Найти тему
Вы в пути

Geely Emgrand 7: 20 тысяч км - полет нормальный...

С момента покупки Geely Emgand 7 прошло чуть больше года. На одометре к этому времени накрутилось почти 20 тыс. км. К этому пробегу владельцу удается узнать все тонкости машины, почувствовать ее сильные и слабые стороны.

Geely Emgrand 7 с удачным цветом темный базальт
Geely Emgrand 7 с удачным цветом темный базальт

Внутри и снаружи. Сочетание современного и ляпов. Самой выразительной частью кузова стала, без сомнения корма. Фонари после рестайлинга, выполненные в стиле Mercedes, выгодно выделяли Emgrand 7 в потоке. К тому же на машине бюджетного класса выгодно смотрятся светодиодные полоски ходовых огней, задних фонарей.

Задние фонари не в пример лучше чем у модели SC7
Задние фонари не в пример лучше чем у модели SC7

Попав в салон, чувствуются просчеты в его организации:

  1. Регулировка водительского сиденья. Продольный ход кресла водителя достаточен для людей до 180 см. Сесть удобно за рулем высоким людям будет невозможно, а регулировки руля чисто символичные и ситуацию не исправляют.
  2. При длине машин 4,63 м и колесной базе 2,65 м сзади запаса пространства нет.
  3. Багажный отсек емкостью 680 л почти рекордсмен в своем классе. Но почему-то забыли про складывающиеся спинки заднего ряда - длинномерный груз уже не перевезешь.

Отдельно заслуживает внимания бортовой компьютер. Он есть, но штука почти бесполезная, потому что информация не логична:

  • Есть мгновенный расход топлива, но нет показателя среднего расхода (за поездку или за период времени). Для экономного вождения никакой роли мгновенный расход не играет.
  • Остаток топлива. Цифра динамичная, и меняется с учетом среднего расхода топлива (значит, компьютер такое значение считает, но не показывает).
Передняя панель разработана со вкусом (даже в базовой версии)
Передняя панель разработана со вкусом (даже в базовой версии)

Еще есть показания давления воздуха в шинах (следующая публикация на канале). При этом, даже если баланс по давлению едва нарушен, больше ничего из показаний компьютера просматривать нельзя. Впрочем, если машина движется задним ходом, то графические символы камер сзади имеют приоритет по отношению к любой другой информации.

Технические особенности на фоне интенсивной эксплуатации. Двигатель 1,5 л, мощностью 103 л. с. в паре с «механикой» требует привыкания. Для городского ритма тяги хватает. Типичный малообъемный мотор, который нужно чуть больше крутить. До 2 тыс. об/мин. машина будет исключительно вялой.

Сложнее приходится на трассе, когда приходится планировать практически каждый обгон. В то же время, после перехода за 110 км/ч, машина легко ускоряется и до 120-130 км/ч. Правда амплитуда работы педалью газа большая - давить приходиться «в пол». Подвеска в целом энергоемкая, но с коротким ходом амортизаторов. Пробой при проезде лежащих полицейских происходит часто. Для аккуратного водителя энергоемкости подвески будет хватать всегда, если машину не загружать сильно. При достижении технически допустимой массы, седан становится заметно менее динамичным.

В целом по технической части машина надежная. Кроме плановых ТО никаких нареканий не возникло ни разу. Лишь однажды, после 2-недельного простоя машина не завелась. По непонятной причине аккумулятор полностью разрядился, хотя даже лампочки в салоне не было включено. После зарядки батарея работает, как и прежде. Проблему списали на частое «общение» машины с ключом, который лежал неподалеку.

В линейке Geely больше нет моделей в ценовой категории до 15 тыс. долларов
В линейке Geely больше нет моделей в ценовой категории до 15 тыс. долларов

В качестве заключения. Кажется, в компании Geely поспешили со снятием Emgrand 7 с производства. При всех просчетах машина выделялась низкой ценой. Ну нет сегодня на рынке нового автомобиля в диапазоне «10 тысяч долларов» (в эквиваленте). При этом машина не казалась дешевой ни по материалам отделки, ни по уровню оснащения. Но видимо, Geely перешел на уровень выше, в попытке угнаться за Volvo. И дешевые машины бренду явно не по статусу. А спрос был бы устойчивым, пусть и небольшим.