"Ба́нда (исп. banda, нем. Bande от лат. bandum) в средние века — отряд рыцарской и другой конницы, а иногда — незаконных формирований[1]; бандой также назывался отряд ландскнехтов (занимающихся мародёрством[2]) — группа лиц, занимающихся бандитизмом[3].
В России термин банда стал общеупотребительным со времён польского восстания 1863 года, так как польские повстанцы называли свои отряды «партиями» или «бандами»." (Википедия).
С самого раннего утра к зданию под громким названием «С Парта» выстроилась огромная очередь из особей мужского пола.
«Наблюдатели» по обе стороны длинной шеренги строго пресекали любые нарушения, следили, чтобы расстояние между стоящими было не менее 1,5 м и пресекали какие бы то ни было разговоры или перешёптывания.
В обычное время «С Парта» являлось учебным заведением для мальчиков из элитных семей, где их с ранних лет учили руководить Людом, готовили к богатой и беспечной жизни.
Для девочек из такого же сословия работали учебные учреждения под названием «С Кола», где главная задача образования сводилась к выработке правильной осанки, походки и высокомерного взгляда, которым они впоследствии должны были «одаривать» Люд.
Люду образовательные учреждения не полагались. Их задача заключалась в служении высшему сословию, работа с утра до вечера во благо Элиты, да и ГОЛОСА они своего никогда не имели и "дарить" его было для каждого несбыточной мечтой.
«Главный День Дарения Своего Голоса», проводился всегда только в «С Парте» и только мужчинами. Таков был Указ Великого.
В широком холле «С Парты» стояли всего два стола, слева и справа, на каждом из которых в двух чашах лежали чёрные и белые фишки. Очередному входящему вручались обе, и он направлялся к балдахину напротив, где бросал фишку своего голоса в прозрачную чашу, а вторую в мусорный бак. Стоящие рядом «Старшие наблюдатели», все как один в чёрной перчатке на левой руке, внимательно следили за тем, чтобы в чаше оказались только белые фишки.
Поток желающих подарить свой ГОЛОС тянулся исключительно к левому столу, все покорно кидали белую фишку в чашу, и, с чувством выполненного долга, покидали «С Парту».
Вдруг степенность и значимость мероприятия нарушил молодой и довольно дерзкий голос:
- Я иду к правому столу!
«Старшие наблюдатели» встрепенулись, оживились и приказали охране временно прекратить поток желающих подарить свой голос.
Нечасто такое случается и на событие стоило посмотреть своими глазами.
Молодой человек с горящими решимостью глазами, вытянувшись стрункой, стоял у правого стола перед «Счетоводом» . Тот поглаживая правой рукой в белой перчатке неподвижную левую в чёрной, сказал:
- Я обязан перед Дарением Своего Голоса прочитать Вам инструкцию прежде, чем Вы примете решение.
- Я не изменю своего решения, чем бы это не окончилось.
- Тем не менее:
1. Вам сейчас будут завязаны глаза. Вы будете дарить свой голос вслепую.
2. Если фишка окажется чёрной – Вам отнимут левую кисть.
3. Если фишка окажется белой, Вы сами можете выбрать, какую кисть отдать.
4. Если Вы отдаёте правую кисть, Вы получаете ряд привилегий: можете не работать, не платить налоги и штрафы, иметь неограниченное количества Люда в рабстве для обеспечения своего достойного времяпровождения.
- Вам всё понятно?
- Я готов, завязывайте глаза, - молодой человек закинул руки за спину, щёки зарумянились.
«Старшие наблюдатели» полукругом стояли поодаль, даже не перешёптывались, каждый из них уже прошёл подобную процедуру, иначе они бы сейчас здесь не находились.
Глаза через минуту были завязаны. «Счетовод» провёл молодого человека в балдахин напротив правого стола. Ещё через минуту раздался его голос:
- Какую?
-Правую!!!
«Счетовод» вывел парня из-под балдахина, и вместе с ним удалился в «секретный кабинет» за белой дверью в конце коридора.
«Старшие наблюдатели» дали волю эмоциям и наперебой начали обсуждать, чего больше этому «недорослю» не хватает, привилегий, власти, денег или всего вместе взятого, а чуть позже спохватились и продолжили принимать поток «Дарителей».
Тем временем, «Счетовод» завёл парня в абсолютно белый кабинет без окон, посадил за белый стол, а на белой стене начал играть бликами экран. «Счетовод» воткнул в предплечье какой-то укол, парень сидел молча, ни о чём не спрашивая и не сопротивляясь.
Через пару минут прямо на его газах «Счетовод» при помощи какого-то неведомого приборчика отсёк ему правую кисть, абсолютно бескровно и безболезненно, и тут же поместил её в квадратную банку с прозрачной жидкостью. Также же быстро и молча прицепил непонятным образом протез в белой перчатке. И тут начало проявляться изображение на экране.
В огромный, украшенный золотом и дорогими красными персидскими коврами зал, вносили золотой трон, на котором восседал Великий.
Он был одет в золотые одежды, обшитые драгоценными камнями, руки в белых перчатках лежали на подлокотниках золотого трона, а ноги, едва выглядывавшие из-под золотого халата, были без обуви, в белых носочках и покоились на красной подушечке.
Когда процессия остановилась, Великий заговорил:
- Я вдохновлён Вашим мужеством, решимостью, целеустремлённостью и патриотизмом, молодой человек. Поздравляю Вас, теперь Вы один из нас – безруких. Далеко не каждый решится положить свою правую кисть на Алтарь служения Отечеству. Поэтому Я, назначаю Вас своей Правой Рукой. Сегодня отдыхайте, а завтра за Вами заедут и доставят ко мне во дворец. Нас ждут великие однорукие дела! До встречи, мой мальчик!
Молодой человек удалялся от «С Парты», помахивая протезом в белой перчатке и мечтательно поглядывал в голубое небо.
Да, были у него свои планы на этот «Главный День Дарения Своего Голоса», но чтобы вот так - с ходу и «Правая Рука Великого», ему такого и присниться не могло.
Как здорово, что я – левша, я ещё такого наворочу, подумалось ему, и он плотоядно улыбнулся.
Благодарю, что дочитали до конца.
Другие мои рассказы можно прочитать здесь. Ссылка активна.