42,3K подписчиков

5 гаджетов, которые стоит взять с собой на работу: офисные гаджеты для эффективного дня

2,3K прочитали

В сегодняшней подборке я собрал классные штуки, которые помогут быть продуктивнее, а работу в офисе сделают комфортнее и удобнее.

Как "увеличить" дисплей смартфона до размера TV

EZCast - это "беспроводной HDMI". Представьте, вы идете в переговорку, несете ноутбук, потом ищете кабель, потом подстраиваетесь ближе к проектору, и вам, возможно, не очень-то удобно сидеть...

Беспроводной HDMI можно подключить к дисплею, а потом просто передавать на него таблицы и графики прямо по воздуху. Хоть с ПК, хоть с мобильного телефона.
В сегодняшней подборке я собрал классные штуки, которые помогут быть продуктивнее, а работу в офисе сделают комфортнее и удобнее.

Никаких проводов, торчащих из ноутбука не будет, а сидеть вы можете от устройства на любом расстоянии: связь с вами - по Wi-Fi.

В сегодняшней подборке я собрал классные штуки, которые помогут быть продуктивнее, а работу в офисе сделают комфортнее и удобнее.-2

Если вы все-таки любите провода, то...

Вам нужен UGreen. Это бренд аксессуаров, переходников, адаптеров и концентраторов. Проблема же ровно одна: современные ноутбуки сокращают количество портов.

В сегодняшней подборке я собрал классные штуки, которые помогут быть продуктивнее, а работу в офисе сделают комфортнее и удобнее.-3

Как воткнуть флешку, как подключить еще один монитор, как подсоединиться по проводу к интернету? Например, так:

В сегодняшней подборке я собрал классные штуки, которые помогут быть продуктивнее, а работу в офисе сделают комфортнее и удобнее.-4

Переходники и разветвители UGreen решают разные задачи, а количество портов, которыми они могут похвастаться, достигает и 10! Подробнее в этом каталоге. А я лишь приведу несколько красивых картинок.

Организация пространства

И тут снова: на помощь приходит - см. выше - Ugreen. Кроме классных гик-аксессуаров, тут еще отличные подставки, которые помогут поддерживать рабочий стол в порядке. Разместите удобно смартфон перед вами:

В сегодняшней подборке я собрал классные штуки, которые помогут быть продуктивнее, а работу в офисе сделают комфортнее и удобнее.-6

Пользуетесь наушниками? Так пусть они не валяются на столе как попало!

В сегодняшней подборке я собрал классные штуки, которые помогут быть продуктивнее, а работу в офисе сделают комфортнее и удобнее.-7

Разместите ноутбук повыше, на уровне глаз. И они будут меньше уставать!

В сегодняшней подборке я собрал классные штуки, которые помогут быть продуктивнее, а работу в офисе сделают комфортнее и удобнее.-8

Пишите важные заметки и никогда не теряйте их

Умные ручки NEO позволяют делать записи, которые мгновенно сохраняются в мобильное приложение. Кстати, их можно тут же отправить нужным адресатам, так что гениальная идея, бизнес-план или распоряжение - всегда будут услышаны (то есть прочитаны).

В сегодняшней подборке я собрал классные штуки, которые помогут быть продуктивнее, а работу в офисе сделают комфортнее и удобнее.-9

Такие ручки стоят от 7990 рублей. Весь ассортимент представлен на официальном сайте.

Как донести свою мысль?

Громко, четко, без лишних шумов и артефактов. В этом поможет отличный портативный микрофон от Samson. Прекрасно подходит для скайп-коллов, совещаний и удаленной работы. Закрепить его можно прямо на крышке ноутбука.

В сегодняшней подборке я собрал классные штуки, которые помогут быть продуктивнее, а работу в офисе сделают комфортнее и удобнее.-10
Стоит такой микрофон 6590 рублей. Чтобы его купить - листайте вниз еще раз!