Найти тему
Путь к Мечте 💰

Про доставку Яндекс. Маркет.

Есть такой сервис (бывший Беру), на котором много чего полезного и не очень можно заказать. И есть у них служба доставки, которой я пользуюсь, с разной степенью удовольствия.

Давно хотела про них написать, да всё как-то руки не доходили.

1. Формирование заказов.

Процесс загадочный до крайности. Кидаешь товары в корзину. Оплачиваешь и «на выходе» получаешь несколько заказов. Интуитивно понятно что товары везут с разных складов и разбивка идёт «по складам». Но бывают нюансы, которые ставят в тупик.

2. Срок доставки. При заказе товаров указан, как правило сегодня-завтра. Изредка большие сроки стоят. Фактически от заявленного «завтра» до трёх (!!!) недель. Я не знала смеяться мне или плакать, когда из Екатеринбурга в Подмосковье мелкий и лёгкий предмет столько ехал. Впрочем, об этом я писала отдельно:

3. Доставка Яндекс. Маркета. Ездят такие прикольные машинки, на которых написано Яндекс. Маркет. Раньше их можно было отслеживать по карте, теперь почему-то эту функцию отключили. А жаль. Утром присылают смс-ку о том что заказ приедет и кто его привезёт. Курьеры попадаются разные, но основная масса хороших и адекватных. Звонят за час (плюс-минус), уточняют удобно ли принять (в последнее время стали присылать смс-ки, что лично мне менее удобно). Некоторые сразу знают все параметры входа (подъезд, этаж, код домофона - потому что при заказе я их указываю), другие сразу уточняют это всё, третьи несколько раз ещё перезванивают (по вопросу на звонок), чем несколько раздражают. Приходят в масках, заносят к двери (если тяжёлое, то можно попросить и затащат в квартиру), уходят быстро :)

4. Иногда, по не ясным причинам, доставку поручают DPD. На мой вкус это самая неадекватная из всех доставок. Начиная от звонка автоинформатора, заканчивая вручением заказа.

5. В последнее время стали привозить часть заказов через Яндекс. Лавку. Но то ли лавка у нас молодая и не опытная, то ли система ещё толком не отлажена - работает эта доставка через пень-колоду. Вместо одного курьера за день приезжают трое: один курьер и два таксиста. Заказы путают между собой. Один везут, про другой пишут что он «ждёт водителя». Почему их нельзя было одной машиной привезти не ясно. Пишут что заказ отменён, а деньги вернут и тут же его привозят в одной упаковке с другим заказом.

В целом «ёжики плакали, кололись, но продолжали жрать кактус». Я периодически злюсь, пишу свои кляузы в ответ на их тактичное «Ваше мнение важно для нас», но продолжаю заказывать товары на Яндекс. Маркете, потому что это удобно и выбор товаров там огромный.

А Вы пользуетесь этим сервисом?