В долгу перед не теми людьми, на кону его жизнь, ветеран кавалерии США, а теперь наемный убийца, Букер Девитт имеет только одну возможность начать все с чистого листа. Он должен спасти Элизабет, таинственную девушку, заключенную в тюрьму с детства и запертую в летающем городе Колумбия.
Особенности:
Город в небе – Покиньте глубины Восторга, чтобы парить среди облаков Колумбии. Технологическое чудо, летающий город - прекрасный и яркий мир, хранящий очень мрачную тайну.
Маловероятная миссия – Действие разворачивается в 1912 году, наемный убийца Букер Девитт должен спасти таинственную девушку из небесного города Колумбия или никогда не покидать его живым.
Кнут, Молния и убийство – Превратите городские линии неба в вооруженные американские горки, когда вы проноситесь по летающему городу и применяете смертельное практическое наказание.
Прорвитесь сквозь время – Откройте Разрывы во времени и пространстве, чтобы сформировать поле боя и переломить ход боя, извлекая оружие, турели и другие ресурсы из воздуха.
Энергичные силы – Бросайте взрывоопасные огненные шары, стреляйте молниями и убивайте ворон, когда по вашему телу проносятся разрушительно мощные Силы, которые будут направлены против всего, что вам противостоит.
Индивидуальный боевой опыт – Со смертоносным оружием в одной руке, мощной Энергией в другой и способностью открывать Слезы во времени и пространстве, прокладывайте свой собственный путь через плавучий город Колумбия, чтобы спасти Элизабет и достичь свободы.
Режим 1999 года – По окончании BioShock Infinite игрок может разблокировать игровой режим под названием “Режим 1999”, который дает опытным игрокам почувствовать вкус дизайна и баланса, которыми хардкорные геймеры наслаждались в 20 веке.
"BioShock Infinite - Шедевр на века или попытка заработать на имени легендарной франшизы."
Многие геймеры присваивают данной игре статус шедевра. И я с ними полностью солидарен в этом вопросе. Но давайте же разберемся в чем заключается шедевральность данного продукта? Что ж давайте отбросим в сторону все эмоции и чувства, полученные после прохождения данной игры, и с трезвой головой взглянем на сие произведение. А также обсудим все плюсы и минусы данной игры.
Пролог
Пролог у игры максимально непонятен, но очень интересный. Изначально мы абсолютно ничего не знаем о главном герое. Кто он? Кто эти люди с которыми мы плывем на лодке? Куда мы плывем и зачем ? (В общем, все по канонам жанра и уже по классике, все ответы на наши вопросы, мы получим по ходу повествования.
Сразу хочу предупредить фанатов и ветеранов предыдущих частей, что Восторг и Больших папочек в игре, вы увидите только в самом конце игры. Да и вообще, игра поменяла стиль, время действий и концепцию окружения. Просто держите это в голове при первом запуске. А пока, добро пожаловать в Эдвардианская эпоху, в город на небесах. Который гордо именуется, Колумбией(Названный в честь американской мифической богини, аналог нашей Родины-Мать). Город религиозных фанатиков, зажиточной буржуазии и просто сумасшедшего культа расистов.
Сюжет
Глубокий сюжет - это главное достоинство серии игр BioShock! Стоит ли говорить о том, что игра затрагивает актуальные даже и по сей день, социальные проблемы человечества. а именно межрасовые конфликты и идеологические споры. Игра открыто критикует данные проблемы, показывая нам последствия этих проблем при победе одной из сторон конфликта. Также стоит отметить превосходно исполненный наглядный пример того к чему приводит абсолютная утопия построенная на крови и обмане(Также как это было показано в первой части).
Добавьте ко всему вышеописанному неожиданные сюжетные твисты, вариативность, интересно прописанный лор и персонажи, а также теории параллельных вселенных и путешествие во времени, на которых собственно говоря и базируется основная завязка сюжетной истории.
Моя оценка сюжету 10 из 10. Так как не каждая игра может позволить себе обсуждение и критику соц.проблем в своем продукте и заставить игрока задуматься по окончанию истории.
Геймплей. Гениальность в простоте.
Давайте начистоту. BioShock никогда не был нормальным шутером. Бои c противником всегда быстро надоедали и утомляли. Это не Шутер, а Бродилка с RPG-элементами, где упор идет на отличный сюжет. В игре толком нет ни баллистики, не физики. Но именно за это, мы и любим игры данной серии.
Из новшеств, можно отметить новые локальные(Колумбийские) плазмиды. Возможность паркура с помощью Аэрокрюка(аналог Бура) и слегка обновленный арсенал оружия.К слову, в угоду реалистичности, носить теперь с собой можно не более 2-ух стволов. Что лично мне в свою очередь не понравилось.
