Найти тему
Успешный пингвин

Мнение про поиск наставника при создании бизнеса

Один из самых унизительных аспектов становления новым владельцем бизнеса - признать, что вы чего то не достигнете и будьте готовы обратиться за помощью и советом к кому-то более опытному. Идея состоит в том, чтобы изучать и применять то, о чем вы бы сами иначе не подумали. Но если вы ищете кого-то, кто мог бы помочь вам в обучении, стоит ли вам искать тренера или наставника?

Возможно, вы уже используете эти слова как взаимозаменяемые. Но реальность такова, что есть причина, по которой в русском языке есть два отдельных слова — тренер и наставник. Эти два слова не совсем означают одно и то же. И как основатель нового стартапа, желающий узнать больше, отношения, которые вы разделяете с тренером и наставником, будут очень разными. Нет, ни один из них не будет внутренне превосходить или ценнее другого. Они просто будут уникальными.

Есть причина, по которой "коучинг" и "наставничество" часто используются взаимозаменяемо. Можно легко утверждать, что они оба существуют по одной и той же причине: чтобы помочь новым владельцам бизнеса развить свои навыки и лучше обслуживать своих клиентов или клиентов.

Но тренер и наставник - это два разных человека, которые делают это иногда тонко, а иногда радикально по-разному. Давайте сначала поговорим о тренере.

Такого понятия, как бизнес-тренер, не существует, вопреки тому, что вы, возможно, слышали или во что верили. Это потому, что термин бизнес-тренер - слишком широкий термин. Вместо этого тренеры обладают определенной областью знаний и специально обучены и хорошо осведомлены в этой области. Когда их нанимает новый владелец бизнеса, это делается для того, чтобы помочь владельцу бизнеса улучшить конкретные навыки, в которых у тренера есть опыт, в отличие от общих советов.

Тренеры также предоставляют свои услуги коучинга в качестве работы на полный рабочий день, встречаясь с несколькими клиентами одновременно. Вот почему в настоящее время существует целая индустрия коучинга, поскольку большинство коучей также обучаются в конкретных институтах или организациях коучинга. Прежде чем принять нового клиента, тренеры часто проводят ознакомительный звонок или встречу с потенциальным клиентом. Идея состоит в том, чтобы тренер оценил цели потенциального клиента, прежде чем решить, могут ли они их реализовать.

Индустрия коучинга значительно расширилась с тех пор, как началась пандемия. Это потому, что после блокировки и массового уровня безработицы многие люди, которые ранее работали полный рабочий день, вместо этого стали самозанятыми, либо в качестве фрилансеров, работающих удаленно, либо в качестве основателей стартапов.

На самом деле, благодаря радикальным изменениям в экономике и тому, как мы ведем бизнес, теперь легко можно зарабатывать столько же денег, работая на себя (если не больше), сколько и при полной занятости до пандемии. В то же время многие люди, оказавшиеся в таком положении, были (и остаются) в недоумении по поводу ответов о том, как перейти на удаленную работу, с которой они были очень незнакомы. Тренеры пришли им на помощь.

Дополнительные области, в которых владельцы бизнеса часто обращаются к тренерам, чтобы помочь развить свои навыки, включают уверенность в себе, навыки презентации или устной речи, ведение деловых переговоров с клиентами, работу с членами команды или усилия по привлечению новых клиентов.

#богатство #бизнес и финансы

#деньги

#финансы

#успех

#долги

#как стать богатым

#как стать успешным

#бизнесмен