Найти тему
ПАНТОГРАФ

В городе Львов отремонтировали трамвайное депо

В городе Львов (Украина) на ул. Промышленной заработало модернизированное трамвайное депо, которое реконструировали в рамках проекта Европейского банка реконструкции и развития. Речь идет о трамвайном депо № 2, причем отремонтировано оно было лишь с третьей попытки, первые две попытки были в 2014 и 2016 годах. Пока депо не работало, вагоны базировались в бывшем трамвайном депо №1, которое с 2011 года действует как ВРМ.

Обновленный корпус депо
Обновленный корпус депо

"Кто здесь был когда-то, и сравнивает с тем, что есть сегодня, - это небо и земля. Фактически, это нормальное депо, какие мы можем видеть в Загребе, Берлине, Праге. Основная работа сделана. Здесь еще надо поработать по комфорту для рабочих и людей, должно еще поступить оборудование. Мы сделаем условия труда для людей на самом высоком уровне. Надо иметь уважение ко всем работникам, работающим в ремонтной службе, к водителям, потому что на них ложится очень большая ответственность." - сказал городской голова Львова Андрей Садовый.

Внутри модернизированного корпуса
Внутри модернизированного корпуса

По результатам реализации контракта по реконструкции депо осуществлены следующие задачи: смонтирована новая котельная с энергоэффективными котлами; установлена новая система теплоснабжения; заменены моечный комплекс для трамваев и очистные сооружения; улучшено электроосвещение цеха, вентиляцию; реконструированы бытовые и административные помещения; проведена замена трамвайного пути и контактной сети; повышена энергоэффективность, уровень комфорта и безопасности комплекса сооружений ЛКП «Львовэлектротранс».

"Депо уже работает, но надо еще доделать детали по сервису и комфорту для работников. Я бы хотел, чтобы люди, которые здесь работают, были горды при условии труда, которые мы им создаем. Это то замечание, которое я озвучил руководству. Думаю, что через месяц это будет урегулировано. Что касается мойки трамваев, заезда и выезда - то все уже работает, это депо в рабочем состоянии», - добавил мэр города Львова.

Общая стоимость контракта составляла - 3,5 млн евро, а финальная - составила 2,8 млн евро. Работы были выполнены вовремя - в течение одного года.

Канал "ПАНТОГРАФ". Материал подготовлен группой ВК "Все о транспорте", использован источник let.org.ua.

Наша группа в ВК:

ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки

Другие материалы канала:

Окунемся в Харьков трамвайный предпоследнего года существования СССР

Самый длинный современный российский трамвай

Единственные коломенские трамваи-«гармошки»

-3

#трамваи

#украина_реалии

#украина

#львов

#общественный транспорт

#транспорт

#городской транспорт