Найти тему

Как сделать продающую шапку профиля в Инстаграме?

110 прочитали
Влюбляем в себя клиентов с первого взгляда

Лиды (потенциальные клиенты) делятся на холодные, теплые и горячие. Трафик, исходящий от таргетированной рекламы, комментинга, взаимного пиара, объявлений — это холодная аудитория. Да, они заинтересовались вашим предложением, но чтобы они подписались на вас, их нужно «нагреть» (в хорошем смысле этого слова).

Внешний вид очень важен
Внешний вид очень важен

Пример:

Вам понравилась девушка. Хотите позвать её в кино. Рассмотрим две ситуации.

Первая:

— Привет! Пошли в кино
— Нет.

Вторая:

— Привет! Меня зовут Сергей. А как зовут тебя?
— Привет. Катя.
— Катя, ты мне понравилась, я хочу пригласить тебя в кино. Как насчет того, чтобы сходить на «ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ ШЕДЕВР» в пятницу вечером.
— Давай созвонимся. Вот мой номер.

Причин, почему отказалась девушка, конечно, много. Но вероятнее всего она испугалась. Предложение было слишком неожиданным.

Так происходит и с клиентом. Вы запускаете рекламу. И вроде бы она цепляет клиента, но он переходит в профиль и не понимает, а кто вы и почему он вам должен доверять. Для этого и нужна шапка профиля.

Итак, с чего начать «подготовку к знакомству»?

Аватар

«Приоденься!» — как сказал бы персонаж из сериала «Как я встретил вашу маму». То же самое говорю вам я. Если вы продвигаете свой личный блог или продаете услуги от своего лица («личный бренд»), то выберите красивую и качественную фотографию, на которой видно ваше лицо. Если вы действуете от лица компании и хотите добиться узнаваемости — логотип. Но здесь есть важная оговорка: лого должен быть вашим (не стоковым). Также на нём не должно быть нечитаемых элементов. Если у вас очень сложный «значок», разделите его на составляющие элементы и на аватарку поставьте самый главный из них.

Никнейм (Username)

Это уникальное имя, которое есть в Instagram только у вас. Запомнив его, пользователь мгновенно найдет ваш аккаунт, даже если не подписан на вас или ваш профиль не показывается у него в ленте. Поэтому: никаких трехэтажных никнеймов со сложными буквами и знаками.

Избегайте:

  • букв: j,q,y
  • сочетаний: ck, ie, ei

Будьте осторожны с дополнительными символами (_, .), которые часто используются для уникализации никнейма (похожее название уже есть, но вы не хотите отступать и креативьте). Во-первых, есть риск, что пользователь при поиске найдет именно дубликат и, если этот никнейм принадлежит конкуренту, уйдет от вас. Во-вторых, символы усложняют запоминание. Например, я когда то была подписана на личный блог, в никнейме которого было много «y» подряд. По каким-то причинам я отписалась, но спустя время мне захотелось вернуться. Но найти блог я не смогла. Я помню, что их было много, но сколько именно — нет. Вместо него, куча таких же «уникализаторов».

Имя

Вам нужно представиться, потратив максимум 30 символов (с пробелами!). Поэтому, как не парадоксально, но в этой графе чаще полезнее пожертвовать реальным именем и вписать ключевой запрос, по которому вас будут искать пользователи.

Пример:

  1. Вас зовут Ирина, вы путешествуете по России и пишите об этом в своем инстаграме. Замените “Ира Иванова” на “Ирина | Блог об отдыхе в России”

или:

  1. Вы ведете аккаунт от лица доставки пиццы в Самаре. Доставка называется “Толстый вечер”. Замените “Толстый вечер” на “Доставка пиццы в Самаре”.

В обоих случаях вы станете доступнее для своей ЦА.

Описание (Bio)

У вас всего 150 символов (с пробелами). Нужно написать несколько точных тезисов, которые позволят потенциальным клиентам оценить вашу полезность. Не тратьте место на пацанские цитаты и мудрые мысли. Четко, лаконично и по делу. И в конце не забудьте поставить призыв к действию (“Записаться можно здесь”, “По всем вопросам в Direct”).

Активная ссылка

Я помню время, когда кликабельные ссылки в Instagram можно было поставить куда угодно. Но года 3 назад такая возможность исчезла. Теперь есть всего одно место, где ссылка работает — поле «Сайт».

Если у вас много ссылок, которыми вы хотите поделиться с подписчиками/клиентами, то используйте сервисы Tapelink или Tilda. С их помощью создайте посадочную страницу с возможностью перехода по вашим ссылкам. А в поле «Сайт» вставьте ссылку на посадочную страницу.

Кнопки

Настройте кнопки «Написать», «Позвонить», «Как добраться» (если актуально), «Кнопки действий» (если актуально). Поверьте, так проявляется забота о клиенте. Когда номер телефона написан в шапке профиля, его невозможно скопировать. А если у вас есть «волшебная кнопка», одно нажатие на неё переведет клиента в режим вызова.

Актуальное

«Вечные сторисы» — это отличный инструмент для знакомства. Разместите там информацию об услугах, продуктах, ценах, условиях. Прикрепите туда кейсы или отчеты. В общем оформите актуальное так, чтобы потенциальный клиент сразу увидел, кто перед ним и базовые условия работы.

Как редактировать?

Информация редактируется с помощью кнопки «Редактировать профиль». После нажатия на неё откроется удобное и интуитивно понятное рабочее поле. В другой статье разберем этот вопрос подробнее.

Актуальное добавляется через Stories или через значок «+», который вы видите прямо под кнопками «Редактировать профиль», «Продвижение», «Статистика».

О правилах оформления профиля и трендах визуала 2021 читайте здесь.

Не забудьте подписаться на мой канал. Я стараюсь давать пользу♥