Найти тему
Иван Фирсанов

После того как упал Facebook, Inastargamm, пора уходить в таргет на платформу в Tik-Tok?

После падения на этой недели фейсбука и инстаграмм, многие кто работает удаленно в таргете, смм и других диджитал профессиях на этой платформе, понесли убытки и задумались, что если в один момент-это все накроется?

Те кто давно в таргете начинают изучать Тик-ток. Там не много другая специфика, другие креативы, другое построение воронок.

Кто-то до сих пор сидит в инсте и пытается догнать тех китов, кто зашел в самом начале.

Лично мое мнение, после таких сбоев - это знак, что надо изучать новые платформы и лесть туда, пока ниша не занята.

Пока вы протестируете, все ниши, люди которые только начнут изучать Тик-ток, будут в проигрыше чисто из-за времени и опыта.

В данные момент по Тик-ток мало обучающей информации и рабочих связок. Но это не повод сидеть и ждать, что бы купить у кого-то обучающий курс и прийти на все готовое. Этим можно заняться самим и не терять зря время!