Глава 2 - Враждебность Лю Ю. Ю. Лю.
"Отец, сын Мой чувствует, что Царство Мое Хань в настоящее время уже страдает от засыхания, и каждая северная экспедиция - это еще одно дело любви. Небесная речь? Я не уверен, смогу ли я это сделать. сказал Ww?W.』 воздержание сейчас нелегко готовиться к северной экспедиции, но потерпел это великое поражение, на самом деле не хочет"!
Лю Чэнь говорил так эмоционально, что не мог не пролить слезы в глубине души, как будто он был сострадательным универсальным Бодхисаттвой, который был опечален страданиями народа.
Несмотря на то, что Лю Чэнь был таким на поверхности, в своем сердце он вздохнул: "Я никогда не думал, что у него будет потенциал стать кинозвездой, совсем как у Лю Бэя в прошлом! Ничего не могу с собой поделать, меня разоблачат, если я не скажу этого.
Как только это было сказано, он дал Лю Чань, который изначально был полон несчастья, большое облегчение в его сердце, я не могу представить, что есть кто-то, как он, кто ставит средства к существованию до гегемонии, это родственная душа! Чем больше один смотрел на него, тем больше один находил Ночной Юань очень приятным для глаз.
Конечно, не говоря уже о 谯大夫子, который написал "Теорию врагов государства", он в изумлении взглянул на Ночной Юань, и в его глазах проскользнул намек на восхищение.
Однако, как только Ночной Юань подумал, что увернулся от пули, раздался острый голос.
"А? По мнению Пятого брата, тогда великое стремление дедушки Хуана "восстановить династию Хань и возродить старую столицу" стало эгоистичным стремлением, которое игнорирует народ и заботится только о своих личных интересах? Что ты сделал с жизнью дедушки Ву-хау, сказав это? Куда ты помещаешь величество Великого Ханя?"
С первого взгляда Лю Чэнь разговаривал со старшим, который был кронпринцем в течение двадцати пяти лет, Лю Юнем.
Лю Чен был так зол! Срань господня, это как найти лестницу, чтобы спуститься вниз по лестнице и быть отрезанным на полпути вниз! Я просто говорю, тебе-то что? Это не достаточно хорошо, это опасно!
Игнорируя враждебность партии Цзян Вэй, Лю Чэнь встал на колени подряд и защищался перед Лю Чаном :
"Император отца ясен, мой сын никогда не имел этого в виду!"
Лю Чен смотрел на Лю Чена с обиженным лицом. Потому что теперь он увидел, что когда Лю Ю. С. Ю. сказал это, лоб Лю Чана бороздил, но он мгновенно рассеялся, лицо императора действительно непостоянно!
Хуан Хао также был занят продвижением своих слов: "Ваше Величество, король Северных земель только оплакивает страдания людей, и не имеет другого намерения, это проявление доброжелательности и унаследование ваших прекрасных традиций". Ты можешь пощадить его ради его молодости и невежества".
Эта лесть в конце концов вернулась к Лю Чану, который был действительно впечатлен и закричал.
"Хорошо! Министры, это возмутительная ситуация в суде. Ченер также оговорился и проговорился, и не может быть воспринят всерьез. Пусть это дело будет закончено и покончено с этим!"
Он сказал эти слова министрам, в основном для того, чтобы успокоить фракцию Цзян Вэя, так называемую "Орлиную фракцию", а затем всерьез сказал Лю Чэню: "Чэнь, ты знаешь свою вину?
Потом он сказал Лю Чену всерьез: "Ченер, ты знаешь, что ты ошибаешься? Когда ты знаешь, что "несчастье приходит изо рта", будь осторожен с тем, что ты скажешь в будущем"!
Хотя тон и выражение были невероятно строгими, все видели фаворитизм Лю Чена.
Наследный принц, Лю Ю. С. Лю, не возмущался и продолжал: "Но, отец..."
"Хорошо! Сегодня главная дискуссия - о военных делах, так что не говорите больше!"
Но это Лю Чен Вэй, который превзошёл Лю в поисках вины.
Лю Чэнь тайно выразил благодарность Хуан Хао, который в ответ улыбнулся ему. Хотя Лю Чэнь был поверхностно благодарен Хуан Хао, он был еще более решительно настроен убить Хуан Хао в своем сердце, потому что Лю Чэнь мог видеть, что Хуан Хао был самым могущественным человеком в сердце Лю Чана.
Потому что Лю Чэнь видел, что вес Хуан Хао в сердце Лю Чана был слишком велик. Не только потому, что ни один из них не хотел, чтобы Цзян Вэй вырос и стал вторым после Чжугэ Ляна, но и потому, что Хуан Хао на самом деле распадал боевой дух Лю Чана и достигал сближения мышления ради личной выгоды!
Какое-то время Лю Чен размышлял о том, как поступить с Хуан Хао.
Убийство? Кого ты ищешь? Дело в том, что больше никого нет! Одолжил нож, чтобы убить? Чей нож ты одолжил? Принц И. Лю?
В какой-то момент Лю Чэнь решил прикончить Хуан Хао и в то же время свергнуть Лю Ю. С. Лю, потому что если Юйюань хотел доминировать в Трех царствах и вернуть горы, он должен был получить слово "законность".
Он должен решить все препятствия до следующего года, а затем принять меры в соответствии с историей он знает, чтобы обратить вспять разрушение Шу Хань.
В суде много говорилось о том, как разрешить это поражение, но оно было грубо разделено на две фракции.
Фракция принца делает акцент на увеличение войск и продовольствия, давая Цзян Вэй больше власти, по их смыслу, может быть лучше, как Чжугэ Лян в прошлом, но ничего не говорит о наказании поражения.
