4 подписчика

Креатив и Медиа на Старт Хаб

Небольшой отзыв о посещении мероприятия Медиа бренд. https://space.redhub.moscow/creative_media

13 сентября 2021 года на площадке Старт Хаб состоялось интересное событие, посвященное развитию рекламы в пространстве интернета и телевидения "Креатив и Медиа" при поддержке Москвы.

Площадка находится на территории завода "Красный Октябрь" красиво. Было интересно увидеть и задать вопросы легендам, о которых годами слышала, изучая их вклад в культуру современного графического дизайна: Юрий Гордон, Тагир Сафаев. Увлеклась маркетинговыми исследованиями аудитории, не попала к легенде Сергею Серову. Встретилось много интересных людей, имен, которых не знаю.

Тагир Сафаев о современном русском алфавите
Тагир Сафаев о современном русском алфавите

Современная российская типографика, претерпевает очередные изменения, постепенно растворяясь в глобальной латинице. Исконная русская вязь служит скорее иллюстрацией к сказкам, о скорописи и думать почти забыли. Была интересная мысль на дискуссии, что всякий шрифт должен иметь яркую индивидуальность и характер, выделяя в потоках информации свое сообщение, иллюстрируя конкретный продукт. То есть дизайнер иллюстрирует продукт и рассказывает про его свойства даже самими буквами, не только рекламным текстом. Шрифт, как иллюстрация, привкус, ритм. Политика связана с развитием шрифта, фигурировало имя Стенли Морриса. Исконно русский, почти забытый алфавит Глаголица названа матрицей. Нет нейтрального шрифта, каждый шрифт передает энергию и настроение. Тенденция создавать шрифт под определенные задачи продолжает набирать обороты.

Когда хорошее настроение у зрителя, легче влиять
Когда хорошее настроение у зрителя, легче влиять

Доли смешной рекламы уменьшилось, однако юмор лучше и легче воспринимается, подхватывая с собой информацию, которую мы хотим донести до зрителя. Недооценена юмористическая реклама. Отмечено спикером, что когда что-то серьезное происходит в жизни человека, именно в этот момент он готов к новому и именно сейчас наше общество в таком состоянии и все готовы к чему-то новому. Самое время продвигать свои бренды, но результат развития даст только непрерывно работающая система.

Медиа несет смыслы и сигналы. Важно, как люди смотрят, в каких обстоятельствах. Диджитал это активная поза, эффективная реклама будет в этом случае нативная короткий формат. Во время рекламы на ТВ поза зрителя расслабленная и при том, что уровень ТВ ниже чем Диджитал, за счет расслабленной позы счастливого зрителя долгая реклама работает эффективно. Роль синергии ТВ и Диджитал = высокая эффективность.

Проценты эффективности рекламы без ТВ
Проценты эффективности рекламы без ТВ

Было неожиданно узнать, что если реклама продукта в интернете не поддерживается параллельно рекламой на телевидении, то теряется 50% эффективности рекламной компании. Думалось, что со связи с гаджетами и бешеным развитием жизни онлайн телевидение уходит, но оно все еще занимает лидирующие позиции по развитию взаимодействия продукта с потенциальными покупателями. Если человек видит рекламу по телевизору, у него возникает доверие к бренду, как к проверенному продукту. Еще немало удивило очевидное наблюдение, что человек в расслабленном состоянии, после работы, перед телевизором с любимой едой, так сказать, в счастливом состоянии, намного быстрее и надолго запоминает рекламу, чем в напряженном состоянии, сидя на стуле за столом, решая рабочие задачи или с гаджетом в руках где-то в метро. Спикер подготовил презентацию на основе агентства Нельсон.

Эффект погружения
Эффект погружения

Запомнился гениальный кросс-промоушн на телеканале СТС просто сказка, как три бренда объединились: сериал "Кухня", доставка еды "самокат" и ресторан, готовящий блюда из сериала "Кухня" в реальном времени для зрителей, то есть 15 минут и блюдо из сериала у тебя в руках. Невероятная иммерсивность. Работа с контекстом работает эффективней погружение зрителя в среду.

Итого: Потребитель король, а контент нет.

Страница презентации блогера аватара Ани
Страница презентации блогера аватара Ани

Обратила на себя внимание Аня. Разрастающаяся тенденция по всему миру аватары, такие боты-блогеры, захватывающие внимание живых молодых людей. Ориентир в основном на подростков, хотя авторы отметили, что есть поклонники старше 50. Такие блогеры всегда всем отвечают, не болеют, всегда онлайн, не стареют, не опаздывают на самолет, везде и все успевают. https://www.instagram.com/a_n_n_a_tnt/

Реклама как искусство
Реклама как искусство

На протяжении всего мероприятия чувствовалось погружение в живые технологии рекламы, работающие креативные идеи. В итоге осталось сильное впечатление, подобные вылазки полезны для продуктивной работы в творческих проектах.

Понравилось выражение от команды ребят, связанных со съемкой рекламных роликов: "Четкий брифинг — знаем, что снимаем", можно применить ко всему. Прежде дела, пойми с чем имеешь дело =) Для успешного проекта, необходимо серьезное знакомство с материалами, придумать и организовать сьемку. Нужно понять основную проблему главного героя. Создать собирательный образ, забирая яркие отличительные черты из оригинала. Иметь скетч с проработками для подготовки итогового продукта. В рекламе, как и везде набирает популярность дополнительная реальность. Съемки на параллаксе, хитро придумала команда из СПБ. Сначала огромная подготовка (предпродакшн) и съемка, причем сама точка главного героя оформляется реальными декорациями, а на заднем плане параллакс и получается эффект абсолютной реальности. После съемки почти нет доработок и заказчик получает готовый проект. Интересное выражение услышано: "Положение быть".

Спасибо за фото неизвестному нам автору
Спасибо за фото неизвестному нам автору

Хочется выразить признательность нашей компании НТС Градиент, которая дала возможность посетить событие с коллегами.