Глава 21 - Увидимся снова
"Нет..."
Хотя Синь Хай намеревался остановить его, Чжугэ Цзин был не только бесконечно сильным, но и безрассудным и легко возмущенным, поэтому он смотрел, как Чжугэ Цзин устремляется со своим мечом к Лю Ю. С. Лю.
Увидев действия Чжугэ Цзина, охранники, защищающие четверых, немедленно наклонились копьями в сторону Лю Ю. Лю, образуя толстую человеческую стену с двумя рядами длинных копий, выровненных наружу.
В то время как Чжугэцзин был неудержим, прямо разделяя свое оружие и врезавшись в эту человеческую стену, двухслойная стена продержалась менее нескольких вдохов, прежде чем она была пробита, Чжугэцзин закричал:
"Угна-мальчик, забирай свою жизнь!"
Лю Y. Лю и несколько королей были шокированы, когда они увидели, что Zhugejing был настолько храбр, и поспешили прогнать их лошадей, чтобы повернуть и побежать, кнут ударил лошадь настолько сильно, что она поселилась в боли, и также рассеял их шаги, чтобы побежать дико.
Синьхай видел, как ситуация стала хаотичной, нахмурился плотно, затем его глаза закалились, и заревел:
"Братья, бегите искать короля, бегите!"
Направление, в котором Лю Ю. С. Лю и другие охотились раньше, они просто случайно пропустили его.
После десяти минут бега Лю Ю. С. собирался остановиться отдохнуть, но как мог такой благородный человек, как они, столько времени пробывший во дворце, выдержать такую поездку? Лю Яо оглянулась в шок и была потрясена, ее лицо стало бледным.
Оказалось, что Чжугэ Цзин не переставал за ней гоняться, но на самом деле он упал всего на несколько десятков шагов, и никаких признаков истощения не было.
Лицо Лю Яо было бледным и она кричала в панике:
"Большой брат, беги! Этот парень догоняет, это ужасно!"
Лю Ю. Ю. Лю тоже не мог скрыть свою тревогу в этот момент, и неоднократно кричал, когда вел свою лошадь:
"Кто-нибудь, кто-нибудь, кто-нибудь, проводите машину, проводите машину..."
К сожалению, все охранники были пехотинцами, и хотя они также делали все возможное, чтобы наверстать упущенное, Чжугэцзин все равно бросал их далеко.
У Лю Юаня и других не было другого выбора, кроме как пойти по дороге и убежать, кнуты уже раскололи лошадей, или использовать такие насильственные средства, чтобы избавиться от страха.
Несмотря на то, что шаг Чжугэ Цзина был потрясающим, было трудно догнать высоких лошадей, которых безжизненно избивал Лю Ю. и другие, впавшие в безумие.
С обеих сторон они попали в странное состояние, один человек гонялся за несколькими лошадьми, но не падал на полпути, расстояние так и сохранялось.
Лю Y. Y. Лю и другие, из-за их паники, фактически пошли тем же путем, что Лю Чэнь и Хуан Цай.
На тысячу метров впереди них ехал Лю Чэнь на своей лошади, медленно ведя толпу.
Лицо Лю Чена было безошибочно голубым, так как он думал о том, что пережил сегодня, и хотя он был к этому готов, реальность такова, что через девять дней он умрет, и теперь его тело все еще покрыто ранами.
Несмотря на то, что он был поспешно перевязан, движение лошади заставило его одежду постоянно тереть раны, Лю Чэнь не мог не издавать крик боли, когда он натягивал холодный воздух, но в сердце его убийственный замысел становился все сильнее, и он безжалостно говорил:
"Лю Ю. С. Лю, изначально я собирался отпустить тебя, но на самом деле ты дважды пытался вызвать мою смерть, я решил, что в один прекрасный день я дам тебе девять смертей!"
"Да-да-да-да-да..."
Только тогда раздался панический звук ударов копыт, сопровождаемый слабым звуком бедствия, который сразу же услышали предупреждающие Чжу Сан и Хуан Де.
Хуан Де поспешил перетащить его уставшее тело и принес свой меч на сторону Лю Чэня, чтобы охранять его, в то время как Чжу Сан также побледнел и поспешно встретил солдат, чтобы защитить Лю Чэня в центре.
Некоторое время спустя на глазах у всех появились галопирующие фигуры людей Лю Ю. С. Лю, а Лю Чэнь чихнул и сказал:
"Установить строй, чтобы остановить этих людей!"
Чжу Сан и солдаты колебались, но когда они увидели ткань с головой Хуан Цая, которая еще капала в крови, они были шокированы и поспешили установить линию копий посреди дороги.
Когда толпа Лю Ю. Лю увидела, что Лю Чэнь перекрывает середину дороги, они были шокированы, и Лю Зан заревел:
"Уйди с дороги, или мы прорвемся и раздавим тебя!"
Несмотря на то, что солдаты потели холодным потом, они все еще твердо стояли на месте со скальпом и закрывали глаза, чтобы нести смертельную ношу.
Однако четверо из них были шокированы, увидев, что группа Лю Чэня не двигается, когда они были в ста шагах от них, и поспешили вырастить своих лошадей, их копыта парили вперед, и трое из них с большим трудом держали лошадиные шеи, прежде чем они не приземлились на землю, но Лю богобоязненный приземлился в панике.
"А!"