Пожалуй, одним из самых главных нововведений третьей части, является появление напарника женского пола по имени Элизабет. Ставшей просто новой визитной карточкой франшизы. Элизабет, очень полезный напарник и она будет всячески стараться помочь вам в бою, подкинув патроны, аптечки или Соли(ЕВУ) для плазмидов. Кроме того, Элизабет умеет создавать разрывы между мирами и перетаскивать вещи из параллельного мира в наш, что не раз, вам поможет в бою. Кстати да, по поводу боев. Бои с противником, здесь к сожалению все так же скучны и однообразны, особенно, к концу игры.
С объективной точки зрения, Геймплей в новой части подвергся лишь незначительным косметическим изменениям, путем добавления выше описанных нововведений. Глобальных же в нем изменений с 2010 года так и не произошло.
Моя оценка Геймплею - 6 баллов. Ибо не менять элементы геймплея и важнейшие шутерные механики c 2007 года. И выпускать их в 2013. Ну это такое себе дело, знаете ли...
Оценка : 6 баллов из 10.
Графика
Ситуация с графикой в игре выглядит следующим образом. В одних местах, графика выглядит просто потрясно. Как на ультрах, так и на минималках. А в других, виднеются пиксели и полигоны, что досаждает. Учитывая тот факт, что новая часть была разработана на основе движка Unreal Engine 3, ожидаешь увидеть кинематографичную графику, но не как не мультяшный стиль. Да, игра выполнена в мультяшном стиле (И пусть этот факт вас не отвергает). Прямо как Team Fortress 2. Но в отличии от того же TF2, BioShock: Infinite может похвастаться большим набором графических технологий и фишек.
Тем не менее, стоит также отметить отсутствии "мыльных текстур" даже на самом низком пресете настроек графики и отличную оптимизацию для слабых систем. (Последнее лично проверено автором на GT430 и G3260).
Из минусов я бы отметил отсутствии как такового Фоторежима и Тесселяции, которая на том момент времени была просто ажиотажной технологией. И имелась практически во всех новинках того времени.
Оценка : 8 баллов из 10. Просто и красиво.
Атмосфера
Атмосфера - это то, чем игра и берет. Старые граммофоны, старое оружие, одежда NPC, архитектура зданий, дизайн в комнатах. В общем, погружение в период Эдвардианской эпохи вам гарантировано!
Level-Дизайнеры постарались на славу. Каждая локация по-своему уникальна и надолго остается в памяти. Благодаря своему нестандартному, но очень роскошному на тот момент времени стилю Модерн. Лично мне запомнились локации : Трущобы и Психбольница.
За атмосферу я безоговорочно ставлю игре 10 баллов из 10. Так как передана она идеальна.
Звук
Звуковое сопровождение в игре просто идеально дополняет погружение в атмосферу. Здесь вам и оркестр с произведениями Моцарта и Шопена, и церковный хор, и даже динамическая музыка в бою, стилизованная под стимпанк. Ну и разумеется же, знаменитая композиция Django Reinhardtа - La Mer. Звучит все это дело ну очень гармонично и прекрасно подобрано под Эдвардианскую эпоху.
Garry Schyman - композитор игры, постарался на славу, за что ему огромное спасибо и моё почтение.
Звуки выстрелов, в игре больше похожи на звуки взрыва хлопушек. Но самое главное, что уши не режет, а остальное неважно. И да, небольшой вам совет : "Помните, вы играете в эту игру, только ради крутой истории. Остальное вас, волновать не должно!"
Что у нас по оценке? За звук, я тоже поставлю игре 10 баллов. Он просто идеально, дополняет погружение в игру.
Итог
BioShock Infinite - это игра, которая открыто критикует утопию и социальные проблемы человечества. Игра в которой выполнена просто колоссальная работа по проработке лора и сеттинга. Игра, где каждая локация благодаря своему неординарному дизайну и музыкальному сопровождению надолго остается у тебя в памяти. И наконец, это игра по окончанию которой, ты не бежишь ее сразу же удалять, а начинаешь искать различную информацию по ее лору, прочитав которую, ты снова перепроходишь этот шедевр.
Стоит ли игра свеч ? Определенно, Да! Игра уже давно стала классикой и обрела огромную популярность и авторитет среди геймеров. Вам же огромное спасибо за внимание.
Оценки
Сюжет : 10 Баллов.
Геймплей : 6 Баллов.
Графика : 8 Баллов.
Атмосфера : 10 Баллов.
Звуковое Сопровождение : 10 Баллов.
#bioshock infinite #bioshock #обзоры игр #компьютерная игра #новости игр #девушки