Найти тему
AUTO

Lancer 9. Как самому диагностировать ABS.

ABS- антиблокировочная система тормозов. Очень необходимый инструмент в устройстве автомобиля и при эксплуатации. Но во время эксплуатации автомобиля возникает такая проблема, как загорание лампочки ABS и прекращение его работы на определённой скорости. У всех машин это разный диапазон скоростей. Это 40-60, 80-100, 120-140, в основном каждые 20 км/ч. Все дело в том что ABS работает по принципу считывания скоростей с каждого колеса, и когда один из датчиков выходит из строя на определённой скорости он начинает показывать меньшую скорость в сравнении с остальными датчиками. Соответственно система видит ошибку и система прекращает работать, но после выключения зажигания все работает но до определенной скорости.

Многие водители считают что проще выдернуть предохранитель и лампочку из панели и ездить дальше но это превращает тормозную систему в "жигулёвскую" и соответственно комфорта вождения и торможения уже никакого не будет. А все это из-за того что оригинальный датчик стоит в районе 9000 рублей, китайский от 700 до 2000 но они как правило не работают больше года. Поэтому есть одно не стандартное но гарантированное решение это ставить датчик положения коленвала ваз 2110. Он практически идентичен датчику ABS Лансер.

Для его установки нужны не большие доработки, это замена фишки, не много сточить сам корпус датчика и при установке его не много приподнять примерно 6-7 мм. Для того чтобы датчик работал нужно покупать именно с прямоугольным магнитом.

Установка.

Отрезаем от провода датчик и соединяем его с фишкой коленвала ВАЗ 2110

Далее нужно не много сточить корпус датчика, для этого подойдёт наждачная бумага с мелким абразивом убрать нужно не много, примерно 5мм. Если устанавливается на левую сторону то он приворачивается на штатное место разного датчика толь нужно приподнять, проще всего для этого купить медные колечки толщиной 2 мм и подложить 3 шт, проехаться проверить работу АБС обычно этого вполне достаточно. Если же нет то это уже особенность вашего авто и нужно либо добавлять либо убавлять.

С правой стороной чуть по сложнее там для установки нужно повернуть датчик на 90° ,для этого можно сделать переходную пластину из кусочка метала при наличии дрели и болгарки займет не более 10 минут.

-2

Вот такая пластинка должна получиться, все ставим датчик на место и наслаждаемся прекрасной работой АБС.

Личный опыт уже более года никаких проблем.