Крик, но ученики Чжу Сан сокращаются, но это любимый сын Лю Чэня, Лю благочестие, так что падать, если вина, здесь эти люди все убитые не могут устоять перед преступлением, но увидеть Лю Чэнь выглядеть молчаливым, занятым остановились его мысли.
Когда Лю Яньсань и другие стабилизировали своих лошадей, они затем демонтировали и подняли запиханный Лю благочестие, затем в ужасе посмотрели на Лю Чэнь и заревели на Чжу Сан и других:
"Ублюдки, даже не преклонив коленей приветствовать сиего принца, когда вы его увидите, и все еще смело останавливаете дорогу, хотите ли вы умереть, сие принц явится к моему отцу и убьет ваши девять кланов!"
Несколько человек из Чжу Сан посмотрели на Лю Чэня, их глаза были наполнены мольбой.
Лю Чэнь не заботился о криках Лю Яньсаня, но его взгляд прошел над несколькими людьми и приземлился на бегущую обвязочную фигуру сзади, и он внезапно был в восторге.
"Маленький мальчик, съешь меч твоего деда Жуга!"
"Ух..."
Когда Лю Чэнь услышал это, и после этого посмотрел на запаниковавшего Лю Y. S. Лю, он был безмолвен, этот Zhugejing действительно не боялся неба и земли, он осмелился преследовать наследного принца и нескольких принцев с его мечом, и даже назвал себя дедом, я удивляюсь, если бы Zhuge Liang разозлился, когда он просыпается и слышит это?
"Роузон!"
Звонил Лю Чэнь, это было действительно для того, чтобы отвлечь внимание Чжугэцзина, иначе было бы очень трудно объяснить, что делать с Лю Юанем и другими, и Чжугэцзин был бы причастен к смерти.
"Брат"? Ты в порядке!"
Конечно, Zhugejing был так счастлив увидеть Лю Чэнь, что он отказался от преследования Лю Яньсаня и побежал к Лю Чэнь.
С большим трудом Лю Чэнь с помощью Чжу Сан снял свою лошадь и подошел к Синьцзуну. Лицо Чжугэцзина, покрытое потом, было наполнено радостью от встречи с Лю Чэнем и было настолько взволновано, что он обнял его.
"А! Синьцзун отпусти, больно!"
Когда Синь Цзун послушно отпустил Лю Чэня, только чтобы найти его тело, покрытое ранами и большой повязкой на груди, он разозлился и спросил:
"Брат, кто тебя обидел? Дедушка собирается их уничтожить!"
Взгляд Лю Чэня напугал четырех мужчин на стороне Лю Янь, всех их:
"Лю Чен, не извергай кровь, твои травмы не имеют к нам никакого отношения, мы не встречались с тобой с тех пор."
Лю Чен обезжирил его губы и сказал презрительно:
"Мой король не сказал, что это ты, куда ты торопишься? Может быть, совесть виновна?"
"Ты..."
Независимо от того, сколько людей заикались, Лю Чэнь указал на голову Чжуцзина, Хуан Цая, и сказал:
"Это глава той школы капитан Хуан Цай, он бандит из семейного форта Тан, который смешался с моей армией со злым умыслом, этот король вернётся и доложит отцу, а войска окружат и уничтожат их!"
"Брат, Синь Цзун идет с тобой, я хочу отомстить за тебя!"
В это время 6 последовательных охранников Лю Ю. С. Лю погнались за ними, а затем окружили их, Лю Ю. Лю увидел свой собственный народ, его уверенность поднялась, и он сказал Лю Чэнь:
"Лю Чэнь, ты действительно осмеливаешься уговорить своих людей напасть на этого Принца и нескольких мудрых братьев, я вижу, что ты замышляешь что-то нехорошее, этот Принц вернется и скажет Отцу правду, и накажет тебя"!
"О?"
Лю Чэнь был искренне удивлен, взглянул на немногих людей Лю Юаня, увидел выросшую и гордую голову, улыбнулся и указал на Чжугэ Цзина:
"Это наследник дяди Чжугэ Чжана, Чжугэ Цзин, ты не знаешь об этом, но теперь ты на самом деле судишься с ним, как нелепо!"
Затем, не дожидаясь опровержения, он указал на Хуан Цай и Чжу Сан, сказав:
"Это Чжу Сан, а это глава Хуан Цай, Чжу Сан сказал, что он знает все о планах Хуан Цай, и я также чувствую, что предыдущий допрос был немного опрометчивым, так почему бы нам не пойти к отцу и не провести еще один суд"?
"Ты..."
Услышав это, Лю Юшань уже виноват, лицо застыл в тщетности, посмотрел на Чжу Сан, в его глазах вспыхнул смертельный блеск, а также знал, что он не может сделать ход, затем холодно храпел и сказал:
"Посмотрим, поехали!"
Лю Чэнь выглядел мрачно, когда смотрел на далекую группу людей, затем повернулся к толпе Чжу Сана и сказал:
"Мой старший брат точно не отпустит тебя, вернись сейчас же и приведи свои семьи в дом моего короля, мой король внесет за тебя залог."
Народ был так благодарен, что упал на колени и искренне сказал:
"Спасибо, Ваше Высочество!"
........
Позже занятия становятся насыщенными, а по вечерам есть занятия, так что будут перерывы в обновлениях, но Чиба сделает все возможное, так что я надеюсь, что вы поймете, спасибо!