Найти в Дзене
Альбина Питерская

Старушка в чехле

Наталья Степановна просматривала профили девушек. Пол жизни она работала и, наконец, может выбрать себе премиум. Жалко, конечно, не люкс, но все равно молодую, красивую! Это было необыкновенное чувство. Можно было отсортировать по возрасту, имеющимся заболеваниям, дефектам. Вся информация - как на ладони. Хотя нет, что это за устаревшее выражение, подумала женщина, мне пора выражаться современнее! На ладони проекцию смотреть не удобно, изображение маленькое, да ещё и ладони неровные... То ли дело на зеркале, прямо перед тобой, как сейчас. Осмотреть со всех сторон в 3д, и даже примерить девушку на себя - будто это ты смотришься в зеркало. Пролистав пару сотен картинок, пожилая дама остановилась на блондинке, с щербинкой в зубах. Щербинка сразу лишала девушку возможности попасть в люксовую категорию, но, с другой стороны, не так сложно исправлялась брекетами. Да и вообще щербинка... Даже придает какой-то шарм... Прочитав всю информацию и подумав с пол часа, Наталья нажала на кнопку "купи

Наталья Степановна просматривала профили девушек. Пол жизни она работала и, наконец, может выбрать себе премиум. Жалко, конечно, не люкс, но все равно молодую, красивую! Это было необыкновенное чувство. Можно было отсортировать по возрасту, имеющимся заболеваниям, дефектам. Вся информация - как на ладони. Хотя нет, что это за устаревшее выражение, подумала женщина, мне пора выражаться современнее! На ладони проекцию смотреть не удобно, изображение маленькое, да ещё и ладони неровные... То ли дело на зеркале, прямо перед тобой, как сейчас. Осмотреть со всех сторон в 3д, и даже примерить девушку на себя - будто это ты смотришься в зеркало.

Пролистав пару сотен картинок, пожилая дама остановилась на блондинке, с щербинкой в зубах. Щербинка сразу лишала девушку возможности попасть в люксовую категорию, но, с другой стороны, не так сложно исправлялась брекетами. Да и вообще щербинка... Даже придает какой-то шарм... Прочитав всю информацию и подумав с пол часа, Наталья нажала на кнопку "купить".

В назначенный день они встретились в холле медцентра "Практического нейрохакинга". Наталья с предвкушением ловила восхищенные взгляды мужчин, направленные, конечно, на Лену, а не на нее. Вживую девушка была даже еще привлекательнее. Конечно, кожа чуть суховата, чрезмерная худоба, но ничего критичного, откормить, причесать, кремом намазать... "Да что же я придираюсь, они и так выглядит гораздо лучше меня в 18!".

"Хм, богата, но не слишком. Родственников нет. Пожилая, но держится статно. На вид не то, чтобы очень больна. Заботилась о себе. Подойдет, лучше все равно не найду" - по дороге к столику девушка оценивала даму. И, присев на краешек стула, улыбнулась, ослепительно и ярко.

Через пол часа к ним подошел менеджер. Обе женщины выглядели довольными. "Лена, ну наконец-то ты не отпугнула покупательницу!" - прошептал мужчина. Подписывание документов заняло ещё почти час. И вот формальности завершены.

-Прежде всего я хочу поздравить. Вас обеих! - менеджер многозначительно посмотрел на Лену. - А теперь я расскажу о дальнейшей процедуре. Сейчас мы с вами отправимся в боксы. Вас погрузят в медицинский сон, это не больно. И через три дня вы проснетесь совершенно новыми людьми!".

-2

Наталья Степановна действительно проснулась через три дня. Не открывая глаз, первым делом она потрогала свои руки: гладкие, худые... Одной рукой она погладила другую. Потом - шею, грудь, живот, ноги... И, наконец, решилась открыть глаза. Потолок был зеркальным. Последние дни перед сном она часто проецировала Лену на свой потолок, в доме, и поэтому это в целом было привычно, но... Но тут-то было настоящее зеркало, а не экран! Она осмелилась и посмотрела на свои руки. Понюхала их, почесала, ущипнула. Нет, это не сон!

- Вам понадобится около 20 дней, чтобы привыкнуть к новому телу! - в палату вошел врач. - Вы можете находиться здесь, а как только почувствуете уверенность в себе, перейдете на домашнее наблюдение.

