Найти в Дзене
TechnoNews

Netflix запускает бесплатный тарифный план в Кении для ускорения роста

Netflix заявил, что запускает бесплатный мобильный тариф в Кении, поскольку глобальный потоковый гигант стремится привлечь внимание восточноафриканской страны, в которой проживает более 20 миллионов пользователей Интернета.

По заявлению компании, бесплатный план, который развернется для всех пользователей в Кении в ближайшие недели, не потребует от них предоставления какой-либо платежной информации во время регистрации. По заявлению компании, новый тарифный план доступен любому пользователю в возрасте от 18 лет и старше, имеющего телефон на Android.

Netflix, доступный более чем в 190 странах, в последние годы экспериментировал с рядом планов, чтобы привлечь клиентов на развивающихся рынках. Например, он начал тестирование тарифного плана стоимостью 3 доллара только для мобильных устройств в Индии в 2018 году, прежде чем распространить его на пользователей в нескольких других странах.

Это также не первый случай, когда Netflix предлагает свои услуги бесплатно или практически бесплатно. Компания ранее поддерживала бесплатные пробные версии на многих рынках, предлагала небольшую часть своих оригинальных фильмов и шоу тем, кто не имеет подписки.

Но его последнее предложение в Кении по-прежнему примечательно. Компания сообщила, что делает около четверти своего каталога фильмов и телешоу доступными для пользователей в рамках бесплатного тарифного плана в восточноафриканской стране.

«Если вы никогда раньше не смотрели Netflix, а многие люди в Кении не смотрели, это отличный способ попробовать наши услуги» написала в блоге Кэти Конк, директор по инновациям в продуктах Netflix. «А если вам нравится то, что вы видите, вы можете легко перейти на один из наших платных планов, чтобы вы могли наслаждаться нашим полным каталогом на своем телевизоре или ноутбуке».

Компания не сообщила, как долго она планирует предлагать этот уровень бесплатного пользования в Кении и рассматривает ли она возможность расширения этого предложения на другие рынки.

Новый импульс для привлечения клиентов возник в связи с тем, что компания, которая также планирует добавить в свое предложение мобильные игры, добавила всего 1,5 миллиона чистых платных подписчиков за квартал, закончившийся в июне этого года, что меньше, чем она прогнозировала. Netflix, у кого более 209 миллионов подписчиков, а также Amazon Prime Video и другие потоковые сервисы все чаще пытаются привлечь клиентов за пределами США, чтобы поддерживать более высокие темпы роста.

Ранее в этом году Amazon представила бесплатный сервис потокового видео с рекламой в своем приложении для покупок в Индии, чтобы привлечь больше клиентов.