Найти тему

Обязанности SMM специалиста

Оглавление

На сегодняшний день SMM специалист это МАРКЕТОЛОГ в социальных сетях, сама аббревиатура SMM - social media marketing

Многие до сих пор уверены, что SMM специалист это:

  • постить картинки
  • общаться с подписчиками
  • под картинками писать тест

Да, так было, в году 16-ом)

Сейчас же три основные задачи SMMщика это:

  • Продвижение бренда/эксперта в социальных сетях
  • Увеличение лояльности и вовлечённости аудитории
  • Продажа услуг и товаров

В чем заключается спектр работы? 1)Составление SMM cтратегии ( без неё продвижение в априори не возможно) . Это:

  • анализ ЦА
  • контент-стратегия
  • визуальная концепция
  • анализ ниши и конкурентов

2)Работа тематическими пабликами и блогерами

3)Работа с рекламными площадками

Весь спектр навыков SMMщика позволяет продвигать такие виды бизнеса как:

  • товары и услуги
  • онлайн школы
  • эксперты и блогеры

Оффлайн и онлайн

Заниматься и работать SMMщиком можно как дома, так и в офисе, ваш заказчик может находиться с вами на расстоянии соседнего офиса либо же в другой стране и оба варианта одинаково хороши, если вы оба настроены на результат

Самое главное

Наш мир уже не представить без интернета, а людей и бизнесы - без социальных сетей и пандемия в очередной раз это доказала

Пока есть бизнесы, услуги ( и интернет😀) SMM будет востребован