- Мне не нужно привыкать! Я всю жизнь чувствовала себя молодой! Всю жизнь! А сейчас мне и правда 18. Я молода, красива, умна и богата! И я не хочу тратить ни дня на то, чтобы торчать на вашей больничной койке!

Наталья Степановна вышла из клиники и уже ловила на себе восхищенные взгляды мужчин. "Мммм, сколько лет назад это было!". И с этими мыслями она направилась в бар у клиники. "Старушка в чехле!" - так молодые альфонсы называли юных-в-теле женщин, которые сразу можно было узнать по шаткой походке, недорогой одежде (никто, никто не идет сначала в магазин одежды!) и дорогим коктейлям. Женщину сразу окружили молодые ловцы бабушек, пытаясь добиться её расположения. А она, ах, она думала, что просто так привлекательна!

Тем временем Лена проснулась с необычайным чувством тяжести в теле. "Чёрт, это будет сложнее, чем казалось! И чем быстрее я это разрешу, тем лучше!". Несмотря на свой юный возраст, Лена знала, на что шла. План был предельно прост. Но радукулит, или как его там, артрит, ноющая поясница, какой-то туман в глазах и шум в ушах оказались реальнее, чем в пособиях.

Виктор тем временем уже шел с перебравшей "старушкой" в ее дом. Лену вдруг охватила ревность. "Хотя, с другой стороны, он же будет со мной в постели. Точнее с моим телом. Так все-таки со мной или не со мной?". "Отставить!" - сама себе приказала "девушка". Она должна делать свою часть работы, он - свою...

Но выполнить ее часть работы можно было всего за пару миллионов. А у нее на руках было 90! Нужно было только найти подходящего человека в клинике... Основная задача все равно лежала на Викторе. Он должен был охранять ее тело от слишком вредных воздействий, не дать ему подцепить ничего неизлечимого, да и вообще холить его и лелеять. Тело в наше время - штука дорогая... И в то же самое время необходимо заставлять "бабулю" тратить все больше и больше денег... Склонять ее к гедонизму, не пересекая черту. Он намекал, что теперь ей по статусу полагается одежда от дизайнеров, самые лучшие процедуры у косметологов, крема, удовольствия, рестораны, театры, кино, аттракционы...

А у кого от молодости не вскружило бы голову?

Вся беззаботность улетучилась в один день. Наталья Степановна получила сообщение, что у нее С-рак. Самая опасная форма рака, передающаяся половым путем... Виктор во всем признался. Ей осталось жить месяц. Без вариантов! Возможно, можно было бы продлить жизнь на годы, будь у нее те отданные Лене миллионы. Но денег на новое тело нет. Совсем нет. Да и никто не согласится - о смертельных заболеваниях менеджеры сообщают второй стороне в обязательном порядке... Если только... Успеть продать его сегодня же, пока информация не попала в базу данных центра. Та обновляется в полночь, пока все спят...

И есть только один человек в мире, который согласится купить тело так быстро. И телефончик она оставляла, вот только бы найти, где...

- Лена? Здравствуй. Вернее, здравствуйте, вы ведь теперь намного старше меня... Я хотела спросить, как у вас дела? Вы знаете, у вас, точнее теперь у меня, прекрасное тело. Но все-таки - голос у "бабули" задрожал. - Все-таки это тяжело, для человека в моем возрасте... Тяжело меняться. Меня предупреждали, конечно, предупреждали... Но я не верила. А теперь понимаю, что самое лучшее, что может сделать человек - это просто принять. Принять свое тело, принять свою возможную смерть... - Тут голос снова задрожал... - Я просто хочу снова свое тело. Хочу встретить свою старость и смерть достойно...

Что? Вы можете предложить только 30 миллионов? Это в три раза меньше, чем я заплатила вам! - Но тут, вспомнив о С-раке, она тут же замолчала.

-3

Лена проснулась через три дня. Проснулась молодой, красивой, богатой и совершенно здоровой. У входа в медцентр "Практического нейрохакинга" ее ждал Виктор. Молодой, красивый, богатый и тоже совершенно здоровый. А вот Наталья Степановна не проснулась. Сердце не выдержало второй медицинский сон подряд. Или то, что у нее отняли жизнь, на которую она копила пол жизни...