Найти в Дзене

На дне серотониновой ямы. Самая холодная постель

Самая холодная постель - Пойдём танцевать, - сказала Лика, потянув меня за рукав. - Издеваешься? Это когда такое было, чтобы я танцевал? Ты чего старика мучаешь? - я скривил лицо, что означало, что я не очень был рад затее танцевать. - Вообще-то я старше тебя, да и вообще женщины раньше взрослеют, так что ты ещё зелёный. - Ага, значит, ты подтверждаешь, что ты женщина. Отлично. Я добился этого. - Не буду спорить, если тебе это облегчит жизнь, - ответила девочка с заметной язвой в голосе. На кухне никого не было. В комнате играла музыка, значит, все ушли туда и тоже пустились в пляс. Меня уже ничто не спасет. Как только мы зашли в комнату, разразились радостные возгласы и свисты. Почти все танцевали под песни группы «Серебро». Классика. Я сбросил куртку и Лика потянула меня в центр. Девочка стала виртуозно и очень соблазнительно двигать телом. Она крутилась вокруг меня, словно кошка, которая требовала ласк. Её руки то обвивались вокруг моей шеи, то рисовали чудные узоры в воздухе. Я буд
На моём безымянном надет твой перстень Анубиса.
На моём безымянном надет твой перстень Анубиса.

Самая холодная постель

- Пойдём танцевать, - сказала Лика, потянув меня за рукав.

- Издеваешься? Это когда такое было, чтобы я танцевал? Ты чего старика мучаешь? - я скривил лицо, что означало, что я не очень был рад затее танцевать.

- Вообще-то я старше тебя, да и вообще женщины раньше взрослеют, так что ты ещё зелёный.

- Ага, значит, ты подтверждаешь, что ты женщина. Отлично. Я добился этого.

- Не буду спорить, если тебе это облегчит жизнь, - ответила девочка с заметной язвой в голосе.

На кухне никого не было. В комнате играла музыка, значит, все ушли туда и тоже пустились в пляс. Меня уже ничто не спасет.

Как только мы зашли в комнату, разразились радостные возгласы и свисты. Почти все танцевали под песни группы «Серебро». Классика. Я сбросил куртку и Лика потянула меня в центр. Девочка стала виртуозно и очень соблазнительно двигать телом. Она крутилась вокруг меня, словно кошка, которая требовала ласк. Её руки то обвивались вокруг моей шеи, то рисовали чудные узоры в воздухе. Я будто видел неоновые линии от её движений: в моём воображении появлялись розовые, голубые, фиолетовые, зелёные и жёлтые полосы, которые тут же исчезали. Девочка строила мне глазки, параллельно показывая искусство танца, которое поразило всех парней в этой комнате. Боже, она воспользовалась нашей слабостью - все же были пьяны. Но не я. Я, как всегда, отдавал отчёт всему происходящему. Но даже моя способность не помогла, Лика каким-то образом заставила и меня двигаться и уже через пару минут я пытался что-то вытанцовывать и выглядело это весьма забавно. Но мне уже было наплевать, я, словно прочувствовал ритм девочки и наши тела практически слились воедино, предугадывая движения друг друга. Парни все уже сидели на диване и заворожённо наблюдали за нами, как мы наслаждались песней. Через пару минут я уже начал выдыхаться и решил отдохнуть. Лика убавила музыку и присела рядом со мной. В этот момент мы даже задыхались в одном ритме. Прекрасно.

Парни решили оставить нас наедине и ушли на кухню, продолжать пьянствовать. Я понял, что начал трезветь, поэтому решил налить себе выпить.

Наполнив стакан виски, я подмигнул Марку и вернулся к девочке, которая смотрела в окно. Почему-то я захотел подойти к ней и обнять, но, решил, что сейчас не очень подходящий момент. Я закрыл дверь и на цыпочках подошел к ней.

- Красиво, не правда ли? - сказал я, подойдя к ней.

- Да, очень. Дух захватывает, - ответила девушка, положив голову на моё плечо.

