Найти тему
RUSPORT

Как “Миннесота” подписывала Капризова, и почему он оказался во Флориде

В понедельник утром Генеральный менеджер клуба “Миннесота Уайлд” Билл Герин проводил совещание, когда зазвонил его iPhone. Звонок был от агента Кирилла Капризова Пола Теофаноса, который хотел положить конец затянувшимся переговорам по контракту, длящимся все межсезонье.

Проблема была в том, что Герин проводил совещание с главным тренером Дином Эвасоном и другими членами тренерского штаба. Проявляя вежливость по отношению к участникам встречи, он не стал ее прерывать и проигнорировал звонок.

В ответ он написал, что не может говорить, т.к. находится на совещании, но Теофанос настоял на разговоре с ним и Герин согласился.

Герин сразу понял, что Теофанос готов проработать детали контракта, по которому Капризов останется в команде в обозримом будущем.

Как стало известно, это 5-летний контракт на 45 млн долларов, который связывает Капризова, 24-летнего россиянина, сыгравшего всего 55 игр в НХЛ, с клубом до окончания сезона 2025–26. Обладатель приза ”Колдер Трофи” официально подписал контракт во вторник вечером и через несколько часов прибыл в Миннесоту.

Все пошло довольно быстро, после того как в понедельник утром Герин и Теофанос поговорили по телефону. Их разговор был кратким.

“Я думаю, нам пора собраться вместе”,- сказал Теофанос, и Герин ответил: “Увидимся сегодня вечером”.

Хотя у большинства сложилось впечатление, что Капризов, забивший в прошлом сезоне 27 голов и сделавший 24 передачи за “Миннесоту”, все еще находится в России, в какой-то момент на прошлой неделе Герину сообщили о том, что на самом деле Кирилл находится во Флориде. Это был стратегический ход штаба Капризова, позволяющий ему, подписав контракт, не проходить карантин по приезде в Миннесоту.

Как только в понедельник утром Герин получил приглашение от Теофаноса, он сел на частный самолет и полетел во Флориду. В понедельник вечером Герин, Теофанос и Капризов ужинали в одном из ресторанов на Саут-Бич.

В течение нескольких месяцев до этой встречи (монументальным событием для обеих сторон) Герин всего несколько раз переписывался с Капризовым. Все переговоры велись исключительно между Герином и Теофаносом.

“Я впервые сидел с Кириллом лицом к лицу”, - сказал Герин. “Думаю, самым важным было то, что мы с Кириллом могли смотреть друг на друга через стол”.

Это дало Герину возможность выразить свои чувства по поводу последних месяцев, и это дало Капризову возможность сказать то, что он хотел сказать о том, как это происходило.

“Для меня это было важно”, - сказал Герин. “Это то, чего нам немного не хватало за последние полтора года. Легко быть жестким с людьми по телефону, в Zoom (е) или в чем-то подобном. Ничто не может сравниться с личной встречей, и я думаю, что в тот момент это было чрезвычайно важно”.

Добившись значительного прогресса во время ужина, Герин встретился во вторник утром с Теофаносом за завтраком для улаживания оставшихся деталей. И вскоре Капризов приложил перо к бумаге.

На вопрос о его личной встрече с Герином Капризов ответил через переводчика: “Было приятно увидеть его. Я все время улыбался. Улыбка просто не сходила с моего лица". Он добавил, что очень рад тому, что переговоры по контракту находятся в зеркале заднего вида.

“Процесс был трудным”, - сказал Капризов через переводчика. “Я думал, что все будет немного быстрее. Но на это требуется время. Я все прекрасно понимаю. Я счастлив, что теперь я здесь и могу сосредоточиться на хоккее. Я очень счастлив быть частью “Миннесоты Уайлд”.

-2

По общему признанию, были дни, когда Герин считал, что контракт с Капризовым может быть не подписан до начала тренировочного сбора. В этом сложно его обвинить. Переговоры по контракту тянулись чуть ли не до прибытия игроков на стадион TRIA Rink в центре Сент-Пола.

Но Герин старался не принимать это слишком близко к сердцу. Он сообщил, что сам прошел через нечто подобное как игрок, и это помогло ему за эти месяцы относиться сочувственно к Капризову.

“Я не держу на него зла. Я не думаю, что игрок поступает плохо, выжидая так долго”, - сказал Герин. “У него есть свои права и он делает то, что считает правильным для себя. У меня не было проблем в процессе переговоров”.

Все это время Герин был уверен в том, что в какой-то момент обе стороны смогут прийти к соглашению. Он также подчеркнул, что ни разу не поверил появившимся в межсезонье сообщениям о том, что Капризов рассматривает возможность вернуться в Россию и играть в КХЛ.

“Он хочет быть здесь”, - сказал Герин. "Я не лишился ни одной минуты сна из-за этих сообщений”.

Возможно, самым сложным за эти последние месяцы, было отсутствие подобных сценариев в прошлом.

Глядя на других самых высокооплачиваемых игроков НХЛ, можно сказать, что у всех у них было за плечами по крайней мере несколько сезонов, прежде чем они выходили на свой первый крупный контракт.

Между тем, несмотря на то, что Капризов завоевал Колдер Трофи после невероятного дебютного сезона, он сыграл в НХЛ всего 55 матчей, включая впечатляющее выступление в серии плей-офф первого раунда, проигранной "Вегас Голден Найтс".

Тем не менее, “Миннесоте” было абсолютно необходимо заключить договор. Как отметил Герин, влияние Капризова на команду выходит далеко за рамки демонстрации его мастерства на льду.

“Он помог придать новый облик “Миннесоте", - сказал Герин. “Он потрясающий игрок, и это тоже чего-то стоит. Я думаю, он там, где и должен быть”.

Когда во вторник вечером рассеялась дымовая завеса, и в социальных сетях стали появляться новости о контракте, Герин и Капризов возвращались на частном самолете в Миннесоту. Вдвоем на борту. Больше с ними никого не было.

“Между прочим, он все время говорил со мной по-английски, все три с половиной часа полета”, - сказал Герин со смехом. “Иногда он использовал Google Translate. У нас был отличный полет. Говорили о самых разных вещах. Но в основном о нашем движении вперед”.

И все благодаря этой импровизированной поездке во Флориду.

“Мне кажется, мы оба чувствовали, что нам нужно было это сделать, чтобы что-то сделать”, - сказал Герин в среду в беседе с журналистами, во время которой Капризов сидел рядом с ним. “Я думаю, что это был правильный выбор. Мы уже давно говорили о том, чтобы сделать что-то подобное. Было тяжело, когда Кирилл был в своем родном городе. Туда все-таки подольше лететь”.

Сказав это, Герин взглянул на Капризова, улыбнулся и заверил его: “Я бы полетел”.

Чего только ни сделаешь ради подписания Капризова. Таков был посыл Герина на протяжении всего этого процесса. Теперь он окончен.

Благодарю вас за лайки и комментарии. Если вам нравится читать о спорте, подписывайтесь на канал. Спасибо!

Источник: www.twincities.com