«Газель» достаточно популярна в нашей стране, но раньше эта модель не отличалась надежностью и прочностью. В старых модификациях ставился двигатель 3М3-402, который был нечем заменить, поэтому автомобили не могли выдержать поставленную на них нагрузку. Владельцам «Газелей» приходилось проходить через десятки, а то и сотни разных ремонтных работ: ремонт двигателя, рулевого редуктора и всего остального. Данная статья поможет разобраться в моментах, связанных с ремонтом известного в нашей стране транспорта. Небольшие проблемы 3М3-402 имел достаточный запас прочности при должном использовании, но даже несмотря на это он часто ломался. Из-за этого часто происходила детонация. Это происходило по одной незамысловатой причине: цилиндр имел слишком большой диаметр в 9.2 см, из-за чего топливо плохо перемешивалось и сгорало неравномерно. После этого следует возникновение очагов детонации на краях поршня. Ближе всего эта проблема становится на низких оборотах при повышенных нагрузках. По сути, «Г