Знакомство с Мастером
…..
Я открыл глаза. Это был не мой мир, который я привык видеть всегда. Иное место, возможно, иное время, иная реальность, иное пространство. Не могу сказать точно, где я находился, я просто был в этом месте. Пред моими глазами простирались бескрайные красоты пустыни. Желтовато-коричневой, от которой поднималась легкая песчаная дымка. Из-за нее щипало в глазах, чтобы что-либо видеть пред собой, предстояло прищуриваться, от чего картинка немного расплывалась.
Посмотрел на себя. Среднего роста человек, полностью укутанный в одежду. Визуально, напоминала арабский стиль, своеобразный пустынник, полностью укутанный в простые одеяния. Подняв руки, попробовав движения, я понял, что это действительно максимально удобное и практичное решение. Легкость, комфорт, приятные ощущения. Ничто не сковывало мои движения, я был в свободном балахоне, закрытый ото всех.
Ощупывая одежду, с правой стороны нашел кинжал. Такой же арабский, как и мое одеяние, острый, изогнутый, в форме клюва. Рукоять была максимально приятной на ощупь, легко и удобно лежала в руке. Взяв ее в руку, я попробовал вращать кинжал. Получалось действительно легко, как будто, я держал его уже ранее. Но, я действительно никогда ранее не брал в руки данное оружие, для меня это было впервые. Так я вращал клинок перед собой, пока не услышал голос.
……
В моей голове пронеслось:
- «Работай по треугольнику»
Это были слова, доносившиеся из вне. Казалось, голос был и внутри и снаружи, он покрывал все пространство вокруг, наполняя его смыслом. Как я не осматривался по сторонам, так и не смог найти его источник. Немногим позже я понял, что это был я сам, точнее, сознание того, с кем я работал в этом теле. Фактически, этот голос на время стал моим учителем. Принадлежал он могущественному и сильному воину, которым я/он был на самом деле. Не знаю, каким было его имя, он не назвался, я про себя назвал его Мастер.
Он был действительно Мастером. Одиноким странником, специализацией которого было искусное владение клинком. Он был скрытный, я ничего не узнал о его личности, но, возникло ощущение, что он имеет отношение к ордену наемных убийц, ассасинов. Или, по крайней мере, выполняет роль убийцы-одиночки. По тому, как я вращал клинок, я понял, что Мастер имеет колоссальный опыт. Клинок скользил в руке, выполняя совершенно невероятные пируэты, плавно описывая четкие геометрические работы. Тело двигалось словно само собой, я как одновременно и был в нем и, смотрел со стороны. Это была невероятная техника. Плавные, четкие движения, которые в точности описывали треугольник. Я выполнял различные комбинации, плавно двигая рукой с клинком. Несмотря на то, что ранее, уже в своем настоящем теле я работал с оружием, но техника мне показалась уникальной. Такой легкости и плавности я не видел никогда, какое оружие бы ни брал в свои руки.
…..
Мастер обучал меня всему, что знал. Искусствам правильного хвата, мастерству вращения клинка. Если изначально мои движения были нечеткими, со временем они стали плавными, легкими, практичными. Я стал ощущать оружие, его мельчайший вектор, плавность, направление, смог в полной мере сам корректировать каждое движение. Мой Учитель был терпелив, в нем скрывалась настоящая мудрость. Не помню, сколько времени я провел в пустыне, упражняясь с клинком под палящим солнцем. Время, казалось, бежало само по себе, перемещаясь в такт самому клинку. Так, через некоторый промежуток, я словно очнулся, выйдя из того состояния. Я снова был сам в себе, снова ощущал свое привычное тело.
С тех пор, прошло немало времени. Я изучал различные направления, работал с принципиально иными видами оружия, инструментами. Но, ни в одной школе, ни в одном учении, я не встречал ничего, похожего на ту технику, которую я изучал с Мастером. И, она плавно и четко, стала как сама по себе вырисовываться у меня, включилась как отдельная программа в мою личную проработку. Я стал разрабатывать то, что мы тренировали тогда. В той встрече с Мастером, которая изменила само мое восприятие искусства боя, превратив его в настоящее искусство смерти. И эта техника, этот стиль, стал моим, которому меня научил неизвестный, но великий Мастер, мой Учитель.
…..
Син
…..