Вильнев — крайне хитрый режиссер, который может незаметно пробраться как в большое кино, так и во второй раз в этот топ, хотя изначально ни один его фильм не должен был в него попасть. «Cикарио» — индульгенция режиссера перед теми, кого тошнит от его падкого на пустое визуализаторство творческого метода.
В фильме нет ничего лишнего, он предельно погружен в собственную историю и отрабатывает жанр криминальной драмы в каждой, даже не важной мелочи. Дуэт Эмили Блант и Бенисио Дель Торо стал одним из лучших олицетворений напарников поневоле в большом кино. Смазывает впечатление от этой работающей как часы машины очень жидкий, предсказуемый финал, и неуместное морализаторство, очень свойственное Вильневу.
Но это, как ни крути, один из лучших фильмов в жанре. По крайней мере, в сумме составляющих, точно самый качественный и работающий почти без осечек.