Заменили цепи ГРМ на автомобиле Ауди А8 лонг в кузове D4 на пробеге 162288 км.
Причиной для замены был сильный посторонний шум из двигателя при запуске и неровная работа на холостом ходу.
Течь масла из-под клапанных крышек — стандартная ситуация для такого года и пробега.
Первое, что бросилось в глаза — это сломанный верхний успокоитель на левой головке блока цилиндров.
Это V-образный бензиновый двигатель с компрессором V6 3.0 TFSI 290 л.с. серии ЕА837 с буквенным обозначением CGWA.
Видно, как на натяжителе цепи левой ГБЦ отломилась пластиковая планка. Его заменили на новую ревизию с номером 06E 109 217 AM.
В следствии чего цепь терлась по металлу.
Похожая проблема была на предыдущей замене цепи на Audi A7.
Возможно поэтому, совсем недавно вышла самая последняя ревизия цепи левой ГБЦ с номером 06E 109 465 BJ.
Натяжитель на правой ГБЦ обновили на 06E 109 218 AP.
Натяжитель нижней цепи масляного насоса 06E 109 507 D не изменился, его заменили на новый.
Он был сильно изношен и сломан.
Из-за этого цепь терла по натяжителю средней цепи.
Он был модернизирован с 079 109 507 K на 06E 109 507 H.
Успокоители не менялись, их просто заменили на новые.
Обычно при такой работе меняем маслоотделитель и устанавливаем обратные клапана, но в данном случае он уже был заменен на 06E 103 547 AB, поэтому только заменили заглушки на клапана.
Выставили метки фаз ГРМ специнструментом и установили новые цепи, натяжители и успокоители.
После данных работ пропали вибрации и шум при запуске, двигатель стал работать тише и мягче.
Заходите на наш сайт, и подписывайтесь на Instagram и YouTube канал: