Найти в Дзене
Simtech Development

5 способов визуальной коммуникации интернет-магазинов

Оглавление

Читать: 4 минуты

В связи с пандемией, ситуативный маркетинг (реакция брендов на определённый инфоповод) стал одним из главных главных трендов во взаимодействии с покупателями. На какие виды коммуникаций eCommerce-брендам стоит делать ставку, если бюджет ограничен, а внимание потребителей обращено к мировым проблемам, таким как, например, экология? Ответ кроется в визуальной коммуникации. Simtech Development рассказывает о наиболее ярких примерах новой тенденции.

Изображения и PR вместо рекламы

Миллениалы - самая «покупающая» социальная группа прошлого года - игнорирует обещания, преимущества и выгоды. Они недоверчивы. Чтобы что-то продать миллениалам, Вам нужно выстроить коммуникацию с целевой аудиторией через общие ценности и восприятие Вашей компании как друга. Например, с помощью партнёрского маркетинга.

Социальная ответственность - ещё одна тенденция, которой следует придерживаться во всех ваших визуальных коммуникациях от упаковки продукта до визуального оформления интернет-магазина и соцсетей.

Вот как это делает один из наших клиентов - UrbanKissed.

Всплывающее и иллюстрированное сообщение. Источник: urbankissed.com
Всплывающее и иллюстрированное сообщение. Источник: urbankissed.com
Источник: urbankissed.com
Источник: urbankissed.com

Эта торговая площадка продвигает свои ценности с помощью всплывающего окна «Посади дерево» и иллюстрированных статей, рассказывающих о ценностях бренда и демонстрирующих их социальную ответственность.

  • Продвигайте ценности бренда, а не продукты

Мобильный подход

По данным BroadBandSearch, в 2019 году более 40% всего интернет-трафика было получено через смартфоны и планшеты. В 2020-2021 годах трафик через мобильные устройства продолжает расти. В некоторых нишах (например, в розничной торговле или развлечениях) доля мобильного трафика в 10 раз превосходит трафик через стационарные устройства (компьютеры, ноутбуки).

Вертикальные изображения (фотографии, диаграммы, видео или интерактивные объекты) способствуют конверсии, будь то изображения для корпоративного сайта или электронных писем. Компоновка таких продуктов может быть адаптивной, но базовая версия всегда мобильная.

Statista: Использование мобильных устройств на Facebook
Statista: Использование мобильных устройств на Facebook

79,9% пользователей Facebook в октябре 2020 года использовали исключительно мобильные устройства. Если продвижение в соцсетях для Вас актуально - это ещё один аргумент в пользу применения вертикальных визуальных эффектов.

  • Отдайте предпочтение вертикальным изображениям

Открытость - новый стандарт

Посвятите видео, фотографии и нестандартную графику тому месту, где действительно живет Ваш бренд. Внутренняя жизнь компании, отношения между сотрудниками, забавные истории о том, как вы работаете над новыми продуктами - вот темы, которые стоит проиллюстрировать, чтобы завоевать покупателей в современном мире.

Особого внимания заслуживают рассказы о том, как Ваша компания справляется с проблемами и истории людей - Ваших сотрудников, клиентов. Сюда же относится работа с отзывами клиентов.

-5
  • Предоставьте слово своим сотрудникам и клиентам

Видео- и анимированная графика вместо статичных изображений

Интенсивность потребления информации в сети с каждым годом увеличивается: пользователи проводят в сети более 450 минут в течение дня и успевают просматривать один пост в социальных сетях каждые 3 секунды. У брендов есть всего несколько секунд, чтобы передать сообщение потенциальному клиенту.

Изображения выполняют свою работу намного эффективнее текста, а динамические картинки более эффективны, чем статические. Важный нюанс: даже если Вы что-то объясните пользователю за несколько секунд, это не значит, что он надолго запомнит Ваш бренд или Ваше сообщение.

Динамические изображения и визуальный контент увеличивают шансы на длительный контакт с пользователем. Неудивительно, что TikTok и Instagram - самые быстрорастущие социальные сети.

Один из наших клиентов - Perfectnails - использует YouTube для продвижения ногтевых курсов. Компания интегрировала канал YouTube в календарь своего сайта CS-Cart, чтобы повысить комфорт пользователей.

Источник: perfectnails.hu
Источник: perfectnails.hu
  • Интегрируйте микроанимацию в email-рассылку и используйте динамическую графику на сайте

Пользовательский контент и интерактивные визуальные формы

Пользовательский контент - это суть любой социальной сети. Истории и публикации от пользователей (не обязательно ведущих блогеров) могут быть альтернативой традиционной рекламе: компании поощряют своих клиентов публиковать контент, связанный с брендом, а затем делиться им на своей официальной странице.

Например, в рамках проекта Crocs #ThousandDollarCrocs TikTok Challenge было создано более 3 миллиардов видео. Его суть заключалась в том, чтобы пригласить подписчиков снять видеопрезентацию своих моделей Crocs.

Вы можете демонстрировать свою ленту в Instagram, включая те сообщения, которыми поделились пользователи. Получение контента из учетных записей социальных сетей помогает удерживать посетителей на вашей платформе и вести их к покупке.

Пример взят с сайта: 2moodstore.com
Пример взят с сайта: 2moodstore.com
  • Общайтесь с пользователями, используйте пользовательский контент для продвижения на его основе

Понравилась статья?

Ставьте лайк и подписывайтесь на наши обновления, чтобы не пропустить новый материал!

Источник: блог сайта Simtech Development