Я переживаю за тех читателей, которые ещё не знакомы с моей Паникой. Чтобы лучше "вникнуть" в это безобразие, можно прочесть первую и вторую часть этой истории, впрочем, никак не связанных с сегодняшней.
А началось все неожиданно и так досадно. Вот расскажи кому и не поверят. Просто в один из последних приемов, Паника засуетилась и забыла Гарика в гостях.
Не вспомнила о нем и дома, только через пару часов, когда так захотелось кофе и она привычным щелчком сообщила ему об этом....и.. тут- то и спохватилась.
Забыла, ну вот как так? То перчатку, то шарфик, а вот теперь и это. Глаз да глаз за ним надо, не обернулась в гардеробе и на тебе. Не довезла...
Муж пришел под утро, несколько потрёпанный и немного грустный, но ничего не сказал. Осложнения проявились к завтраку.
Паника листала свежую прессу, попутно комментируя: "Острота Этого репортера поражает!"
Гарик отозвался эхом: "..ага, сама не рожает.."
Паника вскинула на супруга бровь, а ну да ладно, послышалось.
Углубившись в следующую статью, она добавила:" А эти опять на свой парад!"
"...ад, ад"- уже отчётливо и погромче добавил муж.
Тут уже намеренно, громко и членораздельно, капнув капельку актерского мастерства, обратилась прямо к нему: " Дорогой, надо починить в саду гамак"
Гарик встрепенулся и как по заученному, так же четко произнес: " Да, хорошо, посеем мак!"
Следующие два часа напоминали артикуляционную зарядку в детском саду.
Паника четко, с намеренно утрированным звучанием произносила уже просто отдельные слова, но Гарик вторил лишь эхом, все тише и невнятнее.
Но если бы только это. Паника хвасталась за голову, ведь само очертание Гаврюши стало к вечеру нечетким, а к ночи совсем исчезло..
Только и было слышно звук закрываемого холодильника, бульканье, и нечёткое бормотание.
Паника пыталась понять где находится и чем занят Гарик, но это было почти нереально. Тогда она пыталась подловить его"на живца"- подкладывала в разные места шарики для жонглирования, расставляла по углам тарелки с жареной картошкой, да что уж там, преднамеренно пожарила на ужин отбивную. Ноль. Гарик растаял.
Паника не спала. Переживала. На сегодня была назначена ещё одна встреча со спонсорами. Гарику надо быть. Ему только и надо, что постоять у нее за спиной, чего уж трудного. Но, теперь и это стало большой проблемой.
Впрочем, с рассветом муж проявился и даже улыбнулся жене. Паника недоверчиво ощупала его нос, уши, лысину. Уфф, показалось, все в порядке.
Завтракали молча. Паника пыталась открыть рот и вымолвить хотя бы одну фразу, но что- то внутри, защелкивало ее рот в исходное положение.
Наконец, после шестой чашки кофе, она решилась. И, как к пациенту лор отделения после двухстороннего отита, она обратилась к горячо уже любимому мужу: "Милый, а помнишь наш южный вечер, тихий закат, паром?"
Гарик радостно и бойко в ответ закивал и четко и ясно произнес: "Конечно Rом!
Жизнь рушилась и летела под откос прямо у Паники на глазах. Закусив губу, она судорожно перебирала варианты. Сказать, что заболел или уехал?
Выход всегда должен быть..Паника вдруг повеселела. Так и не надо ничего говорить. Пусть просто стоит. Ну и ничего страшного.
До обеда молча переглядывались. Что- то получалось объяснить на пальцах. Но к ужину стало понятно, что силуэт становится уже не таким четким.
Последнее, что Паника успела крикнуть исчезающему супругу: "Хотя бы выкинь мусор, мне было недосуг".
Эхо вторило что- то.
Кажется, на русском.
Бедная Паника все переносила и переносила встречи, приемы, ужины.
Но как- то раз, утром, Гарик проявился достаточно рано и сам стал членораздельно выговаривать слова и даже пытался соединить их в предложения. Паника боялась "спугнуть птичку".
Она тихо вышла, набрала знакомый номер и назначила встречу.
Обед прошел без происшествий. Дело шло к вечеру. Оделись, прибыли вовремя, вот и выход на сцену.
Все хорошо, тень стоит сзади, ну а большего никто ничего и не требует.
Все.
Прошло отлично.
Фуршет поражал разнообразием. Паника расслабилась и завела беседу с приятелем.
Опомнилась поздно, пропал.
Вспомнила, он может среагировать эхом, тогда хоть можно поймать и доставить домой.
Минуту подумав, она громко, посередине зала произнесла:"Я чётко вижу твой контур!"
В ответ, эхом, откуда- то из игла послышалось:"Нееет, только не туур!"
Продолжение здесь