1 подписчик

Обзор первого привода VW Tiguan 2022 года

Поскольку компактные кроссоверы остаются горячими продавцами, неудивительно, что Tiguan - самая популярная модель VW. Не только в безумных внедорожниках США, куда в этом году ожидается перевезти 120 000 автомобилей, но и по всему миру. Чтобы сохранить этот импульс перед лицом конкурентов, таких как Toyota RAV4 и Honda CR-V, которые претерпели значительные обновления с момента выпуска Tiguan текущего поколения в 2018 году, Volkswagen обновил свой компактный кроссовер в середине цикла. В соответствии с тем, который уже применяется к автомобилям с евро-спецификациями, Volkswagen Tiguan 2022 года включает в себя внешний фейслифтинг, некоторые новые технологии и измененный модельный ряд отделки салона. 

Volkswagen Tiguan 2022
Volkswagen Tiguan 2022

Обновленный внешний вид - это первое, на что вы обращаете внимание. здесь, хотя в них нет ничего слишком драматичного. Спереди - новый бампер и стандартные светодиодные фары, а также новый логотип VW. Верхняя отделка SEL R-Line получила черный рояльный цвет и хромированные вставки на бампере в дополнение к более высококлассной фирменной подсветке. «Освещение - это новый хром», - сказал нам специалист по продукции VW Брэндон Уорд. Таким образом, SEL R-Line также имеет горизонтальную световую полосу поперек решетки. Задняя часть также получит стандартную светодиодную подсветку и новый бампер. R-Line имеет хромированную полосу, которая проходит вдоль нижней части боковых дверей и продолжается через задний бампер. R-Line также получил кричащие хромированные насадки на выхлопные трубы. Задний значок Tiguan был перемещен чуть ниже эмблемы VW в центре задней двери. В комплектациях также представлены новые колесные диски размером от 17 до 20 дюймов. Oryx White и Kings Red дебютируют в качестве новых красок.

Volkswagen Tiguan 2022
Volkswagen Tiguan 2022

Внутри Tiguan получает Volkswagen Digital Cockpit - цифровую приборную панель, заменяющую старые аналоговые датчики - в 8- или 10-дюймовых версиях. Нам особенно понравился внешний вид и настройки большого экрана в тестируемой нами SEL R-Line (на фото ниже), хотя простота меньшего устройства облегчает навигацию. Версия SE оснащена обновленной информационно-развлекательной системой с беспроводным Apple CarPlay и Android Auto, а также зарядным устройством для беспроводного телефона. Однако, несмотря на эти новые функции, у него нет новейшего интерфейса Volkswagen. Это была бы крайне разочаровывающая система, которую можно найти в ID.4 и GTI. Без него Tiguan будет лучше.

Volkswagen Tiguan 2022 // Салон
Volkswagen Tiguan 2022 // Салон

Для модели 2022 года также доступен пакет помощи водителю IQ.Drive от Volkswagen. В то время как предупреждение о лобовом столкновении и торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о движении сзади являются стандартными, IQ.Drive - опция за 895 долларов для S и стандарт в других комплектациях - добавляет адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, удержанием полосы движения помощь и экстренная помощь (которая пытается разбудить водителя, который не отвечает, прежде чем включить аварийную сигнализацию и остановить автомобиль). Кроме того, доступны автоматический дальний свет, система помощи при парковке и распознавание дорожных знаков. 

 

Яркие технологии часто помогают автомобилю казаться более современным или даже футуристическим, а автопроизводители, похоже, любят добавлять к ним трюки для вечеринок. самые трогательные пользовательские интерфейсы - хорошо это или плохо. Когда мы услышали о новых ползунках управления климатом «Climatronic Touch», у нас возникли воспоминания о суетливых сенсорных элементах управления VW ID.4 и GTI. К счастью, в Tiguan они ограничены системой климат-контроля, просты в использовании (мы все же предпочли бы жесткие кнопки для регулировки температуры) и намного лучше, чем ручные регуляторы старой школы, навязанные нам. отделка S. Вы также можете найти сенсорное управление на рулевом колесе Tiguan. Они не требуют дополнительных размышлений или внимания по сравнению с традиционными кнопками в S, отчасти благодаря тактильной обратной связи, которую они обеспечивают. 

 

Новый Tiguan добавляет некоторые дополнительные доступные функции. чтобы оправдать повышение цены. Те из вас, кто живет в холодном климате, будут рады узнать, что сиденья с подогревом теперь входят в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона. Также доступны рулевое колесо с подогревом и вентилируемые сиденья. Чтобы создать настроение, модели R-Line оснащены 15-цветным внутренним освещением, хотя дневная поездка не дала нам возможности полностью оценить это. Звуковая система Fender в SEL R-Line заметно лучше стандартной аудиосистемы. Существует также ряд различных поверхностей для сидения: от прочной текстурированной ткани в S, кожзаменителя в моделях SE и натуральной кожи в SEL R-Line.

