Найти тему
Рыжая моль

Мистика сновидений.

Фото из личного архива, моя южачка.
Фото из личного архива, моя южачка.

Хочу рассказать моим про один интересный случай. И заодно мне будет очень интересно узнать, было ли у кого-то ещё нечто подобное. Однажды под вечер я настолько смертельно устала, что пришла, упала и не могла встать. Я плотно закрыла дверь, а снаружи у меня остался кот и он дико орал. Я была в таком состоянии, что физически не могла встать, чтобы пустить кота в комнату. Но потом произошло нечто удивительное. Во сне я увидела мою овчарку. Она яростно лаяла и явно была встревожена. Когда я во сне услышала яростный лай моей собаки, меня как-будто что-то вытолкнуло из крайнего бессилия, после чего я проснулась, встала и смогла впустить кота.

Объективно я никак не могла слышать лай моей овчарки случайно сквозь сон, потому что моя собака находилась в 400 километрах от меня, с мамой в деревне, а я была в городе, приехав туда по делам. Голос моей овчарки, воскресивший меня из состояния полутрупа, я слышала именно во сне.

Таким удивительным образом собака спасла ночной покой кота и соседей, а так же моё спокойное утро.

А у вас были случаи, когда ваши домашние любимцы во сне сигнализировали про что-то а то может быть даже спасали жизнь?

Пишите в комментариях!