4 подписчика

Работают хештеги в Instagram или нет?

Самый распространенный вопрос начинающих SMM-щиков и не только. На самом деле, это один из способов получения БЕСПЛАТНОГО трафика в Инстаграм.
Самый распространенный вопрос начинающих SMM-щиков и не только. На самом деле, это один из способов получения БЕСПЛАТНОГО трафика в Инстаграм. Но хештег может как помочь продвинуться, так и стать причиной проблем с охватами (ваши посты будут видеть все меньшее количество людей). Почему так происходит и что нужно знать?

НЕМНОГО ТЕОРИИ

• Хештег - это ключевое слово или фраза, перед которыми ставится символ # и которые используются в публикациях в социальных сетях.

• Хештег можно использовать в теле поста или в комментариях. Для продвижения разницы нет.

• В одном посте может быть до 30 хештегов. Оптимально 5-10.

В зависимости от частоты использования (количество созданных публикаций) хештеги бывают:

• Высокочастотные – от 100 тысяч публикаций;

• Среднечастотные – от 10 до 100 тысяч публикаций;

• Низкочастотные – от 500 до 10 тысяч публикаций;

• Редкие – до 500 публикаций.

Что делать нельзя?

! Использовать один набор хештегов из поста в пост!

Что делать не рекомендуется?

• Использовать нерелевантные (нетематические хештеги). Например, показываете маникюр, а употребляете «хештеги прическа, укладка, красота и т. д.»

• Продвигаться исключительно по высокочастотным хештегам.

• Использовать «мусорные»/общие хештеги. Например, «жизнь, улыбка, подпишись, лайкни и т. д.»

Как поступать правильно?

Использовать несколько высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных РЕЛЕВАНТНЫХ хештегов + брендовый (фирменный хештег).

Давайте на примере. Пост посвящен кемпингу. Аренда домиков на берегу озера. Компания «ШАЛАШ»

Какие хештеги могут быть?

Кемпингшалаш, кемпинг, кемпингрф, кемпингистра, кемпингмосква, отдыхнаприроде, отдыхнаприродеистра, арендадоманаозере, арендадоманаозерерф, семейныйотхыднаприродерф, кудасъездитьссемьей