Найти тему

Пора уже начать "очеловечивать" свой аккаунт и показывать, что за, пусть и яркими, фото скрывается человек, а не "пустое" имя/на

И это касается не только личных аккаунтов, а и различных интернет-магазинов/салонов красоты/мелких магазинов/крупных предприятий и т.д. Прошло уже время постов с красивой фоточкой и отсутствием текста под ней ... хотя, мне порой кажется, что все эти ПсевдоИнстаграмДивы зависли в прошлом и отстали года на 3 ... ну да ладно, те, кто с головой, думаю, догонят скоро.

⠀Мы все так устроены, что мы любим подглядывать, хотим знать всю подноготную, "имеем право быть в курсе" всех побед и неудач тех, на кого мы подписаны.

⠀И, как нельзя лучше, для этого подходит видео-составляющая - теперь уже пдп хотят видеть/слышать вас, как вы говорите/двигаетесь/общаетесь ... да и просто увидеть ваши "живые" эмоции и то, что за нарядной упаковкой того или иного стоят такие же люди, что у любимого бренда, есть ещё и "живой создатель", который ещё и огого какая(ой)👍

⠀Это сближает аудиторию с вами и помогает из холодной превращаться в тёплую, а потом ... БИНГО ... в горячую☝️И не бойтесь шутить и развлекать посетителей. Ролики визуально могут быть простыми, но это не помешает обрести им дополнительный охват, ведь, вы, наверняка, замечали, что у видео-постов охваты гораздо больше, соответственно, и шанс привлечь больше аудитории к своему аккаунту.

это пример короткого видео, который в легкой форме презентует продукт

И такие короткие видео можно снимать ежедневно и, уж тем более, если вы занимаетесь продвижением личного бренда. И, кстати, видео-контент можно разделить на несколько видов и не только такая подача уместна, есть гораздо проще (особенно подходит для тех, кто, пока ещё, боится камеры).

Вот по этой ссылке ПРИМЕРЫ ВИДЕО-КРЕАТИВОВ можно ознакомиться с различными видами подачи информации в видео-постах. И это всего 15 видео, но их гораздо больше, главное, не нужно бояться снимать и экспериментировать, мы не можем со 100%-ной уверенностью сказать, что "выстрелит" ... может повезёт сразу, а может придётся снять не одну сотню роликов, пока не начнёт получаться так, как задумали. И помните - не нужно гнаться за перфекционизмом, иначе, вы рискуете, так ничего и не снять.

Пара примеров - Gary Vainerchuk и Nas Daily на протяжении нескольких лет, в начале построения своих карьер, снимали видео, которые не набирали и пары десятков просмотров ... сейчас же каждое их ежедневное видео смотрит по несколько миллионов зрителей.

Да, это очень обширная тема и в одной статье всего и не расскажешь, поэтому я буду периодически возвращаться к вопросам по созданию видео-контента и формированию правильных текстов, ведь, вы понимаете, что мало хорошо снять, следующий шаг - это грамотно рассказать об этом. И в одном из следующих постов я познакомлю вас с парочкой самых известных приёмов по составлению текста - AIDA и 4U.

Так что, далеко не уходите, будет интересно. Ну, а на сегодня у меня всё!

P.S. И, кстати, если для вас это "тёмный лес" но, всё таки, решили "с головой" погрузиться в Правильное Позиционирование Себя в СоцСетях или поняли, что это нужно делегировать профессионалам, Welcome на бесплатную консультацию по Продвижению и Эффективной Связке в SMM.

И вот для вас лучшие видеоредакторы для создания креативов и роликов, которыми, кстати, пользуюсь сам - InShot, Supa, Canva, Movavi. А сели знаете что-то более привлекательное, пишите в комментариях.

Связаться со мной:

+7(951)915-95-34 (+WhatsApp)
Написать в Telegram
Подписаться на мой Instagram
a.v.skulov@yandex.ru