Найти тему

Как турагентству не терять клиентов и доводить их до бронирования

Оглавление

Вы не задумывались, почему туристы продолжают обращаться в турагентства? Изучив несколько сотен заявок, мы пришли к выводу: из экономии времени, денег, отсутствия опыта и… за личными рекомендациями. Грамотный подход в работе с клиентами позволяет выделиться среди конкурентов, не играя на снижении цены. А вот теперь самое главное — как не терять клиента и доводить его до бронирования?

Ответ проще, чем Вам кажется: СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ РАБОТУ С ОБРАЩЕНИЯМИ!

Помните? Работа с клиентами делится условно на два этапа:

1) подбор тура: встречи, звонки, переписка — это 70% времени

2) работа с CRM: подготовка документов, оплата, бронирование у туроператора, выдача документов

CRM системы, представленные сегодня на рынке туристических услуг, позволяют оформлять бронирование без проблем, но они рассчитаны на работу с туристом, который уже совершил покупку тура, при этом отношения на этапе подборки технически не систематизированы.

Как в таком случае разобраться и помнить всё, что у тебя находится в работе на данный момент?!

Есть эффективное решение.

Сервис для полноценной работы с потенциальными туристами разработан компанией TourVisor: ЛИД-МЕНЕДЖЕР — простая и удобная профессиональная система с понятным интерфейсом. В ней можно создавать обращения из любых источников. Действия менеджера внутри системы прозрачны и легко контролируются руководителем.

-2

✅В карточке каждого обратившегося клиента есть встроенный профессиональный поиск туров, его настройки полностью повторяют настройки поисковика на агентском сайте (скидки, туроператоры и др.). Вся история поисков для конкретного клиента сохраняется.

-3

✅Доступно создавать любое количество подборок туров, и каждая из них будет привязана к конкретному клиенту. Подборки отправляются в один клик и отслеживаются, то есть Вы увидите, что именно просматривал клиент и сколько раз.

-4

✅Все заявки с агентского сайта попадают в ЛИД-МЕНЕДЖЕР, распределяются вручную или автоматически (здесь как настроите). Каждый менеджер работает со своими клиентами, администратор видит все обращения.

✅Все действия менеджера при работе с клиентом отображаются в истории. Руководитель агентства может отследить каждый шаг и понять причины отказов или выявить алгоритм успешных продаж. При таких обстоятельствах работа с клиентом становится прозрачной для менеджера и для руководителя.

✅Создаются ненавязчивые и очень простые в использовании напоминания: ни один клиент не будет забыт, все подборки отправите вовремя 📩.

✅Не нужно записывать вручную потребности туриста и каждый раз указывать параметры поиска в подборе тура, достаточно один раз указать их в разделе «Потребности» и они будут автоматически заполняться в поисковой форме для конкретного туриста.

✅В системе доступен экспорт данных в CRM: выбираете тур, который клиент решил забронировать, и нажимаете на кнопку «Экспорт в CRM», система сама создаст новую заявку и заполнит все данные по туру.

Таким образом, детально прорабатывая каждое обращение, не нужно постоянно находиться в поиске клиентов и тратить на это большие рекламные бюджеты.

Ещё плюсы

  • В ЛИД-МЕНЕДЖЕРе есть возможность работы с клиентами, которые подписались на изменение цены на агентском сайте. Менеджеры видят все подписки, следят за изменениями цен, могут отправлять напоминания туристам и создавать из подписок обращения. Сервис подписок называется у TourVisor «Следить за ценой».
  • В ЛИД-МЕНЕДЖЕР добавлен раздел «Онлайн оплата». При подключенной на сайте функции оплаты туров банковской картой, каждый менеджер сможет самостоятельно работать со своими оплаченными заявками и создавать новые ссылки на оплату.

КАК НАЧАТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛИД-МЕНЕДЖЕРОМ?

Системой бесплатно пользуются действующие клиенты TourVisor.

Войти в ЛИД-МЕНЕДЖЕР можно любым удобным способом:
— 👉по прямой
ссылке
— из личного кабинета TourVisor в меню «Заявки / Лид менеджер»
— а также через эту 👉
страницу

Для того чтобы в ЛИД-МЕНЕДЖЕР начали поступать заявки с сайта, активируйте желаемый способ распределения в личном кабинете в разделе «Настройка / Лид менеджер».

Попробуйте! Если возникнут вопросы, позвоните 8-800-700-0966 или напишите на mail@tourvisor.ru — объясним, подскажем, посоветуем.

@tourvisor

#функции_турвизор

турагентство поиск тура tourvisor сайт под ключ