Найти тему
2,8K подписчиков

Как понять, что мужчина тобой пользуется?

602 прочитали

Друзья-миллионеры, всем большой привет!

Друзья, у меня никогда не возникал такой вопрос, который вынесен в заголовок статьи. Но вот сейчас внезапно он возник и я не знаю, как самой себе на него ответить.

Это все про мою жизненную ситуацию, которая у меня возникла сейчас.

Я живу с Андреем (так зовут моего мужчину) уже более 7 лет. И всегда он обеспечивал наш совместный быт: продукты, бытовая химия, коммунальные платежи и прочее-прочее-прочее.

Из своих денег я покупала одежду/обувь себе...ну и копила на недвижимость.

И вот в последнее время у меня возникло ощущение, что он начал пользоваться моими деньгами.

Например, недавно мы купили новую стиральную машинку. С учетом того, что она с сушкой - то она недешевая. При покупке я попросила его перевести мне половину денег, но он сказал, что типа денег нет столько лишних (потратил на сына от первого брака) - со следующей зарплаты переведет. Со следующей зарплаты не перевел.

Вторая похожая ситуация - неделю назад мы вернулись из поездки. Для меня это была работа, а для него это был отдых. Проживание и трансферы оплачивала компания, с которой я сотрудничаю. Причем оплачивала нам обоим. А вот за перелет они мне вернули оплату только за мой билет. А билет своему мужчине, получается, я купила на свои деньги. Когда у него попросила денег за билет (всего 10 тыс.) он сказал, что "давай потом". Пока что это "потом" так и не наступило. И при этом, фактически, он вообще отдохнул совершенно бесплатно, т.е. не заплатил ни копейки.

Вчера я была не в настроении, поэтому припомнила ему все его долги. И в ответ услышала - тебе жалко чтоль? Ты и так живешь на мои деньги!

И тут я уже не выдержала и стали разбираться.

Я говорю, что Ок, я живу на твои деньги. Давай каждый будет жить на свои деньги, если ты так хочешь, но при этом ты мне будешь платить за:

1) проживание в моей квартире (средняя стоимость аренды комнаты в нашем районе города - 13 тыс.+половина ЖКУ)

2) амортизацию квартиры от твоего пользования ей, по-божески, + 1 т.р. в месяц

3) аренды пользования всей обстановкой в квартире (все это покупалось на мои деньги), опять же по-божески, 2 т.р. в месяц

4) пользование моей машиной для поездок на работу/с работы + 3 тыс. руб.

5) оплата за приготовление еды (или готовь себе сам) + 3 тыс. в месяц

и т.п.

В общем, у меня вышло, что как минимум 30 он должен мне платить за то, что живет со мной.

Он сразу же начал говорить "Ну что ты мелочишься? Каждую копейку посчитала"

А почему я, собственно, должна ему что-то дарить? В честь каких таких заслуг? Например, практически весь ремонт в квартире сейчас я делаю самостоятельно, его просто нереально что-то заставить сделать, не могу сказать, что он отказывается, но "завтраками" он может кормить до бесконечности.

В общем...я, конечно, скоропалительных решений принимать не буду, но посмотрю на его дальнейшее поведение. Пока еще я достаточно молода и привлекательна...может есть смысл сменить мужчину? Вот потому что в последний месяц у меня не пропадает ощущение, что пользуются мной и моими деньгами.

Как считаете, друзья? Это первые звоночки, что пора прекращать отношения или все нормально?

яндекс.картинки
яндекс.картинки

#отношения в паре #отношения между полами #деньги #бюджет #мужчина и женщина

Как говорится - ставьте лайки, подписывайтесь на канал! Рада любым комментариям и вопросам. Но нехорошие комментарии буду удалять, не обижайтесь, друзья-миллионеры )))