Что такое лидогенерация? Сначала определимся с понятием «лид».
Лид — человек выразивших желание сделать покупку у вас.
Это может выражаться в следующих действиях:
Оставил свои контакты в любой форме лидогенерации на сайте в форме заявки, позвонил вам по указанному номеру , писал сообщение в мессенджер или соцсети
Лидогенерация подразумевает привлечение клиентов в ваш бизнес. Соответственно ваша задача лидов превратить в клиентов.
Возможно, вы уже слышали термин «лидогенерация» Давайте подробнее разберёмся чем отличия нашего предложения.
На рынке интернет-маркетинга существует предложение «биржа лидов» — это база людей, оставивших свои контакты данных на разных ресурсах (сайты анкеты, вопросы, заявление и так далее.) Эту базу собирают (например в почтовую рассылку) и показывает им разные рекламные предложения. Вы наверняка сталкивались с этим надоедливым спамом в вашем почтовом ящике.
Когда вам предлагают лидогенерацию подобным образом мы советуем внимательно оценить риски:
Нет эксклюзива заявок. (возможно вы будете 5 или 10 позвони вши этим людям)
Снижение репутации вашей компании
Потраченные впустую деньги
Негативная реакция потенциальных клиентов
Блокировка домена и возможно штраф если используется ваш сайт
Какое тогда наше предложение?
Наше предложение стоит дороже, но оно в корне отличается от методов из предыдущего абзаца.
Для поиска генерации видов мы используем только белые методы привлечения клиентов.
-Контекстную и медийную рекламу
-Таргетированную рекламу
-Доски объявлений
-При данном способе отсутствуют все упомянутые ранее риски.
Надо признать стоимость Лида в нашем методе выше, но стоимость клиента будет ниже. Так как мы работаем с целевой аудиторией, которой интересно Ваше предложение
Как это работает Давайте разберём
Подробно разрабатываем стратегию привлечения клиентов. Изучаем тематику, которой вы занимаетесь, конкурентов и определяя наиболее эффективные источники привлечения клиентов.
Создаем площадки для привлечения целевой аудитории. Сайт один или несколько, группа ВКонтакте аккаунт в Instagram. Ваш бизнес должен присутствовать Везде где могут быть потенциальные клиенты. Разрабатываем предложение для привлечения клиентов.
Запускаем трафик на созданной площадки. С помощью инструментов рекламы, показываем объявления вашей целевой аудитории. На этом этапе вы получаете первых клиентов в бизнес.
Внедрение аналитики улучшение показателей. Внедряем IP-телефонию, CRM систему для учёта лидов и подключение систем аналитики. Все лиды с сайта будут передаваться в CRM систему, к которой и у вас и у нас будет доступ. Ваш менеджер отрабатывать заявки и превращает лидов в клиентов.
Определяем стоимость Лида и фиксируем в договоре и работаем дальше. После того как мы протестировали все площадки у нас сформируется стоимость лида. Учитывая необходимые Вам объем заявок и среднюю стоимость заявки из разных источников, мы получаем окончательную стоимость заявки . В дальнейшем вы платите только за лидов в соответствии с необходимым объёмом.
Условия работы
Учитывая специфику продукта мы не можем взять любого клиента на данный формат работ.
Условия для работы следующие:
Средняя чистая прибыль с клиента должна быть от 3000 рублей.
Готовность обрабатывать большой объем входящих заявок, время реакции менеджера на заявку не должно превышать 15 минут.
Умение работать с CRM системой и IP- телефонией ( или готовность освоить в кратчайшие сроки)
Ежемесячный бюджет для привлечения клиентов от 50.000 рублей
Часто задаваемые вопросы
- Можем провести этап тестирования за ваш счет?
Нет. мы не занимаемся благотворительностью и не готовы вкладывать свои деньги в развитие вашего бизнеса.
2. Сколько стоит этап тестирования? Куда идут деньги?
Первоначальные вложения от 10.000 рублей. Эти средства идут на создание сайтов или оформления аккаунтов в соцсетях, рекламный бюджет и налоги. Мы за свой счет настраиваем рекламные компании и ведем их.
3. Я уже все тестировал и знаю стоимость лида. Мне не надо.
Наши клиенты не новички в бизнесе и уже запускали рекламу, но рынок очень динамичный, то что работало год назад сейчас может не работать или стоить в 2 раза дороже. Без этапа тестирования мы не можем взять ответственность за стоимость лида.
4. Настраивайте в моих кабинетах или дайте доступ к своим?
К сожалению, это невозможно. В данном формате работ мы не берем с Вас деньги за настройку рекламы и соответственно доступы не выдаем. Если Вам нужен контроль, следует выбрать другой формат работы (например настройка таргетированной рекламы)
5. Если меня не устроит стоимость лида после теста?
Мы проводим тестирование в разных источниках и если стоимость привлечения клиентов больше, чем маржинальность продукта, то стоит задуматься о корректировке бизнес-модели. Возможно, Вы не учитываете, что клиент будет покупать повторно или возможность допродажи. Даже если первая сделка будет в минус, но клиент останется у Вас и больше за него не надо будет платить — это однозначно окупится.
6. Мы договорились на стоимость лида, я оплатил 500 лидов? Какие гарантии?
Согласно договору мы гарантируем Вам количество лидов по фиксированной в договоре стоимости. Если по каким-то причинам мы не обеспечим это количество, а бюджет закончился, мы вкладываем собственные средства. Условия договора будут выполнены однозначно.
7. Почему на тестовом периоде работы бесплатно?
Мы настроены только на долгосрочное сотрудничество и стараемся минимизировать Ваши расходы при принятии решения о сотрудничестве
Контакты:
Будем рады видеть Вас среди наших Заказчиков!
Если заинтересовались нашими услугами, просим связаться по телефону
89022364709
Или заполнить заявку на консультацию.
https://vk.com/naymoof?w=app6013442_-203698795%2523form_id%253D3