С другой стороны, империалистическая фракция с Хуан Хао и Асо Чжоу выступает за то, чтобы наказать Цзян Вэя и разделить его власть для достижения баланса сил.
По словам Лю Чана, он более чем готов разделить власть Цзян Вэя, потому что император не у власти и, по его мнению, является марионеткой. Он сыт по горло Чжугэ Лянем и не хотел мириться с этим еще десять лет и более.
Тем не менее, перед лицом настойчивых усилий Вэй, Шу Хань имеет очень мало генералов, которые действительно способны бороться, и теперь, когда Вэй генералы Го Хуай, Чэнь Тай, Чжун Хуэй и Дэн Ай являются **borderline**, Шу Хань не может и не осмеливается иметь другие гражданские беспорядки!
.
В какой-то момент обе стороны зашли в тупик. Лю Чань также был разорван между двумя сторонами, и ему было трудно принять решение.
Вдруг он увидел, что бровь Лю Чена слегка бороздила, и он не сказал ни слова, как будто размышлял, ошибочно полагая, что Лю Чен борется с той же проблемой, что и он.
Внезапно у Лю Чена загорелись глаза, и его лицо мгновенно сменилось радостью. Но именно Лю Чен придумал гениальный план, который, в случае успеха, несомненно, убьет двух зайцев одним выстрелом!
Лю Чань обращал внимание на Лю Чэня, и, глядя на его выражение, он ошибочно подумал, что Е Юань придумал хорошее решение, поэтому он призвал остановить хаотичную дискуссию и спросил с улыбкой.
"Ченер, но есть ли у тебя хороший совет научить меня?"
Где Лю Чэнь знал какие-нибудь советы, он даже не обращал внимания на то, что говорили окружающие, а когда увидел, что Лю Чэнь задаёт вопрос, то рефлекторно сказал "А?". заплакал.
Лю Чань подумал, что Лю Чэнь не хочет говорить, поэтому он снова исцелился и сказал: "Что? Но ты не хочешь разделить мои заботы? Хмм?"
Когда Лю Чэнь увидел, что ситуация плохая, он быстро подумал.
"Каково было предложение? В чем проблема? О! Кстати, обсуждая военные вопросы, это определенно дело рук Цзян Вэй!"
Лю Чэнь притворился испуганным и сказал подряд.
"Отец, не сердитесь, я думал, что мой сын недостаточно талантлив и неопытен, чтобы придумывать предложения, которые я не знаю, говорить или нет!"
Хотя Лю Чань не очень заботился о своих сыновьях, он также знал, что среди его братьев, Лю Чэнь был единственным, кто был быстро сообразительным, поэтому он сказал щедро.
"Все в порядке, сначала я тебя прощу, давай!"
У Лю Чена не было другого выбора, кроме как заставить руку.
"Да! По мнению моего ребенка, победа или поражение - это обычное дело в войне, но война - это вопрос национальной безопасности, поэтому понятно, что поражение должно быть наказано".
Сказав это, Лю Чэнь сделал сознательную паузу, видя, что все слушали и имели разные выражения, особенно наследный принц, который боялся, что Лю Чэнь украдет его гром.
Лю Чэнь придумал и продолжил.
"Но все мы знаем, что в настоящее время генералы Вэй собираются на границе, поэтому не рекомендуется менять генералов на лету и вызывать панику". Не лучше было бы урезать пост Великого Генерала Цзяна и стать замещающим генералом для ведения военных дел генерала, а затем принять меры к тому, чтобы сначала расквартировать поля в долине, пока война не закончится".
В словах Лю Чэня не было ни мнения княжеской партии о добавлении зерна, ни мнения о том, что он может сократить свою власть и отнять свою армию. Она принадлежала к стандартному среднему положению, и хотя обе стороны не соглашались, они также знали, что лучшего пути нет.
Глаза Хуан Хао на секунду сверкнули, думая, что Лю Чэнь поможет ему порекомендовать партию Yu, правильного генерала Yan Yu, из благодарности. В конце концов, такого не было, хорошо, что Лю Чэнь не помогал ни одной из сторон, поэтому Хуан Хао нечего было сказать.
Вместо этого, когда Лю Ю. С. увидел, что анализ Лю Чэня на месте, и даже Лю Чань и многие министры кивнули головой, он вдруг почувствовал, что свет был украден, и поспешил сказать.
"Отец, нет! Урезание поста генерала Цзяна повлияет на моральный дух нашей армии..."
Остальные четыре князя также были согласны. Лю Чань, однако, выглядел немного мрачно, он всегда чувствовал, что выступление принца сегодня было немного неудовлетворительным, он даже прервал слова принца, а затем подтвердил ходатайство о снижении его позиции и спешно покинул двор.
Наследный принц подарил Лю Чену ненавистный взгляд и холодно храпел перед тем, как снять рукава и уйти.
С другой стороны, Хуан Хао и другие приветствовали Лю Чена перед отъездом, потому что они также увидели удивительный талант и потенциал Лю Чена в будущем.
Лю Чэнь намеревался приблизиться и к Хуан Хао, и к Асо Чжоу, и следовал за ними до конца, делая их очень счастливыми.
После того, как Лю Чэнь провожал их карету, он непрестанно улыбался, но его улыбка была немного холодной.
Затем он поспешно повернулся и направился обратно, потому что ему нужно было найти людей, чтобы закончить план, план, который мог бы изменить схему трех королевств......
........
Чиба опять не спит допоздна, с ним много проблем, и я был бы признателен за помощь в их выяснении! Наконец, как всегда, пожалуйста, поддержите Чибу, спасибо!
Глава 2 - Враждебность Лю Ю
23 сентября 202123 сен 2021
8 мин