Они не расценивают учителя как власть над собой. Для них преподаватель – это такой же человек, у которого чему-то можно научиться, но можно с ним и поспорить.

Причины успеха троечников

Троечник выстраивает свою таблицу приоритетов. На первом-втором месте у него может быть саморазвитие в какой-либо области, друзья, желание заработать и стать самостоятельным, помочь родителям, желание свободы выбора и т.д. Все это поможет троечнику достичь успеха в ближайшем будущем.

Троечники ставят цель и продумывают план ее достижения еще в юном возрасте. Например, вы можете вспомнить, как какой-нибудь троечник продавал на уроке или на переменах пирожки, жвачки, игрушки, ручки и т.п.? Наверняка теперь он владеет каким-нибудь бизнесом. Или та девушка, которая всегда была лидером группы в вузе, все списывала у отличников, собирала всю группу у себя дома и всегда могла рассчитывать на помощь парней? Она тоже, видимо, смогла добиться руководительского места благодаря своим коммуникативным и управленческим навыкам.

У троечников свое определение успеха. Они понимают, что учеба в школе и в вузе не играет особой роли во взрослой жизни, т.к. их родителям никто оценки не ставит. Поэтому для троечника важно научиться принять себя таким, какой он есть. Причем они легко принимают свои ошибки и поэтому не бояться начинать что-то новое или показаться другим людям глупым. А также они легче принимают неудачи и снова бросаются в новое дело.

Троечник умеет пользоваться чужими способностями и собирать возле себя коллектив с полезными людьми. Так, обычно троечник садится с отличником, чтобы договориться о списывании. Зачастую он делает выгодное предложение взаимовыручки. Например, за списанную контрольную троечник даст еду или даже деньги.

троечники успешнее

Троечники используют новые методы обучения и разные пробуются новые формы. Например, кто-то начинает слушать подкасты или смотреть блоги по теме экзамена. Другие пытаются найти интересную и полезную информацию в сообществах социальных сетей и на форумах. А третьи просто стараются пообщаться с репетитором или с отличниками на малопонятную тему, чтобы понять теорию. При этом их не устраивают традиционные скучные уроки, когда преподаватель занудно объясняет сложную тему. Поэтому чаще всего они соединяют несколько разных способов восприятия информации.

Троечники не перфекционисты. Они могут сдавать работу на листочке, а не в тетради, могут даже защитное слово написать прямо на защите. На экзамене используют незаметные шпаргалки. Главное – это выполнить задачу. А какими целями и на какую оценку – это уже второстепенно.

Троечники могут уделять учебе только небольшую часть своего времени. Обычно они поступают на заочное обучение, чтобы успевать совмещать с работой и заработком. Поэтому в вузе они приобретают только самые важные и полезные знания вместе с практическими навыками.

Таким образом, многие троечники успешнее отличников, потому что они стараются жить так, как им хочется, успевать во всех сферах деятельности. Они не слушают учителей и преподавателей, которые говорят им, как нужно думать и как нужно жить.

Причины неудач отличников

Причины неудач отличников

Чаще вина в отсутствии успеха у отличников падает на родителей. Именно они воспитывают так детей, чтобы те цеплялись только за оценки и похвалу. Поэтому сами себя они распознать не могут. Не знаю, чего хотят на самом деле, кем хотят быть и т.д. Вот как проявляется синдром отличника у школьников и студентов.

  • Отличник будет пытаться охватить всю учебную программу, не сможет систематизировать знания и в итоге с кашей в голове поступит на самую легкую работу. Как правило, такие люди до самой зрелости не знают, чем хотят заниматься. Поэтому любая работа через короткое время им надоедает и разочаровывает.
  • Отличники не думают наперед. Они ожидают всего лишь «пятерки» и радуются ей вместе с родителями. Если оценка не та, то так же вместе родителями ребенок огорчается.
  • Отличники отдают бразды правления над собой и ситуацией преподавателям. Они их боятся, пытаются им угодить и т.д. Троечники не боятся даже родителей, потому что уже давно придумали план, как уйти от наказания, и план побега из дома при необходимости.

  • В списке приоритетов у отличника на первом месте почти всегда находятся: похвала родителей и учителей, хорошие оценки для самоудовлетворения, желание быть лучше других, вырваться вперед, желание успеть везде и выучить все предметы.
  • У отличников самоцель – это хорошие оценки и поощрение от окружающих взрослых. Поэтому и во взрослой жизни они не могут найти другой цели, как хорошо выполнять чужие указания и получать за это зарплату.
  • Отличники чаще думают о наказании, чем о своем успехе и развитии. Они боятся разочаровать родителей и стать посмешищем. Они не думают о том, что ошибки позволяют увидеть пробелы в знаниях. Не считают, что это может быть полезно. Им важно лишь создавать репутацию успевающего во всем человека, без понимания, что такое на самом деле успех
  • Чаще всего отличники в школе – это одиночки, которые всегда сидят на первой-второй парте и не пытаются заводить дружбу со всеми одноклассниками. Даже если они общаются со всеми в классе, то не могут попросить помощи, пытаются все задачи выполнить в одиночку, а не с коллективом.
  • Отличники стараются следовать законам и правилам системы. Сказали записывать урок - пишет, сказали сделать домашку – делает по всем правилам и школьным примерам. Творческий подход применим для отличников только в выборе цвета маркера, которым они будут подчеркивать важные тезисы. Такая исполнительская черта в характере не позволяет взять на себя ответственность за большое дело, коллектив и даже за свои решения в жизни.

  • Отличники чаще всего бывают перфекционистами. Им нужно все оформлять по линейке, подчеркивать карандашом и т.д. В университете это даже полезная черта характера, потому что помогает быстрее принорвиться к оформлению курсовой работы, диплома, а также к черчению чертежей от руки. Однако это отнимает много времени и сил, которые можно было пустить в более полезное русло. Прочитайте, как быстро и легко оформить дипломную работу самому.
  • Отличники большую часть своего времени посвящают учебе. Они могут учиться сутками, переписывать курсовые требовательному преподавателю несколько раз. Отличники чаще всего терпят давление со стороны учителей и соглашаются с ними. Вместо прогулки с друзьями отличник будет делать домашнее задание. И конечно, он не захочет выйти на работу во время учебы в вузе, т.к. считает, что очная форма обучения гораздо лучше заочки, будто это важно для работодателя.Таким образом, большинство отличников не достигают успеха в жизни, потому что их учат жить люди из прошлого поколения. Они не могут взять свою жизнь в свои руки и отвечать за нее. Не могут принять ошибки или свое несовершенство. Поэтому либо они начинают жалеть себя и жаловаться на коррупцию, глупых людей и т.д., либо теряются на низких должностях, не смея просить повышения в карьере и боясь увольнения с единственной работы.

Именно поэтому троечники успешнее отличников.