В 2022 модельном году под капотом Tiguan ничего не изменится. Единственным вариантом двигателя является 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, производящий 184 лошадиных силы и 221 фунт-фут крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач передает эту мощность либо на передние колеса, либо на систему полного привода 4Motion, доступную во всех комплектациях. На рулевом колесе нет подрулевых переключателей, но вы можете выбрать свои собственные передачи, используя ручной режим на рычаге переключения передач: нажмите вперед, чтобы переключить на повышенную передачу, потяните назад для переключения на пониженную передачу (что противоречит нашим инстинктам, но со временем можно привыкнуть к нему). Интересно, что показатели экономии топлива немного улучшились по сравнению с предыдущим модельным годом благодаря некоторым обновлениям настройки. Модели с передним приводом получают 23 мили на галлон по городу, 30 миль на галлон по шоссе и 26 миль на галлон вместе взятые, по сравнению с 23/29/25 миль на галлон в 2021 году. Модели S и SE 4Motion получают 22/29/25 миль на галлон по сравнению с 21/27 /. 24. У обрезков R-Line теперь другие показатели, которые снизились до 21/28/24, предположительно из-за более липких шин Pirelli Scorpion Zero. 

 

На дороге основные ощущения от вождения в значительной степени связаны с неотличимы от прежде. Модель 4Motion, с которой мы начали свой день, не решается перейти границы. Однако через мгновение ожидания вы чувствуете первоначальный всплеск крутящего момента, когда Tiguan оживает. Это не особенно быстро, но и не медленно, и мы действительно не видим необходимости в дополнительной мощности, по крайней мере, на возвышенности Мичигана с его относительно ровным ландшафтом.Двигатель больше стремится мотивировать колеса версии с передним приводом, хотя S-отделка, которую мы тестировали, не хватало сцепления с дорогой полноприводного Tiguan SEL R-Line и его липкой резины Pirelli. Это привело к пробуксовке колес и последующему вмешательству противобуксовочной системы, что, по-видимому, задержало запуск автомобиля так же, как и в случае с SEL R-Line, оснащенным 4Motion. 

 

Когда мы едем, Tiguan больше не работает. Управлять автомобилем не так скучно, как предполагает его сегмент. Он на удивление легко ходит по некоторым из наиболее динамичных дорог этого района. Несмотря на легкое ощущение руля и онемение в центре, характерное для большинства Volkswagen, нам очень понравилось перебрасывать Tiguan из одного угла в другой, поскольку он отслеживает неровности дороги. В поездке есть немного мягкости, которая помогает отфильтровать некоторые из более сложных неровностей на пути, но это не мешает Tiguan немного повеселиться. 

 В 2022 году была проведена небольшая уборка, поскольку Volkswagen сократил количество доступных комплектаций с пяти до четырех. Ушли в прошлое простой старый SEL, а остались S, SE, SE R-Line Black и SEL R-Line. Каждый из них может быть оснащен передним приводом или полным приводом 4Motion, за исключением SEL R-Line, который поставляется в стандартной комплектации с полным приводом. В Tiguan по-прежнему есть сиденья третьего ряда, но они недоступны в полноприводных версиях (а они очень тесные и должны быть зарезервированы для ваших нелюбимых детей). С изменением модельного ряда также пересмотрены цены. Стоимость Tiguan S 2022 года начинается с 27 190 долларов США, включая сбор за пункт назначения в размере 1195 долларов США, что на 750 долларов больше, чем у модели 2021 года.SE, по цене 30 690 долларов, является более значительным скачком в цене на 2100 долларов по сравнению с предыдущей моделью, в то время как SE R-Line Black подскакивает на 2895 долларов при рекомендованной розничной цене в 33 490 долларов. Для этих трех нижних отделок добавление 4Motion стоит 1500 долларов по всем направлениям. Хорошая новость заключается в том, что цена Tiguan SEL Premium R-Line составляет 37 790 долларов, что на 2500 долларов меньше, чем в прошлом году.

Volkswagen ожидает, что Tiguan 2022 года поступит в дилерские центры в середине октября. Повлияет ли на это дефицит полупроводников? Volkswagen признает, что проблема нехватки микросхем - это постоянная проблема, но его завод в Пуэбле, Мексика, все еще работает с момента его предыдущей остановки. Volkswagen также сообщил нам, что уделяет первоочередное внимание этому сегменту с большим объемом продаж. В конце концов, Тигуан больше всего радует публику. 

 

Но вот в чем дело. Есть еще один маленький Volkswagen, который, по нашему мнению, лучше подходит для этой публики. Новый Taos может быть немного меньше и не предлагает третьего ряда сидений, но он все равно невероятно просторен внутри. На самом деле, у Taos более крупный и функциональный салон, чем у Tiguan предыдущего поколения. Кроме того, он дешевле и веселее в управлении, чем Tiguan 2022 года, и предлагается с большинством тех же функций, включая стандартную цифровую кабину и доступную 10-дюймовую информационно-развлекательную систему. 

 

На самом деле, есть еще один Volkswagen, о котором стоит подумать. Если вы готовы шагнуть в будущее, обратите внимание на VW ID. Этот полностью электрический кроссовер предлагает плавную, мгновенную передачу мощности и более четкую управляемость, чем Tiguan. У него запас хода до 260 миль, и вы можете недорого заправить его дома. В настоящее время он доступен только с задним приводом, но скоро появится и полноприводная версия. У него не так много грузового пространства или вариант с третьим рядом, и, как мы уже упоминали, его внутренние элементы управления могут расстраивать, но положительные стороны в значительной степени перевешивают недостатки.

 

Остается нерешенным вопрос, смогут ли эти другие варианты откусить кусок пирога Tiguan. Сколько из тех же 120000 человек, которые забрали домой тигуанцев в 2021 году, выберут вместо этого Таос или ID.4 в 2022 году? В любом случае, обновленный Tiguan действительно улучшен, и пирога более чем достаточно. С тремя вариантами жизнеспособных компактных кроссоверов каждый найдет что-то для себя.