Найти в Дзене
Impulse Digital Agency

Как эффективно взаимодействовать с digital-агентством?

Специалисты агентства, как правило, имеют опыт продвижения разнообразных направлений бизнеса и тем не менее, только сам клиент знает свою целевую аудиторию до мельчайших деталей. Поэтому важно со старта работ активное взаимодействие, обмен информацией, обратной связью.

Мы подготовили список рекомендаций, что помогает сделать нашу работу лучше и качественнее, а значит и выгоднее для клиента:

🔸 Составляйте развернутый бриф и детальное описание преимуществ вашей компании.
Все вопросы в брифе важны, уделите им немного времени. Чем больше подробной информации вы предоставите, тем выше будет вероятность сформулировать сильное УТП и аргументы в пользу вашей компании.

🔸 Объясняйте приоритеты и четко формулируйте цели кампании.
Какие услуги или товары обладают высокой маржинальностью и выгоднее продавать, на каких нужно сделать акцент прямо сейчас, а на каких позже. Также важно понимать к каким результатам вы хотите прийти.

🔸 Предоставляйте своевременную и детальную обратную связь.
Это помогает специалистам взглянуть на результаты работы с двух сторон и сформировать идеи для повышения эффективности вашего проекта. Не затягивайте с ответами на вопросы, так как они могут быть важны в моменте, а потерянное время могло бы сконвертироваться в потерянных клиентов.

🔸 Вовремя оповещайте об изменениях в предложении, дедлайнах, и особенно об изменениях на сайте.
Это очень важно, так как если у вас что-то изменилось, это скорее всего нужно будет отразить и в рекламной кампании, чтобы опять же не снизить её эффективность. Еще хуже если, например, над вашим сайтом недавно поработали программисты, и что-то изменилось в ссылках на посадочные страницы, тогда старые ссылки в рекламной кампании будут не работать и трафик польется в никуда.

🔸 Будьте вовлечены в проект и задавайте вопросы, если что-то не понятно.
Когда между агентством и клиентом есть взаимодействие, то обе стороны могут быть уверенными в эффективности сотрудничества.

Хотите узнать больше об интернет-маркетинге в разных сферах бизнеса и на разных площадках? Подписывайтесь на наш канал в Инстаграм: