На сегодняшний день SMM специалист это МАРКЕТОЛОГ в социальных сетях, сама аббревиатура SMM - social media marketing
Многие до сих пор уверены, что SMM специалист это:
- постить картинки
- общаться с подписчиками
- под картинками писать тест
Да, так было, в году 16-ом)
Сейчас же три основные задачи SMMщика это:
- Продвижение бренда/эксперта в социальных сетях
- Увеличение лояльности и вовлечённости аудитории
- Продажа услуг и товаров
В чем заключается спектр работы? 1)Составление SMM cтратегии ( без неё продвижение в априори не возможно) . Это:
- анализ ЦА
- контент-стратегия
- визуальная концепция
- анализ ниши и конкурентов
2)Работа тематическими пабликами и блогерами
3)Работа с рекламными площадками
Весь спектр навыков SMMщика позволяет продвигать такие виды бизнеса как:
- товары и услуги
- онлайн школы
- эксперты и блогеры
Оффлайн и онлайн
Заниматься и работать SMMщиком можно как дома, так и в офисе, ваш заказчик может находиться с вами на расстоянии соседнего офиса либо же в другой стране и оба варианта одинаково хороши, если вы оба настроены на результат
Самое главное
Наш мир уже не представить без интернета, а людей и бизнесы - без социальных сетей и пандемия в очередной раз это доказала
Пока есть бизнесы, услуги ( и интернет😀) SMM будет востребован