482 подписчика

Проблема растяжения цепи ГРМ на моторе Ауди 3.0 TFSI CGWA EA837

333 прочитали

 Заменили цепи ГРМ на автомобиле Ауди А8 лонг в кузове D4 на пробеге 162288 км. Причиной для замены был сильный посторонний шум из двигателя при запуске и неровная работа на холостом ходу.

Заменили цепи ГРМ на автомобиле Ауди А8 лонг в кузове D4 на пробеге 162288 км.

 Заменили цепи ГРМ на автомобиле Ауди А8 лонг в кузове D4 на пробеге 162288 км. Причиной для замены был сильный посторонний шум из двигателя при запуске и неровная работа на холостом ходу.-2
Причиной для замены был сильный посторонний шум из двигателя при запуске и неровная работа на холостом ходу.
 Заменили цепи ГРМ на автомобиле Ауди А8 лонг в кузове D4 на пробеге 162288 км. Причиной для замены был сильный посторонний шум из двигателя при запуске и неровная работа на холостом ходу.-3

Течь масла из-под клапанных крышек — стандартная ситуация для такого года и пробега.

 Заменили цепи ГРМ на автомобиле Ауди А8 лонг в кузове D4 на пробеге 162288 км. Причиной для замены был сильный посторонний шум из двигателя при запуске и неровная работа на холостом ходу.-4

Первое, что бросилось в глаза — это сломанный верхний успокоитель на левой головке блока цилиндров.

 Заменили цепи ГРМ на автомобиле Ауди А8 лонг в кузове D4 на пробеге 162288 км. Причиной для замены был сильный посторонний шум из двигателя при запуске и неровная работа на холостом ходу.-5

Это V-образный бензиновый двигатель с компрессором V6 3.0 TFSI 290 л.с. серии ЕА837 с буквенным обозначением CGWA.

 Заменили цепи ГРМ на автомобиле Ауди А8 лонг в кузове D4 на пробеге 162288 км. Причиной для замены был сильный посторонний шум из двигателя при запуске и неровная работа на холостом ходу.-6

Видно, как на натяжителе цепи левой ГБЦ отломилась пластиковая планка. Его заменили на новую ревизию с номером 06E 109 217 AM.

 Заменили цепи ГРМ на автомобиле Ауди А8 лонг в кузове D4 на пробеге 162288 км. Причиной для замены был сильный посторонний шум из двигателя при запуске и неровная работа на холостом ходу.-7

В следствии чего цепь терлась по металлу.

Похожая проблема была на предыдущей замене цепи на Audi A7.

 Заменили цепи ГРМ на автомобиле Ауди А8 лонг в кузове D4 на пробеге 162288 км. Причиной для замены был сильный посторонний шум из двигателя при запуске и неровная работа на холостом ходу.-8

Возможно поэтому, совсем недавно вышла самая последняя ревизия цепи левой ГБЦ с номером 06E 109 465 BJ.

 Заменили цепи ГРМ на автомобиле Ауди А8 лонг в кузове D4 на пробеге 162288 км. Причиной для замены был сильный посторонний шум из двигателя при запуске и неровная работа на холостом ходу.-9

Натяжитель на правой ГБЦ обновили на 06E 109 218 AP.

 Заменили цепи ГРМ на автомобиле Ауди А8 лонг в кузове D4 на пробеге 162288 км. Причиной для замены был сильный посторонний шум из двигателя при запуске и неровная работа на холостом ходу.-10

Натяжитель нижней цепи масляного насоса 06E 109 507 D не изменился, его заменили на новый.

 Заменили цепи ГРМ на автомобиле Ауди А8 лонг в кузове D4 на пробеге 162288 км. Причиной для замены был сильный посторонний шум из двигателя при запуске и неровная работа на холостом ходу.-11

Он был сильно изношен и сломан.

 Заменили цепи ГРМ на автомобиле Ауди А8 лонг в кузове D4 на пробеге 162288 км. Причиной для замены был сильный посторонний шум из двигателя при запуске и неровная работа на холостом ходу.-12

Из-за этого цепь терла по натяжителю средней цепи.

 Заменили цепи ГРМ на автомобиле Ауди А8 лонг в кузове D4 на пробеге 162288 км. Причиной для замены был сильный посторонний шум из двигателя при запуске и неровная работа на холостом ходу.-13

Он был модернизирован с  079 109 507 K на 06E 109 507 H.

 Заменили цепи ГРМ на автомобиле Ауди А8 лонг в кузове D4 на пробеге 162288 км. Причиной для замены был сильный посторонний шум из двигателя при запуске и неровная работа на холостом ходу.-14

Успокоители не менялись, их просто заменили на новые.

 Заменили цепи ГРМ на автомобиле Ауди А8 лонг в кузове D4 на пробеге 162288 км. Причиной для замены был сильный посторонний шум из двигателя при запуске и неровная работа на холостом ходу.-15

Обычно при такой работе меняем маслоотделитель и устанавливаем обратные клапана, но в данном случае он уже был заменен на 06E 103 547 AB, поэтому только заменили заглушки на клапана.

 Заменили цепи ГРМ на автомобиле Ауди А8 лонг в кузове D4 на пробеге 162288 км. Причиной для замены был сильный посторонний шум из двигателя при запуске и неровная работа на холостом ходу.-16

Выставили метки фаз ГРМ специнструментом и установили новые цепи, натяжители и успокоители.

 Заменили цепи ГРМ на автомобиле Ауди А8 лонг в кузове D4 на пробеге 162288 км. Причиной для замены был сильный посторонний шум из двигателя при запуске и неровная работа на холостом ходу.-17

После данных работ пропали вибрации и шум при запуске, двигатель стал работать тише и мягче.

 Заменили цепи ГРМ на автомобиле Ауди А8 лонг в кузове D4 на пробеге 162288 км. Причиной для замены был сильный посторонний шум из двигателя при запуске и неровная работа на холостом ходу.-18

Заходите на наш сайт, и подписывайтесь на Instagram и YouTube канал:

https://maxuspro.ru/

https://www.instagram.com/maxus_pro/

https://www.youtube.com/maxusproject