- Я около часа тогда стоял на балконе и любовался этими красотами. А ты взяла и покой нарушила танцами своими.

- Ой, ну что ты вот ворчишь снова, дедок? Я видела, как ты танцевал, поэтому и не говори, что тебе не понравилось. Ты вообще был готов ещё так протанцевать бесконечно. Так что давай-ка не бурчи и радуйся.

Я улыбнулся, мысленно согласившись с ней. Так как её голова покоилась на моём плече, я мог чувствовать аромат её волос и могу сказать, что это удивительно. Но, видимо, эта девочка издевалась надо мной. Она воспользовалась моим любимым парфюмом. Вот чертовка. Но это заводит. У меня было непреодолимое желание наклониться к её шее и полной грудью вдохнуть этот сладчайший аромат цитруса с нотками ванили и чего-то ещё прекрасного.

- Тебе не кажется, что свет сейчас - лишнее? - спросила Лика, подняв на меня голову.

- Романтики захотелось? Я, конечно, не такой романтик, как мой отец, но у меня всё хорошо с фантазией, - сказал я, даже на каплю не намекав на пошлость. Она это знала.

Я подошел к выключателю и, подумав пару секунд, выключил свет. Тьма. Я не видел ничего, кроме света в окне и решил не рисковать, а постоять пару минут у двери.

- Закрой глаза, - сказала Лика откуда-то, - и иди ко мне.

- Это очень разумно, в комнате темно настолько темно, что лучше закрыть глаза. Думаешь меня по дороге проглотит Ктулху? Да, лучше это не видеть, тогда тоже закрой глаза.

- Дурачок, делай, что говорю, - ответила девочка и рассмеялась.

- А как я пойму, куда нужно идти?

- Иди на голос.

Разумно. Логично. Но я всё равно послушно закрыл глаза и поплелся на голос девочки. По пути я собрал мизинцем все углы и уже хотел открыть глаза и позвать на помощь, но сдержался.

- Смелее, давай, я тут, вот-вот, хорошо, молодец, ещё немного, хороший мальчик, вот так, теперь садись сюда, - вела меня Лика.

Она привела меня к кровати и мне стало страшно от того, что я знал, на что она способна. Я почувствовал, что Лика подошла ко мне и взяла мою руку.

- Только без глупостей, я пинаюсь, - сказал я, не зная, что ожидать.

- Не бойся, глупенький, - ответила девочка.

Она, видимо, полезла за чем-то в карман и через пару секунд снова взяла мою руку. Я почувствовал, что она что-то надевает на мой палец. От удивления я открыл глаза и взглянул на руку. От увиденного я забыл, что нужно моргать и дышать.

Это было серебряное кольцо на безымянном пальце.

«На моём безымянном надет твой перстень Анубиса

- С днём рождения, Томас, - произнесла Лика и сделала кое-что, чего я не ожидал.

Лика обхватила моё лицо руками, приблизилась ко мне и начала целовать меня. Я не знал, как реагировать на это, поэтому просто закрыл глаза и растворился в поцелуе. Этот поцелуй мне показался особенным, словно кто-то из нас умирал и это был прощальный последний поцелуй. Девочка жадно впивалась в мои губы, словно желая забрать их себе, чтобы больше их никто не целовал. Либо просто вытягивала жизнь из меня, чтобы точно ни с кем не делить. Собственница.

Спустя очень долгое время мы с нежеланием оторвались друг от друга. Я, наверное, выглядел ошарашенным, как рыба, которую вытащили на сушу из родной стихии.

Лика закусила нижнюю губу и поправила волосы.

- Это было клёво... - единственное, что я смог выдавить из себя.

Мы рассмеялись и легли на кровать. Девочка крепко прижалась ко мне и положила голову на мою грудь. Мы просто молча лежали. Я прокручивал случившееся и начал улыбаться. Я поистине был счастливым.

Через минут десять мои веки потяжелели и я уснул. Уснул самым довольным...

...