Друзья, всем привет!
Совсем недавно до России добрался новый Subaru Outback, и наконец-то мне удалось взять его на обзор, да еще и в максимальной комплектации Elegance ES. Поэтому давайте вместе выясним плюсы и минусы нового Субарика.
Универсалы сейчас пользуются не менее большим спросом на российском рынке. На этом универсале можно ехать и по асфальту и смело съезжать на бездорожье. Потому что автомобили Субару издавна славились своей проходимостью. Ну а также это универсал, который идеально подойдет для поездок с семьей.
В салоне нового Subaru Outback установлено Face ID. Камеры находятся над экраном мультимедийной системы. И это на самом деле очень удобно, потому что, когда вы садитесь в автомобиль, система узнает и настраивает все под тебя. Также хотелось бы отметить диапазон настроек положения руля, потому что он увеличился. Изменилась и мультимедийная система, ну во-первых экран стал больше, выглядит он вертикально, чем-то похожим на мультимедийную систему Volvo. Во-вторых все работает достаточно быстро и плавно, у экрана хорошее разрешение. Не сэкономили и на автоматических стеклоподъемниках, они работают на всех четырех стеклах. В основном все настройки осуществляются через мультимедию. И знаете какую функцию я нашел в мультимедии! Это установка вашего день рождения, а также можно поставить напоминание о годовщине.
Если раньше владельцы Аутбэков могли жаловаться на плохую акустику, то сейчас все наладилось, теперь в базовой комплектации будут 8 динамиков, а в максимальной 10 динамиков и сабвуфер. Музыка кстати премиальная - от harman/kardon. Сзади стало немного просторнее, правда центральный тоннель слишком высокий.
Да и выглядеть автомобиль стал как-то свежее. Фары на автомобиле светодиодные. На бамперах и порогах установлены дополнительные защитные элементы , которые идеально вписываются в экстерьер автомобиля. Благодаря этому автомобиль немного смахивает и на кроссовер. Фары здесь светодиодные, и как заявляет дилер они способны следить и автоматически освещать повороты.
Багажник можно открыть дистанционно, надо просто встать около эмблемы. В багажнике достаточно много крючков, нищ для бутылок и т.п. Объем багажника достигает 537 литров, а с разложенными сиденьями второго ряда - 1 800 литров.
У нас в России доступен только с 2,5-литровым мотором мощностью 188 л.с. К трансмиссии вопросов нет, автомобиль уверенно проезжает препятствия. Также работает такая система, которая позволяет плавно скатываться с небольшого склона. То есть тормозная система придерживает автомобиль. Клиренс составляет 213 мм.
Вот несколько плюсов, которые я выделил для себя в результате обзора нового Outback:
- В новом Outback добавили функцию удержания полосы, на самом деле автомобиль едет сам и может двигаться даже без разметки, держась при этом за автомобилем, едущим впереди.
- Также есть и система автоматического торможения, и она работает не только при движении вперед, но и при движении назад. А вот в ночное время суток при включенном ближнем свете автомобиль видит и сигнализирует о препятствии, но не тормозит, но при дальнем свете она конечно же срабатывает.
- Еще одним достоинством можно считать уровень шумоизоляции. Он на неплохом уровне. Обычно же когда мы едем на автомобиле слышен шум резины, а здесь он достаточно тихий, поэтому ехать очень комфортно.
Наверное это единственный минус, который я выделил для себя:
- В эргономике автомобиля мне не понравился один момент. Из-за того что на новом Субару установлены нефиксируемые переключатели поворотников, может включиться постоянный режим и поворотники будут мигать, для этого нужно постоянно следить за рычажком. Это очень отвлекает, потому что приходиться постоянно следить за тем, как переключаешь рычажок.
Цены на автомобиль в комплектации Elegance ES стартует от 3 870 000 рублей. Автомобиль мне очень понравился, он хорошо подойдет для путешествий, на нем можно не бояться выезжать на грунтовую дорогу. Также очень радует, что в автомобиле много систем безопасности. Да и в общем автомобиль смотрится интереснее и современнее. В основном изменили оптику и интерьер.