Новый Renault Duster против старого: что стало лучше и в чем производитель напортачил
Если вложить минимальные средства в Renault, то получим новый автомобиль, пусть и подержанный. Почему же так происходит? Разбираемся в причинах популярности продукта компании из Франции.
Renault некогда выпускал автомобили и под российскими марками. Они справлялись неплохо, но, конечно, не дотягивали до уровня флагманов своих европейских производителей. Сегодня же все по-другому.
Что стало лучше в новом Duster:
Дешевле. Стоимость автомобиля всего 999 000 рублей.
Больше места на заднем ряду сидений.
Более мощный двигатель. Теперь доступно топливо стандарта Евро-5
Reno Duster доступен как с механической, так и с автоматической коробкой передач. В зависимости от этого будет меняться и стоимость.
На российском рынке автомобиль представлен тремя комплектациями – Trend, Luxe и Privilege. Как и на большинстве европейских машин, вариантов двигателей представлено три – бензиновый 1,4 л, 1,6 л и турбодизель 1,8 л. Все они соответствуют Евро-4.
В качестве трансмиссии предлагается одна из семи доступных автоматизированных коробок – вариатор или механическая. Выбор трансмиссий зависит от доступности топлива.
Отдачу и расход топлива производитель оценивал в среднем на уровне 2,7 л на 100 км по городу и 2,1 л на трассе. Разгон до 100 км/ч занимает около 7,5 секунд.
Тесно. Места на заднем диване в новом автомобиле стало больше и сидят в нем гораздо удобнее.
Хорошо. Топливный расход в новом авто более скромный. Более того, он существенно снизился. К тому же скоро выйдет 1,5-литровый дизель с "роботом" DSG.
Трансмиссия. В данном случае актуальный для рынка России авто оказался на голову выше конкурентов. Покупатель получает ряд усовершенствований. В частности, усовершенствована программа, оптимизирующая работу педали газа, сокращен объем вредных выбросов, улучшена шумоизоляция и улучшено качество пластика.
Покупатель также получит больше пространства в салоне, что может существенно улучшить свободное пространство на заднем сидении.
Тип кузова. Транспортное средство может быть как седаном, так универсалом и хетчбэком.
Антиблокировочная система (ABS)
Антипробуксовочная система(ASR)
Помощь при экстренном торможении (EBA)
Система курсовой стабилизации (E