Мою семейную жизнь можно было безнаказанно звать счастливой. Мы вместе со студенческих лет. После свадьбы родились девочки двойняшки, на момент описываемых событий они уже обе были замужем. У каждой по сыночку, так что в свои сорок пять мы уже счастливая бабушка и дедушка. Во всяком случае так было до определенного момента. Вместе закончили мединститут и начали работать в области стоматологии. Долгие годы мы трудились не покладая рук и к 45 летнему юбилею могли похвастаться четырьмя стоматологическими клиниками в городе. Естественно есть бухгалтер, менеджеры, врачи и так далее. Но и сами принимаем пациентов в одной из клиник. Как любая женщина, моя Люба хотела выглядеть идеально. На середине пятого десятка, она вдруг решила, что ее внешность заметно испортилась.
- Смотри, Паш, вот этих баков у меня никогда не было, а таких складок под глазами и подавно.
-Люб, ну ты выдумываешь. Ты фору дашь любой 20 летней. Смотри, какая ты у меня, красавица! Но жена явно была настроена пессимистично.
Мне нужно к косметологу, и на массаж, и в спортзал и в бассейн.
-Солнышко, если массажи и бассейны тебя порадует, то я могу тебя подвезти.
Если бы я только знал тогда, чем выльется моей семье Любкин спорт. Честно говоря, со времен молодости, она набрала пару килограмм. Но от этого только выиграла ее фигура. Появились аппетитные изгибы, а вот я как был худым студенческие времена, так и остался. Просто наследственность, в моем роду все мужчины были стройными, да еще и как стоматолог, я всегда слежу за тем, что попадает ко мне в рот.
- Ты пойдёшь со мной спортзал? начала Люба.
- Ну что ты, куда мне еще худеть, разве только на массаж. Давно хотел, чтобы меня помяли сильные женские ручки.
-А я тебя к мужику запишу, быстро сообразила жена.
Мы прошли курс массажа, Люба стала ходить в спортзал. Поначалу она была просто вне себя от удовольствия, каждое утро и вечер прыгала на весы, затарила холодильник всякими полезными штуками. Каждый раз, возвращаясь после тренировки, Люба щебетала о своих успехах. Рассказывала о тренере, парня, который помогал ей стать идеальной женщиной. Говорила, что он внимательный, профессиональный, умеет найти подход клиенту и тому подобные вещи. Но в один день все дифирамбы тренеру прекратились.
- А как там твой этот арнольд местного разлива- спросил я в шутку. А люба как-то замялась и очень сухо ответила.
- Да, все хорошо.
Я не знал, как реагировать, но настоящую причину такого поведения я узнал позже. Нас женой сложно назвать известными людьми, но все же есть те, кто знает нас в лицо. Так, один пациент в клинике после лечения очень долго мялся, а потом намекнул, что Любовь Олеговна, слишком близко общается с накачанным парнем. Слишком близко, для замужней женщины. Я поблагодарил мужчину и проводил его до двери. Дома решил задать прямые вопросы и получить на них прямые ответы.
- Люба, что у тебя с твоим тренером? Слушай, тебя видели с ним, зачем ты ведешь себя так?
-Паш, понимаешь, он не такой, как ты. С ним, я чувствую себя женщиной, красивой, желанной, обаятельной! Он говорит мне, что я хорошею и помогает стать лучше. Ты никогда меня так не поддерживал.
Я привык к чрезвычайным ситуациям, поэтому сумел сохранить лицо. Но моё небо стало холодным, просто ледяным. Мороз распространялся по всему телу. Потом я ощутил, как губы становятся будто деревянными Дальше окружающий мир стал терять цвет. Я видел все будто бы в чёрно-белом телевизоре. Что у вас?
-У нас, любовь - медленно, на выдохе сказала жена. Я чувствую себя частью этого мира вместе с ним. Прости, но ты не даришь мне такого счастья как он.
Видно было, что эту речь Люба репетировала ни один раз, но все равно получилось как-то не укоризненно, а с привкусом извинения. Как мы поступим?
- Дай мне развод. Половину собственности и бизнеса. Все по справедливости. И спасибо тебе за все...
