Найти тему
Jasper Burmese

ИСТОРИЯ ЕЩЕ ОДНОЙ ЛЮБВИ

Asti Sapphire Hardy - мой пес
Asti Sapphire Hardy - мой пес

Я влюбчивая…. Очень…

Могу влюбиться в искорки глаз, ямочку на щеке, улыбку… Ты же помнишь, да?!

А еще я, оказывается, могу влюбиться в видео. В то, на котором маленький, в складочках, похожий на крота, малыш. Влюбиться и пропасть, и начать мечтать, мечтать, мечтать…

И voilà, он уже снится мне во сне – мы вдвоем по берегу моря - ласковый ветер щекочет наши носы… мы бежим навстречу новому дню, я хохочу - и соленые брызги, и нежный песок, и это наше с ним СЧАСТЬЕ.

А дальше я, как маньяк, начинаю за ним следить. Ведь только на меня он смотрит этими умными бархатными влюбленными глазами, я же знаю. Только для меня все эти заигрывания и позы. Ведь он точно знает, он чувствует, что я есть, что я его очень-очень жду…

Asti Sapphire Hardy - итальянская борзая (левретка), окрас изабелла
Asti Sapphire Hardy - итальянская борзая (левретка), окрас изабелла

Как же трепетно, волнительно и нервно... если бы я курила, то тянула бы одну за одной… Почти пустой аэропорт, третий стаканчик с кофе и еле-еле ползущие стрелки часов.

Он сразу меня узнал, он целовал мои руки, он лизал мой нос а я, как дурочка, смахивала слезинки… Теперь мы вместе.

Он родился на море, и мы обязательно поедем туда снова. Мы будем гулять по берегу, улыбаться нежному ветру, солнцу, ловить губами соленые брызги.

Да, парня, который украл мое сердце, зовут Asti Sapphire Hardy, знакомьтесь!

Asti Sapphire Hardy - итальянская борзая (левретка), окрас изабелла
Asti Sapphire Hardy - итальянская борзая (левретка), окрас изабелла