Как распланировать свой день и успевать всё? Этим вопросом я задался, когда понял, что трачу много времени впустую и в конце дня вижу, что сделал очень мало дел или не сделал вовсе ничего. Могу сказать, что для меня очень актуальна тема управления временем. Для каждого человека нужна индивидуальная техника и я хочу рассказать одну из немногих, которая помогла мне организовать свое время.
Почему мы ничего не успеваем? 1.Мы не знаем четкую цель(в чем состоит задача) 2.Мы не пишем план дня(задачи и цели) 3.Мы не умеем концентрироваться на работе.
План дня.
План дня состоит из твоих задач(целей) и сроков их выполнения. Если ты настроен на максимально продуктивный день, то тебе надо расписать его план поминутно, делая анализ продуктивности твоего времени каждый час, проставляя штрафы.
То есть, как на картинке выше у меня две задачи, ровно на час и в конце, если я не успел что-то доделать, я не останавливаюсь, а продолжаю до того момента, пока не доделаю до конца. И уже от этого времени считаю штраф, отставание. Здесь мой штраф 8 минут, но по началу мои отставания были по 30-40 минут. Для чего это все нужно? Ставя задачи и делая анализ времени, ты будешь учиться корректировать время своей работы и улучшать свою продуктивность.