Мы разбежались. Две клиники из четырех ушло Любе. Я выплатил ей стоимость половины дома. Естественно, сам остался на мели. Но жизнь продолжилось. Постепенно все нормализовалось. Все, что я знал о бывшей - это то, что она продала две клиники одному и тому же человеку, и не абы кому, а нашему злейшему, ну не совсем врагу, но конкуренту. Еще лет двадцать назад мы дали ему путевку в жизнь, приняли на работу, а он отплатил нам очень гнилой монетой за это. И тут вдруг такая новость. Еще один поступок Любы, я абсолютно не понял и до сих пор считаю это заочным предательством. А тут через два месяца звонок из прошлого.
-Паш, привет. Как дела?
-Привет, все хорошо. Нужно документы по разводу подписать? Что ты хотела?
- Да ничего. Просто поговорить. Спасибо, что снял трубку.
Через пару дней такой же разговор. А потом еще 3-4 звонка не о чем. Я понял, что, что то случилось и спросил напрямую. У тебя все в порядке?
-Да, ответила Люба.
Но я помнил этот тон. Я понял, что у нее проблемы, и решил помочь. Может затем, чтобы дочек не дергала. Им и так нелегко. Может ты хочешь встретиться? Может есть какие то проблемы? Люба долго подбирала слова, но потом назначила время и место. Я увидел, кажется совсем другого человека и дело было не во внешности. Она была такой же стройной, аккуратно причесанной. Но ее глаза стали старше на жизнь. Взгляд был каким-то мудро обреченным, как у людей, которые пережили личную встречу со своими страхами. Давай договоримся, я здесь только для того, чтобы узнать, что твоей жизни ничего не угрожает. Что ты не больна и не принимаешь наркотики или что то в этом духе.
- Я хочу вернуть свою жизнь назад, начала Люба. У меня была семья, бизнес, деньги на практически любые прихоти, пусть и немногословный, но ответственный муж. А теперь у меня нет ничего. Ничего. Пойми, мои финансовое положение тоже пошатнулось, особенно после того как, нашими бывшими клиентами завладел этот человек. Он переманил многих клиентов. То, что было, я пока вернуть не смогла. Антон хотел свой спортзал, но у него не было денег на это. Поэтому мы решили, что я одолжу ему большую сумму. Он вложит ее в дело, а потом половину вернет. Вторая же половина - это мои пятьдесят процентов собственности. Он хотел вести занятия в своем зале, а я бы была там за медсестру. Пульс, давление измерить спортсменам, пальчик забинтовать если что. На такое, моего образования хватило бы.
- Я понял, у вас были грандиозные планы. А где деньги за пол квартиры?
-На них мы арендовали помещение на восемнадцать месяцев вперед, чтобы быть уверенными, что нас никто не выгонит, и не перебьет цену.
Периодически бывшая касалось уголков глаз салфеткой. Ей было тяжело об этом рассказывать.
- Он так красиво ухаживал, и ни разу не попросил уйти от тебя. Это должно было меня насторожить, но мне будто глаза заплевали ничего не видела.
- Так, как дела в вашем спортзале? Я спросил просто чтобы поддержать разговор.
- Нет у меня спортзала. У Андрея помещение на полтора года вперед, дорогая обстановка и качественные тренажеры, а еще молоденькая медсестричка.
- Что ты имеешь ввиду?
- То, что я дура. Он на мои деньги реализовал свою мечту, а потом, просто со мной попрощался.
-Так забери деньги назад.
-Паш, я сама их отдала. Мы даже на тетрадном листе ничего не написали. Я узнавала, это был подарок который я не вправе требовать обратно. Если он сам захочет, отдаст.
- Ну, он явно не захочет. Так что закончилась любовь?
- Он так ухаживал, так обнимал.
Да, не стоило обниматься замужней женщине с чужой мужчиной. И она виновато опустила глаза.
- Я теперь работаю в городской больнице стоматологом. Зарплаты еле хватает на аренду квартиры. Когда произносится моя дорогая одежда, придется идти в Секонд-хенд. Я всю жизнь работала, чтобы обеспечить себе старость, а теперь обеспечила себе только бедность.
Люба достала бумаги.
- Документы у меня, но я не хочу их подписывать. Дай мне шанс доказать, что я еще, твоя жена.
Я молча смотрел на нее.
-Я ходила к девочкам просила их поговорить с тобой. Я хочу все вернуть.
- И что дочки сказали?
- Сказали, что не хотят быть виновными, за то, что влезли в наши дела. Паш, но ты же меня любишь?
Я достал из барсетки ручку, медленным движениями поставил подпись, а рядом уверенную точку. Встал, и ушел. Нельзя нагадить в душу, а потом спрашивать почему там, так скользко. Такое предательство, не прощают......