Найти в Дзене
ГАРАЖ 63

Автоматические трансмиссии - какие детали ломаются чаще всего? И как их определить?

Автомобили с автоматическими коробками передач с каждым годом становятся все более популярными. Эта система гарантирует максимальный комфорт для водителя и избавляет его от необходимости самостоятельно переключать передачи. И хотя современная автоматика характеризуется очень хорошими показателями долговечности, поломки все равно случаются. Что же способствует такому положению дел и как бороться с возможными сбоями?

Каковы критические моменты автоматических трансмиссий?

Сегодня в основном можно встретить 2 типа автоматических трансмиссий, используемых в легковых автомобилях. Речь идет о чуть более старых гидравлических системах и более современной технологии двойного сцепления. В обоих случаях владельцы автомобилей чаще всего сообщают о проблемах с мехатроникой. Но что означает этот довольно широкий термин? Под ним следует понимать ряд гидравлических и электрических систем, включающих, прежде всего, клапаны, приводы, толкатели и модули управления.

Кроме того, довольно часто возникают проблемы с правильным функционированием насосов высокого давления и самого уплотнения. Самая большая проблема в случае с автоматическими трансмиссиями заключается в том, что возможный выход из строя этих элементов влечет за собой необходимость их замены на новые. Основной причиной появления различных неудобств является недооценка вопроса замены масла в коробке. Эксперты отрасли абсолютно согласны с тем, что этот процесс должен происходить каждые 60 000 км для коробок передач с двойным сцеплением и каждые 90 000 км для обычных коробок передач. Что еще стоит знать?

Как справиться с поломкой?

Именно на примере автоматических коробок передач мы видим, насколько полезной может быть надежная компьютерная диагностика. Однако здесь недостаточно полагаться только на показания начальной ошибки, показанные модулем передачи. Для того чтобы найти источник проблемы и правильно ее определить, решающее значение приобретает интерпретация данных измерений привода. С помощью специального оборудования можно легко и быстро сравнить время открытия электромагнитных клапанов, величину возникающего давления или потерь давления, степень сжатия, а также напряжения на отдельных системах.

Поэтому, если вы заметили первые симптомы неисправности трансмиссии, необходимо как можно скорее обратиться к опытному механику.

Если понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал! Спасибо, что дочитали данную статью до конца!