Найти тему
ГРОЗА, ИРИНА ЕНЦ

Волчья песня. Глава 41

фото из интернета
фото из интернета

оглавление канала

начало здесь

Утром я поднялась очень рано. Звезды еще не гасли в небе. Рассвет даже не давал о себе знать. Мне нравилось просыпаться так рано. Когда я выходила на крыльцо, слышала похрапывание Матильды, тишину предутреннего леса, когда ни одна ночная птица уже не подавала голоса, а утренние еще не проснулись, мне, как будто, открывалась некая тайна мироздания. У меня было ощущение, что я одна во вселенной, и звезды мчались по кругу над моей головой, рассказывая диковинные истории. Я слышала их голоса, напевающие дивную мелодию, название которой, жизнь.

После обычного обливания ледяной водой, я побежала топить печь, чтобы приготовить завтрак. В голове постоянно прокручивая вчерашние события, я пришла к выводу, что тянуть дальше нельзя. Я должна немедленно рассказать все следователю. Пиреев умный мужик, но, кроме всего, он еще и мудрый. Хотя, фактов у меня по-прежнему не было, но, подземный ход – это уже значительный факт. Который может продвинуть следствие. Задав корма Матильде, и поговорив с ней пару мнут, я пошла собираться. Потом, быстро позавтракав, я завела мотоцикл, и поехала в район. Даже встреча с Володей, меня уже не так пугала, как раньше. Ощущение вчерашней тьмы подземелья, заставляли меня зябко ежиться. На фоне этого, все остальные переживания, куда-то отступали.

Айра опять унеслась в лес. Не иначе, скоро придется играть свадьбу. При мысли о волчице, на душе у меня потеплело. У меня был настоящий дом, где меня ждут и любят.

До района было чуть больше сорока километров. Дорогу слегка подсушило утренними заморозками, и я потратила намного меньше времени, чем рассчитывала. Когда взошло бледное осеннее солнце, я уже подъезжала к районному городку. Километров за пятнадцать до района начиналась асфальтная дорога. Мой боевой железный конь этому несказанно обрадовался. Надсадный звук мотора, пока я ехала по бездорожью, сменился довольным урчанием сытого зверя. Холодный ветер обжигал лицо, но это мне скорее, нравилось, нежели, доставляло неудобство.

Я подкатила прямо к районному отделению, поставила мотоцикл в сторонке, и бодро зашагала по направлению к крыльцу. У самой входной двери стоял дежурный и курил. Завидев меня, он растянул губы в улыбке. Конечно, девушке всегда приятно, когда парни любуются ее красотой. Но, после езды на мотоцикле по лесу сорок километров, я, почему-то, красавицей себя, отнюдь, не ощущала. Поэтому улыбка дежурного, как-то, насторожила меня. Я нахмурилась и чуть замедлила свой бодрый шаг. Уже, занеся ногу над первой ступенькой крыльца, мне почему-то, резко расхотелось делать то, что задумала. Сделав вид, что я в задумчивости кого-то жду, я сурово посмотрела на свое запястье, где должны были быть часы. Конечно, их там не было. Но дежурный то об этом не знал. Сделав вид, что я слегка нервничаю в ожидании (конечно, районное отделение милиции, это самое подходящее место для свидания), я начала крутить головой по сторонам и, при этом, хмуриться. А мысли в голове метались, как растревоженные пчелы в улье. На меня, вдруг, напала паника. Я никак не могла себе ее объяснить. Но, я точно знала, идти в милицию мне сейчас нельзя. Никак нельзя! Своей интуиции я доверяла безоговорочно. Поэтому, я круто развернулась, и направилась в сторону универмага, который располагался неподалеку.

Уже войдя в застекленные двери магазина, я обернулась. Из дверей милиции выходил Пиреев Иван Петрович буквально под ручку с нашим охотоведом. Оба улыбались. Остановившись рядом с милицейским УАЗиком, они пожали друг другу руки и весело засмеялись. Пиреев сел в машину и уехал, а Переделкин устремился в сторону хозмага. При этом, он мазнул глазами по моему Уралу, на мгновение остановился, покрутил головой и, не торопясь, пошел дальше, время от времени поглядывая по сторонам. Я поздравила себя с тем, что послушала свою интуицию. И, что теперь прикажете делать? Что, что?? Самой разбираться, вот что!

продолжение следует