Салон красоты
Потратили: 8800 рублей
Получили: 93 лида и 35 клиентов
Заработали: 72000 рублей
Ко мне обратился салон красоты с одной целью- уменьшить стоимость лида с 300 до 100 рублей.
Раньше клиентка продвигала салон сама+ тестировала разных таргетологов. Средняя цена заявки выходила в 300 рублей.
Проанализировав прошлые компании, выяснили, что у всех креативов был низкий CTR+ не было верного призыва к действию. То есть человек, переходя по ссылке, не ожидал, что нужно сразу писать. Ему не хватало информации в креативах.
Протестировали 3 аудитории:
1.Широкая Ж 20-45
2.Набор из интересов, связанных с красотой и уходом за собой.
Обе аудитории сработали примерно одинаково, поэтому лили на обе, пока широкая не выгорела.
Сделали 5 креативов. Лучше всего сработал:
Салон красоты
Потратили: 8800 рублей
Получили: 93 лида и 35 клиентов
Заработали: 72000 рублей
Ко мне обратился салон красоты с одной целью- уменьшить стоимость лида с 300 до 100 рублей.
Раньше клиентка продвигала салон сама+ тестировала разных таргетологов. Средняя цена заявки выходила в 300 рублей.
Проанализировав прошлые компании, выяснили, что у всех креативов был низкий CTR+ не было верного призыва к действию. То есть человек, переходя по ссылке, не ожидал, что нужно сразу писать. Ему не хватало информации в креативах.
Протестировали 3 аудитории:
1.Широкая Ж 20-45
2.Набор из интересов, связанных с красотой и уходом за собой.
Обе аудитории сработали примерно одинаково, поэтому лили на обе, пока широкая не выгорела.
Сделали 5 креативов. Лучше всего сработал:
Остальные креативы оптимизировали, исходя из цены на переписку.
Клиентка результатом более, чем довольна, так как KPI выполнен. Что не удавалось уже давно.
Остальные креативы оптимизировали, исходя из цены на переписку.
Клиентка результатом более, чем довольна, так как KPI выполнен. Что не удавалось уже давно.