Найти тему
temneetletom

В поисках новой машины

Привет. Продал 13, хочу что-то хорошое, надежное, быстрое, красивое. Вкус при выборе машины менялся так же часто, как контрактные моторы у Субару. Была мечта купить Марк 2 в 90 кузове, но все отговаривали, потому что машина старая, запчастей нет и ещё правый руль в добавок. Тогда пошли по чему-то более простому. Бюджет порядка 400.000, открываем сайты по продаже авто, исключаем кредитотошноты (Солярис, Рио, акцент и тд), ладу (спасибо, мне хватило) и старые бмв, Мерседес, Ауди. И что мы находим? Ни-че-го. (Ничего адекватного и чтобы подходило по моим критериям). Спрашиваем по знакомым, может кто что продаёт. Поиск дал результаты.

  • первый вариант. Great Wall hover h5 за 315.000. На 150.000 ниже рынка, один хозяин, пробег около 150.000, подключаемый полный привод, кожа, жирная комплектация, но состояние кузова так себе. Плюс машина лежала на боку и была как-то восстановлена.
-2
-3

Вот как-то так. Такие нюансы по всему кузову. Плюс некоторые части вообще под замену. Вложить в него пришлось бы около 50.000, но остаётся отрыв от рынка на 100.000. Отличный вариант, если бы не мое полное отсутсвие желания заниматься каким-либо ремонтом. Вариант остаётся актуальным, но продолжаются поиски.

  • Volkswagen Golf, 1999 год на турбо моторе (снимали 250 сил).
-4

Очень спорт, очень тюнинг, и как ни странно, встаёт на учёт сама. Люк, тапки, турбина, расцветка и ещё бонусом экспертиза о том, что номер двигателя уничтожен коррозией (можно скапнуть любой мотор и встать на учёт). Отличный вариант, так как строился не в гараже, а в специализированном ателье. Но, мое любимое «но». Турбированный мотор очень тяжело обслуживать, за ним нужно постоянно следить, проверять масло, обслуживать турбину и тд и тп, а если я его положу, а я его положу, то ремонт будет стоить очень больших денег, которых у меня нет. Тоже оставим как вариант, но маловероятный, так как очень рискованный.

  • третий вариант. Может всё-таки осуществить свою мечту? Поискать, посмотреть марки. Может всё-таки найдётся что-нибудь хорошее? Насмотревшись обзоров на Марк, тест драйвов очень захотелось марк. Решено. Буду искать. Конечно же в моем городе нет ни одного. (Есть один, но он дизельный 🤮). Нашёл несколько вариантов в Москве и Нижнем Новгороде. Варианты в Москве меня привлекли больше и мы выехали.

Московские «марки»

В Москве и МО найдено 3 варианта, подходящие под мои критерии.

1-Полноприводный Марк за 265.000 в Зеленограде.

2-Турик V в самой Москве за 365.000.

3-Гранде в Воскресенске за 400.000.

В таком же порядке мы поехали на их осмотр.

  • По приезде в Зеленоград созвонились с продавцом марка, встретились и начали осмотр машины. К сожалению, фото не осталось, но я расскажу словами, что этому марку было очень плохо. Подтеки краски по кузову, полуразобранный некомплектный салон, очень кривая сварка в багажнике и очень дешёвый прямоток. На этом марке даже кататься не стали и уехали. Я уже расстроился. Если такие марки продают по 265к, то сколько стоит хороший?
  • второй вариант это турер v (заводской, не свап). На этот вариант я ставил больше всего. Хоть там и турбина, но по отзывам она надежная. Большой плюс для меня, это то, что он с люком. Его фото у меня остались, но только в скринах с авто.ру.

-5
-6

Ехали мы к нему около 19, а продавцу я не переставал звонить и писать с 10. Время 19:05, мы договаривались с ним встретится в 19:00. Нам до него ехать 10 минут. Я звоню ему, сказать что мы подъезжаем, он отвечает и говорит, что Марк продан. Продан! Как продан, мы же с тобой договаривались, что я приеду и посмотрю, ты обещал не отдавать пока. «Ребята приехали, забрали, ты мне залог не давал». Вот так и ушёл вариант, на который я расчитывать больше всего. Печаль на печали. Делать нечего. Вариантов немного. Либо ехать смотреть третий по оверпрайсу, как выяснилось. Либо ехать домой и искать дальше. Я открываю авто.ру и вижу чудо. 3 минуты назад новое объявление. Марк 2 турер s в Подольске. По фото в очень хорошем состоянии за 350.000. Подольск как раз по дороге за третим вариантов. Звоним продавцу, ставим точку в навигаторе и выезжаем. Когда мы приехали время было уже около 22:30. Выходя из машины, сразу было видно - Марк очень в хорошем состоянии. После осмотра мы поняли, что он весь в родной краске, кристально чистый по документам, ни ржавчины, ни гнили, по факту 2 владельца, техническая часть вся в порядке, весь обслужен и ещё куча плюсов. Решено: надо брать. После торгов цена снизилась до 330.000, а время увеличилось до 00:30. Машина оформлена на тещу, теща в Москве, ехать час. Что делать? Марк очень хочется. Продавец позвонил хозяйке, она согласилась подождать нас (У неё, кстати, был день рождения). Мы приезжаем все обратно в Москву. Пишем дкп, передаём деньги, едем обратно в Подольск. Продавцу очень жалко было продавать машину и он думал, что мы перекупы. Но нам получилось доказать ему, что Марк попал в хорошие руки. После ночи в дороге, примерно в 8:00 мы приезжаем в наш город.

-7

-8

-9

-10

Вот такую «анаконду» нам удалось найти. Радости нет предела. За первые два дня после покупки было потрачена 2 бака по 70 литров. Невозможно было перестать на нем кататься, валить по трассе, шашки в городе, езда в режиме газ-тормоз, гонки со светофора, даже какие-то попытки дрифта на свободном дифференциале.

Захотелось тюнинга и уникальности.

инст: temneetletom