18,4K подписчиков

Не выбросила советскую пряжу и коробки от видеокассет. Покажу простые хитрости для хранения мелочи

1K прочитали

Хоть я редко вяжу спицами, но у меня образовался некоторый беспорядок на полках, с которым надо разобраться.

Лучше наводить порядок один раз в сезон, потому что порой забываешь какой размер спиц имеется.

Я загорелась идеей использовать коробки от старых видеокассет и облагородить место, где хранятся все аксессуары для вязания.

В уютном пространстве будет больше стимула и вдохновения к созданию новых шедевров.

В основном все мои спицы лежат в прозрачной коробке россыпью и это слегка неудобно в плане поиска необходимых инструментов.

Пришла идея задекорировать коробки от видеокассет. Но для начала нужно сделать жгут из пряжи.

В ход пошла древняя пряжа времен СССР, которая уже потихоньку начала рассыпаться и крошиться.

Для ее укрепления я приобрела прочную нить под названием "Носочная добавка" Хозяюшка-рукодельница в коричневом цвете:

Хоть я редко вяжу спицами, но у меня образовался некоторый беспорядок на полках, с которым надо разобраться.

Вес мотка - 50 грамм / Длина: 200м / Состав: полипропилен

Хоть я редко вяжу спицами, но у меня образовался некоторый беспорядок на полках, с которым надо разобраться.-2

Совместив советскую и носочную пряжу я связала жгут крючком №5 из четырех петель:

Хоть я редко вяжу спицами, но у меня образовался некоторый беспорядок на полках, с которым надо разобраться.-3

Хоть я редко вяжу спицами, но у меня образовался некоторый беспорядок на полках, с которым надо разобраться.-4

Скрепила коробки от видеокассет с помощью клеевого пистолета:

Хоть я редко вяжу спицами, но у меня образовался некоторый беспорядок на полках, с которым надо разобраться.-5

И на поверхность коробок постепенно наносила клей, прижимая вязаный канат:

Хоть я редко вяжу спицами, но у меня образовался некоторый беспорядок на полках, с которым надо разобраться.-6
Хоть я редко вяжу спицами, но у меня образовался некоторый беспорядок на полках, с которым надо разобраться.-7

Остается только распределить все свои спицы по своему усмотрению. В моих запасах есть Китайские и немецкие спицы Addi:

Хоть я редко вяжу спицами, но у меня образовался некоторый беспорядок на полках, с которым надо разобраться.-8

Получилось очень компактно и удобно:

Хоть я редко вяжу спицами, но у меня образовался некоторый беспорядок на полках, с которым надо разобраться.-9

Видео по созданию декоративной коробки для хранения аксессуаров для вязания: