26 подписчиков

Как привлечь правильных подписчиков на Instagram

Получаете ли вы новых подписчиков на Instagram? Что еще важнее, получаете ли вы правильных подписчиков?

В этой статье вы узнаете, как привлечь нужных подписчиков на Instagram, не покупая никаких дополнительных программ или приложений.

Получаете ли вы новых подписчиков на Instagram? Что еще важнее, получаете ли вы правильных подписчиков?

Почему наличие правильных подписчиков в Instagramимеет значение

Некоторые бренды нацелены на рост, несмотря ни на что. Их не волнует, что их подписчики в Instagram - это спам-аккаунты, схемы "follow-for-follow" или даже откровенные боты.

Тег #followforfollow на Instagram имеет миллионы постов, но он бесполезен с точки зрения привлечения нужного типа последователей. Такое количество последователей никогда не приведет к продажам. Как говорит Тори Таит, авторитет в области социальных сетей, вы хотите быть "целеустремленными, а не популярными".

Получаете ли вы новых подписчиков на Instagram? Что еще важнее, получаете ли вы правильных подписчиков?-2

Создание правильной аудитории на Instagram может существенно изменить вашу стратегию социальных сетей. Эти подписчики не только с большей вероятностью станут клиентами, но и привлекут больше аудитории, которая вам нужна.

Вот как начать привлекать нужных последователей Instagram для вашего бизнеса.

1: Создание богатых данными персон фолловеров для Instagram

Первый шаг - определить, какую аудиторию вы ищете. Подумайте об этих факторах:

  • Демография. Какого возраста ваш целевой клиент? Пол? Ориентируетесь ли вы на местных жителей или отправляете продукцию по всему миру?
  • Расходная способность. Некоторые бренды продают предметы первой необходимости. Некоторые продают "лакомства" - вещи, которые нам не нужны, но которые мы хотим и можем себе позволить. Другие бренды продают престижные товары по большим ценам. Что ищет ваш идеальный покупатель?
  • Ценности и интересы. Как ваш идеальный клиент проводит свои выходные? Какие цели они поддерживают? Например, если вы продаете зубные щетки из бамбука, не содержащие пластика, ваши клиенты, скорее всего, интересуются природой и устойчивым развитием.
  • Деятельность. Рассмотрите фактическое поведение ваших потенциальных последователей в социальных сетях. Нравятся ли им конкурсы? Будут ли они делиться пользовательским контентом или рекомендовать вас своим друзьям? Хотят ли они простого обслуживания покупок? Вам понадобится эта информация, чтобы адаптировать свой профиль Instagram и контент.

Однако здесь есть важная оговорка. Нельзя строить персону на основе того, что, как вам кажется, вы знаете о своих последователях. Если вы будете полагаться на собственные предположения, вы рискуете создать персону подписчика, которая будет представлять собой большую кучу предрассудков. Это распространенная ошибка в маркетинговых стратегиях. Конечно, они привлекают внимание, но они также являются упрощенными и стереотипными.

Вместо этого стремитесь создавать персоны подписчиков Instagram, которые основаны на реальности. Вот несколько способов получить эту информацию:

  • Используйте Instagram Insights (статистика), чтобы узнать больше о демографических характеристиках ваших подписчиков и времени их повышенной активности. Вкладка "Аудитория" в Instagram Insights дает вам информацию о поле, местоположении и возрастном диапазоне ваших подписчиков.
Получаете ли вы новых подписчиков на Instagram? Что еще важнее, получаете ли вы правильных подписчиков?-3

  • Возьмите случайную выборку подписчиков и пролистайте страницы, за которыми они следят. Обратите внимание на их интересы, стиль контента и частоту публикаций. Убедитесь, что вы выбрали личные аккаунты, а не бизнес-страницы, которые следуют за вами.
  • Сравните свои выводы с любой информацией о платящих клиентах. Есть ли какие-либо совпадения? Есть ли типы клиентов, которые не представлены в вашем Instagram?
  • Поговорите с коллегами, работающими с клиентами, о людях, с которыми они встречаются каждый день. Какая самая большая категория клиентов у вас? Какой тип клиентов тратит больше всего денег?

Будьте готовы к некоторым сюрпризам. Вы можете обнаружить, что у вас есть основная группа подписчиков в Instagram, которую вы совершенно не замечали. И если вы все делаете правильно, то у вас обязательно должно быть более одной персоны подписчиков.

Как только у вас есть несколько персон подписчиков, с которыми вы можете работать, вы можете начать строить стратегию Instagram на их основе. Однако не забывайте регулярно пересматривать эти персоны - как минимум раз в год.

2: Используйте интересы ваших подписчиков в Instagram для увеличения органического охвата таргетинга

Далее пришло время сосредоточиться на ценностях и интересах, которые вы определили для своих подписчиков в Instagram. Есть несколько способов использовать эту информацию:

  • Создайте стиль и содержание постов в Instagram, которые понравятся вашим подписчикам.
  • Сотрудничайте с брендами, которые нравятся вашим подписчикам. Например, местный ресторан может привлечь новых подписчиков, объединившись со специальным предложением с местным кинотеатром.
  • Используйте хэштеги Instagram, с которыми взаимодействует ваша аудитория.

Как вы уже знаете, хэштеги являются важной частью видимости на Instagram как для постов, так и для Stories. Люди используют хэштеги для поиска страниц и контента, поиска сообществ и введения нового контента в свою ленту.

Instagram предлагает вам возможность следить за хэштегами в вашей основной ленте, что облегчает привлечение новых подписчиков через конкретные хэштеги.

Получаете ли вы новых подписчиков на Instagram? Что еще важнее, получаете ли вы правильных подписчиков?-4

Но вам все равно нужно быть осмотрительным в том, как вы используете хэштеги Instagram для расширения своего охвата. Часто лучше избегать самых популярных тегов - есть шанс, что ваш контент просто затеряется в шуме.

Если вы сможете определить специфические, нишевые хэштеги, которые используют ваши подписчики, вы получите гораздо больший эффект. Например, хэштеги, включающие конкретное местоположение, привлекут более целевую аудиторию. Быстрый поиск ключевых терминов на Instagram поможет вам найти больше нишевых хэштегов, а также даст вам представление о том, насколько они популярны.

Получаете ли вы новых подписчиков на Instagram? Что еще важнее, получаете ли вы правильных подписчиков?-5

Есть еще одна причина, по которой вам необходимо знать интересы ваших подписчиков: Последняя версия алгоритма Instagram показывает людям посты, основанные на их активности, включая типы аккаунтов, с которыми они взаимодействуют. Если вы сможете выяснить, какие аккаунты и типы контента работают для вашей аудитории, вы сможете настроить свои посты так, чтобы алгоритм рекомендовал вас нужным людям. Это не точная наука, но она может оказать большое влияние на вашу видимость.

3: Согласуйте стратегию контента Instagram с интересами ваших подписчиков

После того как вы приобрели несколько новых подписчиков в Instagram, вам необходимо создать контент, который будет им интересен. Этот контент также поможет привлечь еще больше новых подписчиков.

Но, как мы уже видели, у вас вполне может быть более одного типа подписчиков. Поэтому вам нужно создавать контент, который обращается ко всем различным аспектам вашей аудитории, не теряя при этом из виду центральный стиль вашего бренда.

Один из способов сделать это - сосредоточиться на разных каналах для разных персон подписчиков. Аккаунт Sephora в Instagram- отличный пример того, как это делается.

Sephora - это крупный розничный магазин косметики. Они работают в Instagram с 2012 года и за это время собрали более 20 миллионов подписчиков. Этот успех отчасти объясняется тем, что они используют различные типы постов в Instagram, чтобы привлечь внимание разных людей.

Посты в их основной ленте посвящены наиболее популярным продуктам, таким как уход за кожей, тональные средства и макияж глаз. В них представлены разные возрасты и лица, а также есть и познавательные посты.

Получаете ли вы новых подписчиков на Instagram? Что еще важнее, получаете ли вы правильных подписчиков?-6

Но когда они недавно запустили новую линию парфюмерии под названием Do Not Drink, они хотели привлечь другой профиль подписчиков: более молодых подписчиков, которые могут быть менее знакомы с продуктом и по-другому используют Instagram. Этот тип подписчиков с большей вероятностью сосредоточится на историях и роликах, чем на сообщениях в ленте.

Решение Sephora заключалось в сотрудничестве с создателями новых AR-масок, связанных с линией парфюмерии. Они увидели значительный рост запоминаемости рекламы и намерения совершить покупку (что, в конце концов, является конечной целью маркетинга в социальных сетях). Они успешно использовали эту стратегию и для нескольких других кампаний.

Получаете ли вы новых подписчиков на Instagram? Что еще важнее, получаете ли вы правильных подписчиков?-7

Хотя ваш бюджет может быть не таким большим, как у Sephora, вы все равно можете творчески подойти к вопросу о том, как охватить выбранную вами аудиторию. Задайте себе эти вопросы:

  • В каком формате обычно публикуют ваши подписчики? Делают ли они упор на фотографии или видео, прямые трансляции или посты в ленте?
  • С каким типом сообщений они чаще всего взаимодействуют? Возможно, ваши сообщения в ленте встречают молчанием, а ваши истории получают много лайков и откликов.
  • Какой стиль они предпочитают? Нравится ли вашим идеальным последователям отредактированные, вдохновляющие изображения или сырая реальность видеоконтента в стиле "lo-fi"?
  • Что они хотят получить от вашего контента? Образование, вдохновение, развлечение, отправная точка для дискуссии?

Допустим, вы хотите повысить продажи книги рецептов, разместив ее в Instagram. Вы заметили, что ваши подписчики лучше всего реагируют на короткие, последовательные истории и не отредактированные посты. Они следят за большим количеством аккаунтов, предлагающих советы по приготовлению пищи и рукоделию. Исходя из этих данных, вашим целевым контентом должны стать короткие, непринужденные кулинарные видео, размещенные в виде историй и без высокой стоимости производства.

Вот пример видео с рецептами в стиле "lo-fi" на Instagram. Это быстрое в создании и удобное для занятых подписчиков видео.

Получаете ли вы новых подписчиков на Instagram? Что еще важнее, получаете ли вы правильных подписчиков?-8

4: Налаживание связей и знакомств с помощью профилей конкурентов и конкурентов

Как и хэштеги, поиск и следование правильным профилям Instagram также может помочь вам достичь целевой аудитории. Более того, эти профили могут стать ценным источником вдохновения и партнерства.

Начните с поиска:

  • Местные компании. Если местоположение имеет значение для вашего бренда - например, если у вас есть филиал или ваши клиенты сосредоточены в определенном районе - стоит следить за компаниями, расположенными поблизости. Они не обязательно должны иметь отношение к вашей отрасли или демографическим характеристикам клиентов; главное - установить местные связи.
  • Отраслевые конкуренты. Да, вы должны следить за своими конкурентами. И не только потому, что это хорошая идея - следить за их социальной стратегией. Вы уже знаете, что у вас один и тот же целевой клиент, так почему бы не последовать за конкурентами и не побудить алгоритм Instagram рекомендовать вас их подписчикам?
  • Смежные бренды. Если вы продаете сапоги Wellington, вам следует следить за брендами, которые продают дождевики. Если вы проводите занятия по йоге, следите за брендами, которые производят коврики для йоги. Подумайте о потребностях и интересах ваших последователей и идите туда, куда они ведут.

Профессиональный совет: Поиск ключевого слова на Instagram выводит список предлагаемых аккаунтов, включая информацию о количестве подписчиков, которыми вы делитесь.

Получаете ли вы новых подписчиков на Instagram? Что еще важнее, получаете ли вы правильных подписчиков?-9

Instagram даже подсказывает вам, какие профили уже популярны среди ваших подписчиков. Следование за этими брендами даст вам полезную информацию и укрепит ваши позиции в алгоритме Instagram. Однако вы можете быть еще более активными.

Если одна из этих страниц публикует что-то, что кажется особенно актуальным для ваших подписчиков, просмотрите список лайков и комментариев. Следите за всеми людьми, которые могут быть заинтересованы в вашем бренде. Однако я рекомендую делать это только для публичных профилей. Если кто-то сделал свой профиль приватным, он может не оценить, что его подталкивает к этому бренд.

Получаете ли вы новых подписчиков на Instagram? Что еще важнее, получаете ли вы правильных подписчиков?-10

Стратегически следуйте рекомендациям "Предложено для вас"

Каждый раз, когда вы следите за новым аккаунтом, Instagram предлагает карусель рекомендуемых аккаунтов. Легко войти в привычку нажимать на кнопку, чтобы отмахнуться от этого, но это было бы ошибкой. Это один из самых полезных инструментов, которые предлагает Instagram для привлечения нужного типа подписчиков.

Прежде всего, эти предложения облегчают выполнение тактики, рекомендованной в этой статье: Оценивайте интересы своих последователей и следите за конкурентами и релевантными брендами. Во-вторых, чем больше вы внедряетесь в сеть страниц и профилей вокруг ваших идеальных последователей, тем больше вероятность того, что Instagram порекомендует вас.

Возьмите за правило прокручивать карусель рекомендуемых страниц каждый раз, когда вы ее видите. Вы удивитесь, как быстро это поможет вам собрать целевую аудиторию.

Когда вы перейдете на аккаунт, предложенный Instagram, и последуете за ним, вам тут же будет предложена другая карусель соответствующих аккаунтов.

Получаете ли вы новых подписчиков на Instagram? Что еще важнее, получаете ли вы правильных подписчиков?-11

5: Сотрудничайте с микро-инфлюенсерами в Instagram

Следование за влиятельными людьми, изучение их контента и налаживание отношений с ними также может помочь вам найти свою аудиторию.

Однако, как и в случае с хэштегами, часто лучше избегать действительно крупных имен. Они не только дороги, но и их аудитория настолько велика, что трудно отсеять тех последователей, которые вам нужны. Вместо этого попробуйте поискать микро-инфлюенсеров, которые имеют отношение к вашему местоположению, вертикали или демографии клиентов.

Какой из этих аккаунтов более полезен для малого бизнеса: глобальный аккаунт с 2 миллионами подписчиков или аккаунт с сильной местной идентичностью и несколькими сотнями подписчиков?

Получаете ли вы новых подписчиков на Instagram? Что еще важнее, получаете ли вы правильных подписчиков?-12

Вам не обязательно думать о подарке товаров или кодах на скидку. Ваша цель - создать связь с влиятельным аккаунтом: следовать за ним, подписываться на его сообщения, отвечать на его истории и вопросы. Это сделает вас более заметным для влиятельного лица и его последователей - другими словами, для вашей целевой аудитории.

Эта тактика может показаться простой, но она работает. Почти каждый человек в социальных сетях ищет ответа. Поэтому отзывчивость выделит вас из подавляющего большинства брендов.

6: Корректируйте график публикаций по мере изменения активности ваших подписчиков

Алгоритм Instagram отдает предпочтение новому контенту. Это означает две вещи для вашей стратегии Instagram:

  • Ваш аккаунт выиграет, если вы будете публиковать сообщения часто, хотя бы раз в день.
  • Вы можете увеличить охват своих сообщений, если будете следить за тем, чтобы ваши сообщения появлялись в тот момент, когда ваши подписчики открывают приложение.

Разные люди пользуются Instagram в разное время суток. Работающие родители с маленькими детьми наиболее активны в приложении с 18:00 до 21:00, потому что именно в это время они наконец-то получают перерыв. Предприниматели с ужасающе эффективным графиком часто утверждают, что первым делом проверяют свои социальные сети утром, а затем игнорируют их до конца дня.

Планируя свои посты на нужное время, вы можете побудить алгоритм Instagram оперативно показывать их вашим подписчикам. Даже если разница в вовлеченности кажется небольшой, попробуйте сфокусировать свои посты на наиболее активном времени и посмотрите, увеличится ли эффект.

Вы можете узнать, в какие дни и часы ваши подписчики наиболее активны с помощью Instagram Insights. Однако имейте в виду, что со временем эта информация может измениться, поскольку вы привлекаете все больше нужных подписчиков. Регулярно проверяйте, не изменилось ли ваше оптимальное время публикации.

Получаете ли вы новых подписчиков на Instagram? Что еще важнее, получаете ли вы правильных подписчиков?-13

Профессиональный совет: Время от времени публикуйте посты, которые не соответствуют расписанию. Это встряхнет ситуацию и иногда откроет ценное время публикации, которое вы еще не пробовали.

Заключение

Привлечение нужных подписчиков на Instagram сводится к трем ключевым моментам:

  • Узнайте о своих последователях и подражайте их интересам.
  • Создавайте контент, который будет интересен вашим идеальным последователям.
  • Будьте отзывчивы к подписчикам и предложениям алгоритма Instagram.

Помните, что ваша стратегия привлечения нужных подписчиков на Instagram может меняться с течением времени. Вы можете определить новые персоны подписчиков, изучить новые форматы контента или попробовать разные графики постинга. Кроме того, вам также понадобится стратегия по привлечению качественных подписчиков, которых вы приобрели.

Создание аудитории идеальных последователей потребует времени и усилий, однако вы получите выгоду в виде увеличения охвата, вовлеченности и даже продаж.